1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Есть кто с опытом владения небольшого самолетика?

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Dm, 3 авг 2019.

  1. Dm

    Dm Single, mint condition

    Регистрация:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    41,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Можете рассказать, есть ли какой то кайф в этом? Или надоест быстро?
    Нравится что то двухмоторное типа beechcraft baron 58 или аналогичная cessna.
    Немного посмотрел на youtube, звучит как гемор, замена масла каждые 50 часов, итд.
    Спасибо

    ПС бл, небольшим самолетикОм, конечно, может кто то из модеров название темы подправить, спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. su27

    su27 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да кто ж тебя знает, надоест он тебе или нет.
    Двухмоторный однозначно дороже и геморройнее однодвигательного.
    Замена масла в зависимости от двигателя, обычно 100 часов. Это примерно 1-2 раза в год с налетом у частника.
    Если реально в сша живешь, начни с ренты или долевого владения. Там сам уже решишь, надо оно тебе или нет.
    И кстати летать сам будешь или нанимать кого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dm

    Dm Single, mint condition

    Регистрация:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    41,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:


    сам конечно, я и спрашиваю есть ли какой то кайф в этом...

    чем двухмоторный гемморойнее? хотя бы безопаснее, вдруг один мотор откажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. su27

    su27 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Два двигателя в два раза больше расходов. Самолёт сложнее, что тоже доп расходы.
    Безопаснее он в том случае если ты умеешь летать на двухмоторнике. Особенно при отказе двигателя.
    Если сам, тогда иди учиться. Там и поймёшь нужен тебе самолёт или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    avangard444 нравится это.
  5. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Есть что-то типа клубов, которые берут на себя все хлопоты по содержанию самолета, естественно, за деньги. То есть, ты полетал, самолет бросил и ушел. В следующий раз пришел, самолет готов к вылету.

    Может будет полезно
    https://sites.google.com/site/fseoperationsguide/aircraft-details/aircraft-cost-of-ownership
     
  6. Fly by Wire

    Fly by Wire Завсегдатай

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Яндекс.Метрика