1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подкатывай отдам целых два
     
  2. mario87

    mario87 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всех приветствую. Сегодня забрал комплект гелия для седла, толщина 2см и 1.5см, в дальняках попробую...комфортно будет в седле или нет. Вот их внешний вид и как площадь седла занимают. P_20180625_172808.jpg
     
    mr.Pitkin нравится это.
  3. FCS

    FCS Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я в прошлом году вшил гель. Честно скажу - разницы не почувствовал.
     
  4. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Всем доброго дня! Итак после заены лямбда зонда проехал 3 заправки. Расход упал примерно 0,5-1 литр . Сейчас в среднем режиме 5-5,3 литра . До этого было 5,5-6 литров.
     
  5. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Че то дохуа он жрет
     
  6. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Чего-то у меня такой же расход в городе. И на трассе обсох при пробеге 276км на полном баке... Но по трассе пёр 140км/час. И в городе постоянно откручиваю...
    Может попробовать более спокойный стиль и посмотреть сколько проеду?
     
  7. kabushan

    kabushan Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Водит:
    ,
    По идее 5 должен быть потолок!
     
  8. kennich

    kennich Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня пять — это если постоянно наваливать по городу в режиме "газ в пол", в среднем же около 4,6 в смешанном цикле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Ну не знаю, всегда такой расход был.и до меня у предыдущего владельца тоже. Поезжу , посмотрю что дальше будет.
     
  10. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заскочил на джимхану, увидел мотоцикл неМарио, но не дождался.

    pic.jpeg

    Ремень совсем свежий или показалось?
     
    #7120 Neodinok, 27 июн 2018
    Последнее редактирование: 28 июн 2018
  11. mario87

    mario87 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! Это не мой мот, у меня номер 2841. Прикольно, что неожиданно встречаешь Скарвер, когда сам катаешь.
     
  12. avialexus

    avialexus Участник тусовки

    Регистрация:
    11 май 2018
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это мой:) Ремню 10 тыс. км:)
     
  13. mario87

    mario87 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В продолжении темы с седлом. Гелий поставил и потестил, нравится как седло комфортней стало, нагрузка распределяется лучше и высоту седла прибавил. Ещё с подогревом вопрос решу и буду собирать. Бесшовная перетяжка экокожей в 2т.р.выйдет у мастера.
    P_20180629_170651.jpg
     
  14. kabushan

    kabushan Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Водит:
    ,
    Все изучаю в свободное время различные варианты по апгрэйду мотора, хотя может и не стоит игра свеч (Leonid8185 уже и так придумал свой вариант), но таки нашел как технически грамотно добавить лошадей!))) Всего то навсего заменить кой какие детальки)) Вот подробная расшифровка - "Одноцилиндровый мотор объемом 652 см³ попал на Husqvarna TR650 в модернизированной ипостаси: специально для него был установлен кованый поршень (он легче стокового на 112 г), пересмотрена конфигурация впускных и выпускных коллекторов, увеличен диаметр впускных и выпускных клапанов (с 36 до 38,5 мм и с 31 до 34 мм, соответственно), применен новый профиль кулачков распредвала с увеличенным подъемом клапанов и более широкими фазами, поднята степень сжатия (с 11,5 до 12,3), а также модернизирована система впрыска топлива. Все это позволило поднять мощность с 48 до 58 л.с. Правда, в ущерб тяге – максимальный крутящий момент упал с 60 до 54 Нм." Так что если кому будет интересно, есть чем заняться в случае например переборки уставшего движка...))
     
  15. avialexus

    avialexus Участник тусовки

    Регистрация:
    11 май 2018
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не факт, что это полный список необходимых изменений. Но даже в нем есть загадочные моменты типа «новый профиль кулачков», поднята степеньсжатия (как?), модернизирована система впрыска (как?).
     
  16. kabushan

    kabushan Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Водит:
    ,
    Кулачки увеличены однозначно, возможно с перекрытием сделаны по градусам. Степень сжатия подняли новым поршнем и большими клапанами, ну а впрыск это уже дело техники - новая программа. Т.е. реально можно поставить поршень и голову, залить программу и на выходе +10 коней. Сейчас на Ebay голова эта кстати продается за 200$!
     
  17. mario87

    mario87 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    kabushan, а зачем тебе весь этот гемор с мотором, этот высер ради 10-ти пони?! Хочется более навороченный и помощнее?! Так лучше сразу такой взять, а от Скарвера избавиться...В этом моторе для TR650 могли какие-нибудь технологические отверстия, канавки и т.д. в другом исполнении сделать и не обойдёться заменой только поршня с головой блока. Мне 50л.с. для всего хватает, а жарить на полную на одном горшке не то удовольствие...
     
  18. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У этого мотора есть только один недостаток: МКПП в 5 ступеней. Всё остальное - гуд! И нехрен из него космический аппарат изображать.
     
    kennich нравится это.
  19. kabushan

    kabushan Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Водит:
    ,
    Ну как тебе сказать.., другой мот - очень сложное занятие.., для меня по крайней мере. Цепь не рассматриваю вообще, F800 - тупо совсем не нравится с его горбом на баке и фарой на пол мотоцикла, а с учетом что мот нужен универсальный остаются варианты с карданом только. А это уже совсем другой вес... Мне и наш немного тяжеловат))) Да и сил и денег в свой уже столько вложено.... жалко дарить их кому то. Он мне уже около 9$ обошелся.. Это без ремонтов и текущих расходов естественно. Продам уже после 40-ка, когда на чопер пересесть решусь))) В общем на сегодняшний день он меня до сих пор устраивает по использованию, но добавить немного прыти не мешало бы)
     
    #7129 kabushan, 30 июн 2018
    Последнее редактирование: 30 июн 2018
  20. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    лей прошивку в 60 лошадей и уходи в закат, и ни какого сексу с мотором все решается на уровне электроники, если еще и лезть в механику то это плюс стоимость нового мотора а вот касаемо ресурса я бы задумался, ибо он может существенно уавсть, да и ремень штука хоть и надежная но очень нежная.
     
  21. kabushan

    kabushan Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Водит:
    ,
    Кинь мне Viber свой в личку, я может все же и катнусь в Москву) А по поводу ремня я б вообще не беспокоился. Как минимум VRODы с их 120лс ездят на ремнях и никаких проблем или вот у друга хуисонг, который чопер типа, на ремне, там тоже мотор с SVхи на 80лс и все отлично, ничего не рвется)
     
  22. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ремни совсем разные, как по размеру так и по содержанию.
     
    kennich нравится это.
  23. BuRep

    BuRep Участник тусовки

    Регистрация:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги, приветствую!
    Вернулся из своего первого дальняка. 4750км пробега.
    Маршрут Москва -Белгород -Краснодар -Архипо_Осиповка -Геленджик -Коктебель -Симеиз -Ай-Петри и обратно. Ездил один. Ночевки-в дешевых номерах и палатке.
    Мотоцикл показал себя молодцом. Работал отменно.Особенно понравилось на серпантинах - хорошая тяга с низов и торможение двигателем на спусках.
    Не понятно, чем этот культиватор питается, за всю поездку пришлось долить всего 100гр. масла.
    Единственное неудобство -часто приходилось "учить" "холостому ходу".
    В целом мотом очень доволен.
     
    mr.Pitkin, kennich, rybolovlev и 2 другим нравится это.
  24. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Серпантин это прям его место обитания, странно что он покушал масло, а проблема с газом это скорее всего плохо смазанный трос, а не заслонка или что то еще.
     
  25. sergiusnet

    sergiusnet Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Коллеги, подскажите кто знает: вчера включал несколько раз зажигание, но не заводил, при этом, когда выключал зажигание, в приборной панели что то тикало несколько минут. Потом мот долго не хотел заводиться. в чем может быть дело?
     
  26. kennich

    kennich Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже бывает такое. Мне кажется что это бензонасос, так-то у нас в приборке никакой особой логики нет и мот без неё заводится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sergiusnet нравится это.
  27. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вообще при включении зажигания приборка проводит самодиагностику, и посторонние шумы из нее это нормально.
     
    sergiusnet нравится это.
  28. sergiusnet

    sergiusnet Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    в том то и дело что тикает именно когда выключаешь зажигание
     
  29. FCS

    FCS Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня так же
     
  30. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вообще при включении зажигания приборка проводит самодиагностику, и посторонние шумы из нее это нормально.
    Именно, она может трещать когда подключил акум и когда вырубил зажигание легкие не частые щелчки.
     
    sergiusnet нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика