1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

дрифт на автомате

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем nokiae50, 14 янв 2011.

  1. nokiae50

    nokiae50 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ребят подскажите погонять с заносом на автомате для коробки это плохо, ну вредно ли, уменьшает ли срок службы, ну вообще все что с этим связанно:p
     
  2. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    23,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ну а сам как думаешь? Ничего хорошего точно ждать не стоит:)
     
  3. den123

    den123 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    C одной стороны, каждый день жизни (в т.ч автомобиля) приносит вред здоровью (в т.ч автомобиля)

    С другой стороны - а как же "С удовольствием за рулем"???

    А если серьезно, то грамотная работа с АКПП и газом практичеси не влияет на срок службы коробки.
    Основная проблема АКПП - судорожное перебирание передач в зависимости от положения педали газа и скорости вращения колес (а не скорости движения авто!!! важно!!!). В штатном режиме при невыключенной системе стабилизации скорость движения и скорость вращения колес соответствуют друг другу, поэтому на выбор передачи влияет только положение педали газа и скорость движения, которая быстро поменяться не может.
    В отличие от режима движения с выключенной DSC.
    Представьте: Вы стоите на месте, решили красиво стартануть, как водится, газ в пол, машина стоит, колесо раскручивается за секунду до скорости 120км/ч, АКПП заботливо (ударно!) за эту секунду делает 3-4 переключения вверх, Вы уже на 5-й передаче, а машина, напомню, стоит. Наконец, Вы понимаете, что что-то не то (машина-то стоит!!!), логично сбросить газ. Колесо за секунду (может, две) останавливается, что означает, что должна быть включена передача не выше второй. То есть, пошло ударное переключение передач вниз. Парочка хороших перегазовок на месте - и АКПП вошла в защитный режим, далее в сервис пешим шагом или на эвакуаторе.
    Способов борьбы два:
    1. Не выключайте DSC. Правда, если хочется подрифтить - не годится.
    2. Уж если 1-й не устроил - тогда только ручной режим АКПП (не D и не DS)!!! Передача будет фиксированной, правда, тоже в разумных пределах - дойдете до 7тыс.оборотов - все равно включится повышенная, остановитесь - скинется до второй.
    Еще одна проблема - возможный разворот. Как вы понимаете, двигаться задом на передней передаче - не совсем то, что нужно для коробки. Правда, современные коробки с защитой "от дурака", при некорректном движении машина просто глохнет. Выход - если считаете, что разворот неминуем, заранее скиньте АКПП в нейтраль (чтобы не промахнуться, НЕ нажимайте разблокирующую кнопку на рычаге АКПП).

    Так что, умеючи, можно и "с удовольствием за рулем", и машинку сохранить.

    С уважением, шеф-инструктор школы BMW, Денис Вагин
     
    Deadman 116, Petruccchho и Властелин бэх нравится это.
  4. Levaizbirulevo

    Levaizbirulevo Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2010
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще-то АКП - это гидротрансформатор, или гидромуфта - если хотите. Крутящий момент передаётся за счёт вязкости масла между вращающимися дисками - механического контакта нет!), а следовательно никаких ударов там не может быть в принципе. Другое дело, что при этом происходит интенсивный разогрев масла и ухудшение его качеств - "преждевременное старение". Но это проблема своевременной замены масла
     
  5. Бывалый

    Бывалый Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    4,938
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    это три разных вещи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Deadman 116 нравится это.
  6. den123

    den123 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все верно, но удар бывает не только механический, но и гидравлический. Закройте резко кран и посмотрите в этот момент на гибкую подводку. Я именно его имел ввиду
     
  7. redride

    redride Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Денис, раз пошла такая тема про коробки и Вы человек представляющий официальную сторону, скажите, допустимо ли при трогании, держать тормоз левой ногой, а правой слегка добавлять оборотов (например 200-300)? Существует мнение, что коробке это особо не вредит (только немного поднимает давление масла) и обеспечивает максимально возможный момент на колесах для старта?
     
  8. den123

    den123 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ключевое слово - ОСОБО не вредит. Так оно и есть. Слишком высокие обороты не дает поднять электронная защита. Другой вопрос эффективности этого процесса. Если стоит задача отыграть 0.1-0.2с с места, то имеет смысл, но не более того
     
  9. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На автомате в ручном режиме только, не газовать с самого начала, и удачи вам, привет с Ходынки:thumbup:
     
  10. redride

    redride Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Денис, спасибо. В голову пришел еще один вопрос по теме - как школа бмв относится к ручнику на автомате? Можно ли применять и в каком режиме (хотя бы на льду)?
     
  11. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько сложностей-то... похоже на описание секса в космосе ! :help: :D :D

    И это, аффтоматчики-дрифтеры... Коробка не умрет у вас сразу после дрифта. Она умрет где-нить ночью, зимой, километрах в 1000 от Москвы, где провал мобильной связи и откуда эякулятор будет стОить как раз ~ дорогой ремонт АКПП ;) :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зачем, интересно, было покупать АКПП, если планировалось подрифтить :shock: :shock: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не пужайте теорией.
    АКПП ZF очень крепкие!
    В мануале сломать ее очень трудно,особенно на атмобензе.
    В D и S я бы не дрифтил.
    Вообще дрифт без самоблока это анаанаананизм.
     
  14. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гидрику все равно идет повышенные ударные нагрузки, хоть и в мануале.
    Ну если уж совсем не переключаться, только на одной передаче :shock: :shock: :shock:

    Про самоблок - согласен. :nod: :nod:
    Получается не так красиво, не так глубоко, не так управляемо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы сказал еще жестче!
    Без самоблока это как пьяная драка,махачь в воздух.
    С блокировкой ты контролируешь автомобиль,без оного гробищь диф и шины,кайфа ноль!
    А ,еще забыл убить гидроусилитель,это самособой разумеющееся :"зажать"руль в крайнем положении и пятаки нарезать,дыму от одного колеса будет много.
     
  16. steam_too

    steam_too Завсегдатай

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    ну зимой то не так отржается наверное,ну а летом я бы на автомате не стал и пытаться даже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зимой не так отражается на чистом снегу/льду.
    А вот когда лед в перемешку с чистыми участками асфальта ( что бывает гораздо чаще :cool: ) - это :help: :help: :help: полный..
    Даже на МКПП чувствуются аццике рывки в трансмиссии, что уж говорить о автоматах..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sevdalin

    sevdalin Старожил

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно просто поставить на 2 передачу и дрифтить на одной передаче,я собственно так и делаю
     
  19. nokiae50

    nokiae50 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:


    причем тут это???? если бы уж покупал машину для дрифта то сто пудов это была бы или тойота или нисан 90х годов.....вот щас у меня 118 на автомате и просто возник такой вопрос вот и все:hi:
    и еще какой тут дрифт на 2х литрах
     
  20. den123

    den123 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только в ручном режиме и только не выше 2-й передачи, чтобы не происходило автоматического сброса вниз с последующей раскруткой колеса
     
  21. den123

    den123 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Все верно, но нагрузки в данном случае не на коробку, а на дифференциал. Хотя, конечно, хрен редьки не слаще
     
  22. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Великолепный дрифт на двух литрах. Поставил на зиму летнюю резину - и вот она уже буксует вплоть до пятой передачи, как какой-нить 1000-сильный монстр ;) :hi: :hi: Притом - совершенно не напрягая подвеску, трансмиссию и двигатель ;) :hi:

    Да, диффа нет - плоховато, как тут правильно заметили.... :( :(
    Но избыток мощности все равно доставляет веселья :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не, на коробку тоже. Меньше, чем на дифф, но достается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dr.Pepper

    Dr.Pepper Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вааааще не дрифтит!:cool:



    Это без самоблока.:hi:





    И это тоже.:)


    На своей без ЛСД я пока не научился. Коробас жалко. На снегу мало контроля, а на асфальте ощущение, что автомату плохо.:help: Один раз задом улетел, а на нейтралку не успел. Загорелись ошибки. Я решил, что летом больше не буду. А зимой не интересно ни фига.
     
  25. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не занимайтесь трочерством
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Djonni.D

    Djonni.D Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. redride

    redride Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну все - езжу теперь только в ручном режиме :)
     
  28. dark_joker

    dark_joker Абориген

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    где то на форуме прочитал что при остановке машины разумно ставить на N, а не на P, мне кажется бред, кто как считает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. redride

    redride Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хотя, нет, подождите, еще придумал один вопрос: пишу сюда, а не Денису в лс, потому, что думаю, всем должно быть интересно - электронная блокировка дифференциала - в каких режимах она работает? Понятно что должна работать в режиме DSC ON и не работать в режиме DSC OFF - так? А что насчет режима DTC?
     
  30. ~Исчадие Рая~

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    1,774
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подскажите,пожалуйста,и мне:)
    Коробка-робот.
    Я перехожу на механическое управление(вручную повышая передачу),
    и держу газ. А что делать при остановке??:idea:
    На МКП надо было бы включить сцепление и нейтралку,а потом тормоз.
    А как здесь не пойму :mad::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика