1) В позопрошлые выходные супруга поехала навестить ребёнка в лагерь(120 км от МКАД). Поставила авто на парковку, сигнализацию,... Отсутствовала 2 часа. Пришла - аккумулятор разрядился в ноль(двери не открываются), брелок на сигнализации тоже в ноль. Добрые родители дали батарейки для брелока и "прикурили" авто. Загорелся "chek". Приехала на дачу вечером(180км), я сбросил аккумулятор. На утро поставил его, "chek" не горит. Завёл мотор пять раз - без каких либо подозрений на разряженный аккумулятор. Машина простояла три дня, заводится без проблем и подозрений 2) В прошлые выходные поехал на дачу. Завожу мото - не гаснет красный треугольник. Проверил - стоп вроде горит и подсветка номера(раньше было такое). на страх и риск поехал. По дороге заехал на заправку, заправился. Завожу, треугольник погас. Думаю рассосалось))) Приехал, заглушил. Через два дня уезжать, а аккумулятор - ноль. Прикурил от авто. Приехал. Заметил что на ХХ при нажатии на тормоз идёт сильная посадка напряжения, мотор чуть ли не глохнет. Наверное генератор не справляется и в этот момент должен брать с аккумулятора, который дохлый и не зарядился за два часа езды. НО! аккумулятору всего два месяца. Два снаряда, в одну лунку)))) ВОПРОС? - это карма, я что то по жизни делаю ни так? И как с этим бороться?)))))
Кпарма. Место нечистое. Надо вызвать батюшку и освятить парковочное место. Или призвать шамана с бубном. Я бы заехал к ОД на диагностику.
на какое место вызывать батюшку - парковка лагеря или на дачу?))) кого везти на диагностику - авто или мот?))))
В чем проблема? Замерить напряжение на клеммах при разных режимах работы и замерить утечку тока. Все. Если проблемы на первом этапе - генератор, на втором - скорее всего где-то потребитель не отключен. Аккум проверить нагрузочной вилкой
"Если проблемы на первом этапе - генератор" - если бы не работал генератор, то ни авто ни мот не проехали на аккумуляторе при включённых потребителях "на втором - скорее всего где-то потребитель не отключен" - на авто и мото, при выключении зажигания и вынимании ключа все потребители выключаются Весь парадокс в схожести проблемы на двух аппаратах)))) либо причины разные, а эффект одинаковый. причём в одно время)))) я склоняюсь к карме))) надо снять аккумулятор с мото, посмотреть будет он заряжаться.
по п.1 это не так...на аккуме можно проехать и прилично. И не нужно забывать, что гена может не давать достаточного заряда для аккума, в результате, завели поехали, на гене едем (при достаточном для потребителей напряжении в 11.6-11.8 В), но аккум разрядился. по п.2 это тоже не так...у Вас часы на приборной панели сбиваются после того, как Вы ключ вынимаете? А на машине станции на магнитоле тоже? А сигнализация? Или центральный замок? Более того, на авто габариты горят в обход ключа. Аккум бестолку снимать, проверьте работу генератора
"по п.1 это не так...на аккуме можно проехать и прилично. И не нужно забывать, что гена может не давать достаточного заряда для аккума, в результате, завели поехали, на гене едем (при достаточном для потребителей напряжении в 11.6-11.8 В), но аккум разрядился." - на аккум я ездил на авто. проехал довольно много. но без фар и старался не тормозить из-за стопов, тормозил ручником и по трассе. На мото этот номер наверное не пройдёт. А вот что ген. может не дозаряжать -может быть. Но за час до постановки мото на двое суток, я два раза заводил его с интервалом в 20мин. и всё было ок. "у Вас часы на приборной панели сбиваются после того, как Вы ключ вынимаете? А на машине станции на магнитоле тоже? А сигнализация? Или центральный замок? Более того, на авто габариты горят в обход ключа." - магнитола, часы, сигнализация, центр замок... потребляют крайне мало, даже подсевший аккум не посадят. А системы современного авто таковы что приёмник, габариты,...выключаются самостоятельно если ключ вынут из ЗЖ и машина поставлена на согналку. по этому я и говорю- ЧУДЕСА)))
А как оставляют неисправное авто на ночной дороге? С ключем или без включения световых приборов? Обычно габарит горит
аварийка. но не суть. у меня гаснет всё)))) снял аккумулятор. начал внимательно разглядывать - номер что и был на прежнем VARTA 51913 12V, 19Ah НО! 100А а на прежнем было 170А прежний был - FUNSTART а этот - POWERSPORTS может я его перезаредил, из-за чего он и вышел из строя?
крутил нормально, может из-за большой нагрузки и полетел. Купил FUNSTART - он 150А, но 18a/h. Такой же стоял у меня предыдущие два года. Посмотрим. Хочу проверить ток зарядки. Что характерно, к этому времени в магазинах не осталось выбора. Со слов продавцов, Варта стала хуже после покупки её американцами.
из оф сайта Варты понял что на смену модели FUNSTART пришли POWERSPORTS, а они, в нашем размере, 18A/h или 19A/h но все 100A пускового тока. так что на будущее надо будет смотреть другую марку.
... 2) В прошлые выходные поехал на дачу. Завожу мото - не гаснет красный треугольник. Проверил - стоп вроде горит и подсветка номера(раньше было такое). на страх и риск поехал. ...
я наверное излагаю не последовательно))) вопрос был что на двух разных аппаратах(авто и мото), с разницей в неделю случилась одна и та же поломка. и как такое может быть?)))))