1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

BMW X5 G05 (2018 год)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем ml01, 14 апр 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Diss@

    Diss@ Абориген

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    ясно)
     
  2. crasher

    crasher Абориген

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Боюсь, что в рамках журналистского тест-драйва может сложится неверное представление об авто. Других версий как вам удается поездить на всех авто со всеми модификациями и писать длинные опусы - у меня нет. Без обид, но «пишущая братия» не ЦА для этих авто.
     
    Diss@ нравится это.
  3. alex-xxl

    alex-xxl Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    давно такой жести не читал... БМВ головного мозга)))
    Я люблю БМВ, но после е класса в 5-ку вообще грустно садиться..(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    aas и Diss@ нравится это.
  4. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Насколько класней пятак снаружи, на столько же он хуже мерса внутри. :nod:
    Но. Салон у мерса скрипит! это есть такое :hi:
    Зы>дроче-команд - в смысле убогость мерсовской мультимедии, обсуждать не будем :)
    Ззы> на норм Г30, я смотрю, ни кто не ездил, байки травите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно без обид. "Пишущая братия" бывает совершенно разная, и бывает даже ЦА для этих авто. Хотя, конечно, таких немного. При этом ЦА не из "пищущей братии" со мной часто общается, как и я часто общаюсь с этой ЦА, и, как это для вас ни странно, мы с ними друг друга понимаем. В рамках ознакомительного тест-драйва на презентации модели действительно мало что успеваешь понять. А вот когда берешь автомобиль в Москве и ездишь на нем как минимум неделю, причем гоняешь его во всех режимах и по самым разным дорогам, то понимаешь гораздо больше, чем за день тест-драйва G30. А когда проводишь сравнительный тест, постоянно пересаживаясь из одного автомобиля в другой, различия видишь воочию.
     
  6. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А тут у вас, похоже, Мерседес головного мозга...))). Салон пятерки мне нравится больше. На вкус и цвет товарищей нет - слышали такую поговорку? А то что у Е-класса с качеством салона проблемы - это факт. Как, собственно, и у всех последних Мерседесов. Даже у 222 салон скрипит - и это тоже факт. А уж по подвеске пятерка вообще кладет Е-класс на лопатки - как по рулежке, так и по комфорту. Е-класс даже на пневме брыкается на кочках, а со стандартной подвеской вообще жесть - только по гладким дорогам можно ездить.
     
    a700xx, Нищеброд, MoreThanGame и 2 другим нравится это.
  7. alex-xxl

    alex-xxl Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Факт доказанный Вами? предоставьте тогда его нам, читателям.
    Про вкусы писать не будем, все и так ясно.
    В семье есть Е класс с 459 подвеской, очень доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alex-xxl

    alex-xxl Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    тут без комментариев. Даже времени тратить не буду. Достаточно взглянуть, на камеру заднего вида на дисплеи на пятак и на е класс и все ясно станет.
    Да, на пятаке не посмотришь особо, она ведь постоянно грязная((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нажмите на дверную панель, или на торпедо где четыре центральных дефлектора. Как вам еще доказать? Или вам на видео снять, как панели салона у Е-класса скрипят? Тут в посте 1804 этот факт уже подтвердили. Про 222 у владельцев спросите - они тоже подтвердят, что салон у него на кочках скрипит.
    Пардон, а 459 подвеска - это какая? Я ездил на пневме, на стандартной, и на динамик боди контрол. Управляется хорошо, но едет жестковато с любой подвеской. Про стандартную подвеску уже говорил. Добавлю, что ощущение было такое, будто транспортировочные проставки не вытащили - ход подвески два-три сантиметра по ощущениям. Пневма едет мягко только по ровным дорогам. На стыках, трещинах и канализационных люках жесткие удары проходят. Динамик боди контрол в целом неплохая, но ни мягкая ни разу. Мне по подвеске Е-класс понравился только в версии Олл-Террейн - вот там подвеска отлично настроена. Если по шасси мне 212 нравился больше Ф10, то в новом поколении все ровно наоборот.
     
  10. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С камерой согласен. Дисплеи... пожалуй, да, в Е-классе картинка качественнее, но ненамного. Но по езде к Е-классу претензий много.
     
  11. alex-xxl

    alex-xxl Завсегдатай

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня как раз динамик боди, очень упругая подвеска.
    ощущения могли быть из-за не правильного давления в шинах, так у меня было у товарища. Забрал авто от дилера, жестко.. Проверили давление, а там 3,9 .

    Спорить и искать истину не буду, дабы не засорять тему про новый Х5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimon 72 нравится это.
  12. Mr.X

    Mr.X Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    crasher и Dimon 72 если есть о чем поговорить, идите в ЛС!!!
     
    MishaEkb, X5_G05 и KILL BILL нравится это.
  13. crasher

    crasher Абориген

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я фсё
     
    Zero нравится это.
  14. Lynxx

    Lynxx Абориген

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    каен был турбо? как в сравнении с Ф85? По динамике по идее не должно быть особой разницы, а в остальном?
     
  15. Lynxx

    Lynxx Абориген

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не ну это просто жесть... в белом еще куда не шло. надеюсь живьем лучше будет. Предыдущий кузов не то чтобы сразу wow , но более менее понравился. Этот же...
    Вот новый каен. Вроде и ничего революционного, но очень гармонично смотрится. При том, что зад у дорестайла был на редкость уродлив.
     
  16. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    80,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    расчистили место для Х7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    Регистрация:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    От старого ничем Каен не отличается. Я не ощутил, после теста.
     
  18. GuMpI

    GuMpI Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Странно что никто не обсуждает цены на Х5, хотя они сегодня стали известны :shock:
     
  19. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    Регистрация:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Огласите , плз
     
  20. GuMpI

    GuMpI Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    4590 за 30д, 4760 за 40и, 5440 за 50и и 5590 за 50д. К слову потенциально самый ходовой пакет М-лонч будет стоить для 30д и 40и - 1050, а для 50и и 50д будет более продвинутый вариант за 1700 и 1500 соответственно. :thumbup:
     
  21. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Rus09, a1binos, X5_G05 и ещё 1-му нравится это.
  22. Diss@

    Diss@ Абориген

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет,была S-ка,там пневма +пасм в базе + были pdcc(активные стабы) с подруливающей жопой- по мне так просто бомбическая машина в плане рулежки. В плане динамики,понятно что ее после F85 нет, этого и не ждал от 340 сильной машины.
    Но вот держак в скоростных поворотах у машины просто феноменальный(хотя возможно,ее так и не "нагружал" как кабанчика)
    Очень понравились и реакции на руль и поведение на городских скоростях,вертялвый сбитый,абсолютно не валкий кирпич.Очень легко ощущуается(я не про пустой руль:D)
    Понятно,что не такой острый как XM в спорт+, но на скорости и под газом рулежка Кая очень понравилась.
    Коробас отлично настроен. Руль информативный,кренов нет(для паркета)
    В старой бутке,казалось временами,что пневмаподвеска сама по себе и кузов сам по себе.
    Машина прям другая стала.Я честно говоря,в восторге в этом плане.
    Вообщем чуть хуже F85 в рулежке,но и покомфортней, и не едет даже близко к М) Первое мне критичней.

    Мультимедиа,камеры и тд подтянулись здорово,проекция в опциях появилась с лета(привык очень к ней на бмв),но мне не понравился дизайн передней панели и консоли и сенсорное управление всея всего. Чисто визуально- к работе вопросов нет.
    Все добротно сделано,не скрипит не дребезжит,при съезде с бордюра колесом(аля вывешивание) ничего не щелкает
    В мягком режиме пневмы можно не тормозить на лежаках:D Стабов не слышно)


    Но поводов даже задумываться менять и ждать турбак не появилось. Во первых прайс на Турбо,во вторых очень тяжело переплюнуть F85 в плане ездовых характеристик. "Хороша Маша",но просто другая,покачественнее,но не веселее думаю будет)
    Вообщем наш кабанчик вполне конкурентен будет еще долго)

    Турбо,ясен пень, ехать будет верселее Sки.


    Сам уже больше не хочу мощный паркет,и безниновый авто на каждый день(после поездок в Сочи частенько меняю свечи и гемор с 98-100м бензов других напрявлениях на дальняк). В будущем только тру гонку пузотерку+ что то комфортное на каждый день.
     
    #1822 Diss@, 13 июл 2018
    Последнее редактирование: 13 июл 2018
    Lynxx, IVT и russoturristo нравится это.
  23. Bposs

    Bposs Завсегдатай

    Регистрация:
    28 сен 2017
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    30D от 4611 тыс спорт коробка, а я месяц назад считал сравнивая цены люксимбурга с нашими 4640 тыс. )) подешевле на 30-ку сделали, ура ))
     
  24. Mr.X

    Mr.X Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    M50d в максималке получается 8425тыс. Из нового на 50d доступно (Интегральное активное рулевое управление, к которому идет или Адаптивная подвеска M Professional или пневмоподвеска, на выбор). В конфигураторе пока недоступна Аудиосистема hi-end bowers & wilkins (или hi-fi или Harman Kardon)
     
  25. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    М пакет делим на два и получаем 525 -цена этого пакета у калины, плюс 4590 получается 5115 цена будущей калины в м пакете. Нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5,9 выходит с эм лончем...
    а что такое адаптивная подвеска и в чем отличие спорт коробки от обычной (кроме лепестков)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    80,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да просто привыкли все к новым ценам 5 - начало 7 -с ништяками 10 хороший мотор и ништяки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жаль что пневма + интегралка с пакетом м спешл пока не доступна.
     
  29. crasher

    crasher Абориген

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От нее еще и скидку 10% сделают к концу года. С такой ценой есть шансы, а за 6 по цене каена он никому не уперся.
     
  30. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Не понятно, почему нет возможности добавить активный задний дифф без пневмы :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика