1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F26 BMW X4 vs MB GLC

Тема в разделе "BMW X4", создана пользователем Polandrew, 18 мар 2016.

  1. Кислярский

    Кислярский Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Причем здесь GLK?
    Я имею ввиду что вам могли посчитать GLC как GLS
    Вот тогда все сходится. Там Каско намного дороже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергей0209

    Сергей0209 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Считали именно GLC

    Кстати сейчас посчитал х4 на сайте Ингосстраха, получается в районе 129 тыс. без франшизы и всякими допами. Так что со моими скидками все сходится. Странно, что там нет GLC, видимо очень дорогая страховка получается и считают индивидуально под клиента.
     
  3. Alexim75

    Alexim75 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В том то и дело, что если брать Х4 3,0d, про 3,5d уже молчу, то у GLC нет варианта в конкуренции, его 4-х цилиндровый 2,5 это не конкурент совсем. Мерс отходит от дизелей и не хочет их развивать, в отличие от БМВ и ВАГа. Стоит только посмотреть, чтобы убедиться в вышесказанном, какой дизель они воткнули в новый GLE - это вообще ни о чем, он даже не может и рядом составить конкуренции своему якобы конкуренту Х6 с огромной линейкой моторов и в частности дизелей.
     
  4. Кислярский

    Кислярский Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :facepalm:
    А как она получается? Это ЖЛЦ, а не Майбах.))))
    Открою вам секрет, что на новые модели страховка всегда дешевле чем на старые.
    1. Чтобы привлечь новых клиентов, которые купили новую машину
    2. У страховой пока нет статистики по угону/ущербу

    Кому что. Зато у ЖЛС есть 350Е гибрид, 43АМГ и на подходе 63АМГ :thumbup:
    На мой взгляд эти варианты куда круче и интереснее трехлитровых дизелей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dephuse нравится это.
  5. Сергей0209

    Сергей0209 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже так думал :) Но, реалии оказались другими, более того, менеджер в Пан-авто, где Я покупал у него же предыдущую машину, признал, что на GLC дорогая страховка.
     
  6. Кислярский

    Кислярский Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я тоже считаю что она могла бы быть дешевле, смотря с чем сравнивать, опять же. Но факт тот, что она Х4 она еще дороже)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сергей0209

    Сергей0209 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я же говорил, на сайте Ингосстраха х4 от 100 до 130 в зависимости от стажа, возраста и набора дополнительных опций. Посмотрите.
     
  8. Alexim75

    Alexim75 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Обсуждались просто дизели, поэтому пример и привёл. А так по бензину на каждый АМГ Мерса у БМВ есть М-ка в бензине, не думаю, что сильно уступит по всем показателям, а по динамике должна быть лучше. Другое дело, что все преимущества этих "злых" бензинок сводятся к нулю, когда начинают жрать масло и особенно безин ведрами, с расходом, тягой на низах и динамикой хорошего дизеля мало кто может поспорить. Имхо.
     
    #68 Alexim75, 23 май 2016
    Последнее редактирование: 23 май 2016
  9. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ,,,Мерс отходит от дизелей и не хочет их развивать,,,
    Мне думается Мерседес просто не умеет делать такие дизеля, как БМВ. Не спроста N57 ставится только на БМВ. А ведь желающих купить этот мотор предостаточно. Многие хотели бы "доплюнуть", а не получается. VW со своим дизелем обгадился, теперь не отмыться никак.
    Недавно тестил новый Q7. Едет достойно! Правда его 3.0 дизеля больше ни на какой машине пока в России нет.
     
  10. Alexim75

    Alexim75 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У ВАГа отличный W8 850 ньютонов, 4,2 литра, 340-382 л/с в зависимости от авто, на Каенне у меня. Расход удивляет по трассе меньше, чем на БМВ 3,0. И дури мама не горюй. На мое Имхо супермотор. Они обещают новый 4,0 на новую Ку7, но пока его доработают и болячки уберут...
    Новый Ку7 тестил тоже 3,0 дизель. Достойно по сравнению с чем? Мой Х4 3,0d после него, мне показался ракетой. :)
     
    #70 Alexim75, 24 май 2016
    Последнее редактирование: 24 май 2016
  11. Кислярский

    Кислярский Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да обсуждались не дизели, не что круче, Мерседес или БМВ, а сравнение конкретных моделей

    ЗЫ Если что, так по мне, БМВ круче Мерседеса и в частности М-ка круче чем АМГ. И не надо на пустом месте ретранслировать слухи про масложор. Сколько масла жрала ваша М-ка? В свою я за 2,5 года долил 1 литр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexim75

    Alexim75 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я писал в общем, если читали... Не про М-ку в частности. Любой большеобъемный бенз жрёт масло, турбированный и заряженный ещё больше, хоть на Каенне Турбе, хоть на М-ке, хоть на АМГ. Речь идёт о большеобъёмниках - 4,5-5,0 литров, так как только они могут конкурировать с тем, о чем писал выше. Читайте внимательнее.
     
  13. ckvintage

    ckvintage Участник тусовки

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что то не вижу такого .. без франшизы всяко за 200к выходит.

    по теме . так же стояли перед выбором GLC и X4 .... решили в сторону X4, так как м пакет 2016года стоит 2760 а GLC дороже, + с х4 надо сравнивать GLC Coupe а он будет стоит уже 3.5 минимум, что разница космическая по цене + разница космос по каско + разница космос по кредиту.
     
  14. Сергей0209

    Сергей0209 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там многое зависит от возраста и стажа
     
  15. ckvintage

    ckvintage Участник тусовки

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как у всех страховых по каско . только от 25 лет и более 5 лет стаж влияет, естественно все это было указано и полной каски без франшизы на х4 никогда не было дешевле 200к, даже на беху 5ку так же ...
     
  16. Сергей0209

    Сергей0209 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рассчет (фото) (open)
    upload_2016-5-27_16-26-1.png
    upload_2016-5-27_16-28-2.png
    upload_2016-5-27_16-28-30.png
    upload_2016-5-27_16-28-55.png


    Не знаю, как у Вас 200 тыс получается
     
  17. ckvintage

    ckvintage Участник тусовки

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это тока ущерб... последний вариант это ущерб+угон, предпоследний это ущерб+угон и франшиза

    кстати забавно что если ставить 3 литра дизель .. и стоимость тачки 3.4

    и ставить 2 литра бензин стоимость 2670 выходит что бензин дороже каско на 25 000 рублей :)

    а еще да я был не прав, действительно получается возраст и стаж влияет на цену каждый год, даже после 28 и 8 лет стажа,
     
  18. Сергей0209

    Сергей0209 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может быть, делал на скорую руку, но в любом случае не 200тыс:) У меня свои скидки, мне обошлось по полной чуть мень 100тыс.
     
  19. Bernie

    Bernie Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На днях заезжал глянуть новый GLC Coupe. В салоне стоял 250d за 4 ляма в наборной комплектации с комфорт-салоном, LED оптикой, люком.
    Что сказать? Экстерьер не особо впечатлил, по мне Х4 в статике смотрится интереснее, динамичнее даже без М-пака. Но это может под влиянием цвета, хотя Х4 в красном выглядит офигенно. Багажник показался меньшим по объему (если не считать подпол), погрузочная высота выше, чем у Х4, что тоже минус. В то же время дверь багажника у мерса сделана продуманнее, нет излишних пластмассовых накладок и сложных ограничителей, которые в Х4 иногда издают скрипы/стуки при закрытии/открытии и в движении. Интерьер, конечно, покачественнее и современнее Х4-го, однако, есть ньюансы. Двери закрываются не так четко, руль уступает по удобству М-рулю, посадка впереди глубже/ниже, тогда как в Х4-ом она более джипистая. Посадка сзади в GLC Coupe совсем разочаровала: усаживаясь "сам за собой" при росте 186 см уперся головой в потолок, и в целом сидеть было как-то некомфортно, в Х4 тоже некомильфо, но просторнее, и в потолок я не упираюсь. Список опций длиннее бмвэшного, есть даже передние двойные стекла и вентиляция сидений.
    Пока крутился вокруг машины, она постоянно издавала шипение, как-будто работал какой-то насос, хотя авто было без пневмы, манагер объяснить, что это, к удивлению, не смог.
    В итоге, ожидал от GLC Coupe чего-то большего, машина не особо впечатлила, разве что качество материалов салона на высоте, ну и большой плюс - прячущаяся от грязи задняя камера. Хотя для полноты понимания надо, конечно, еще проехаться, но тест-драйв пока не доступен. Да и пробовать особого желания нет, т.к. 3-х литровый дизель для РФ не будет доступен, а двухлитровые "пукалки" итак понятно - ни о чем. Манагер обьяснил отсутствие 3d нежеланием автопроизводителя тратиться на его сертифицикацию для РФ ввиду прогнозируемого низкого спроса, т.к. цена машины станет совсем уж неприличной на фоне конкурента. Вот такая у них политика:facepalm:

    IMG_5537.PNG IMG_5532.JPG IMG_5533.JPG IMG_5534.JPG IMG_5535.JPG
     
    dephuse и Adriano_Che нравится это.
  20. Adriano_Che

    Adriano_Che Живу я здесь

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    9,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не пойму про сертификацию - 3л дизель есть же на гле, цлс и тд
    Ешку 212 никогда не рассматривал только потому, что нет в линейке дизеля 3л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Bernie

    Bernie Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, обьяснения какие-то мутные и не очень логичные от манагеров, при этом более горячую версию 43amg они продавать намерены.
     
  22. Alexim75

    Alexim75 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На GLE есть 3,5d и 2,5d, что ни тот ни другой ни о чём для такой машины, в сравнении с Х6. А 3,0d там нет. Поэтому собственно и перестал уделять внимание данной марке, именно из-за отсутствия нормальных дизельных моторов. 3,5d там идёт 249 лошадей и все... Мощнее дизеля нет, это как понимать для такой машины??? Какой он конкурент дизельному Х6, правильно никакой.
     
  23. Adriano_Che

    Adriano_Che Живу я здесь

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    9,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3,5d шестицилиндровый трехлитровый мотор
    Написание не важно
    Важно что на седане Е его нет

    И почему для х5,6 три литра дизель норм, а для GLE - ни о чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Alexim75

    Alexim75 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    И я про тож... Потому как Мерс хер положил на дизели. ВАГ и БМВ сегодня рулят по дизелям.
     
  25. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Объём багажника это же мелочи.... зато посмотрите сколько удобств у GLC coupe, которых лишён Х4:
    • Вентиляция сидений
    • Электрорегулируемая рулевая колонка
    • Электрообогрев лобового стекла
    • Ламинированные стёкла
    • Пневмоподвеска
    • Возможность комбинировать атермальное стекло с проецией

    Эта машина совсем другого уровня.... это уже ближе к Х6....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Kepa4

    Kepa4 Banned

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    1,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    остается только добавить что и цена тогда уже ближе к Х6, я в таком раскладе выбрал бы пакетный Х6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Bernie

    Bernie Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну про более длинный список опций я упомянул. Вот только все, что вы перечислили, мне кажется, еще большие мелочи по сравнению с ощущением драйва и идеальной связки мотора-коробки, которое дарит BMW, и что вряд ли будет у этой модели MB. Тест-драйва GLC Coupe пока нет, но вот на просто GLC я ездил. И могу сказать, что драйва я
    там ощутил немного, а вот коробка пару раз дергалась при резком нажатии газа. На трассе у GLC прослеживалась выраженная парусность, и что меня особенно удивило, на обычной подвеске и r18 неранфлете она не лучше справлялась с неровностями и стыками асфальта, чем мой Х4 на r19 неранфлете. Про качество салона могу сказать, что во время теста я пытался сфокусироваться на этом аспекте, и не смог, мешали эти самые впечатления от езды.
    Поэтому с тем, что GLC машина совсем другого уровня, соглашусь только лишь в части цены (правда, здесь спасибо еще Автотору). Если эти все недешевые опции будут выбраны, ее цена уйдет в космос, и рациональность покупки для многих совсем уж станет сомнительной. Но у каждого свои предпочтения, и у мерса найдутся свои покупатели. Также как вы увидели свои плюсы в 2.8i, и я их не отрицаю, только для меня они менее весомы, чем плюсы в 3d.
     
  28. redwine

    redwine Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смысл от такого GLC когда есть Macan ????? Только у Макана еще и моторы будут куда круче.
     
  29. dephuse

    dephuse Banned

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ценник адовый у такого Макана будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. redwine

    redwine Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2016
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    S Diesel 4.2 база, мотор флагманский 3.0 245 лс
    250d 4MATIC 3.9 база, мотор 2.1 литра 204 лс

    Разница в цене не велика, только вот макан это порш, и еще этот мотор прекрасно чипуется до 300+ лс.
     

Яндекс.Метрика