1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Заменил в Е90 вакуумный насос (небольшой фотоотчет)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Mkultra, 16 дек 2009.

  1. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В сущности проблема была следующая, при движении по кочкам или уклону появлялся запах гари похожий на запах горелого пластика или проводки -напрегало жутко:mad:, поездки к ОД ни чего не довали ,ОД говорил что все у вас в порядке ( спасибо зарядке:D), в итоге я загнал машину к друзьям на подьемник и обнаружил как масло с головки капает на катализатор и горит там, вот и запах гари .
    Приехал к ОД все показал расказал , ОД без вопросов масло бежит с вакуумного насоса -надо менять .
    Ясное дело масло может бежать только через уплотнение ,я решил с экономить и попробывать поменять маленькое уплотнительное кольцо (стоит 130руб. ,а насос оригинальный 15000руб) ,еду к одному из ОД заказываю кольцо ,а ОД говорит кольцо без прокладки клапанной крышки из принципа менять не будем:( (прокладка стоит 4086,86руб.) , типа слесарь сказал что руки обдерет и тд. :help: (хотя по TIS прокладку а темболее крышку клапанную снимать не надо),пришлось соглашаться заодно посмотрел ,что у меня под клапанной крышкой от Castrola образовалось :shock: ,собственно вот 91000км ,замена через каждые 10000-12000км , на мой взгляд обсалютно нормально:) -видел моторы гораздо страшнее .

    Собственно поменяли кольцо , масло все равно побежало:(, в итоге я заказал новый вакуумный насос (Pierburg -7332.42руб) на exist.ru ,приехал к другому ОД там все поменяли без снятия клапанной крышки:rock::rock: , забрал старый домой и разобрал его ( в оригинале был LUK).
    В итоге как обычно бывает ,ломаться там просто нечему
    ,все элементарно до невозможности , отремонтировать насос на предмет течи масла можно элементарно заменой подходящим по диаметру уплотнительным кольцом большого диаметра -(полюбому не 7000 и тем более не 15000руб. стоит кольцо) , ну и на крайний случай можно проверить плоскость привалочных плоскостей корпуса насоса и крышки, что тоже элементарно.
    Собственно вот весь отчет ,может кому пригодится в будущем.:hi:
     

    Вложения:

    • IMG_0102.jpg
      IMG_0102.jpg
      Размер файла:
      36.6 КБ
      Просмотров:
      6,937
    • IMG_0112.jpg
      IMG_0112.jpg
      Размер файла:
      55.5 КБ
      Просмотров:
      6,430
    • IMG_0113.jpg
      IMG_0113.jpg
      Размер файла:
      43.4 КБ
      Просмотров:
      6,526
    • IMG_0115.jpg
      IMG_0115.jpg
      Размер файла:
      44.7 КБ
      Просмотров:
      6,296
    • IMG_0103.jpg
      IMG_0103.jpg
      Размер файла:
      58.3 КБ
      Просмотров:
      6,401
    • IMG_0117.jpg
      IMG_0117.jpg
      Размер файла:
      26.2 КБ
      Просмотров:
      6,119
    • IMG_0119.jpg
      IMG_0119.jpg
      Размер файла:
      77.4 КБ
      Просмотров:
      6,433
    • IMG_0122.jpg
      IMG_0122.jpg
      Размер файла:
      67.6 КБ
      Просмотров:
      6,197
    • IMG_0123.jpg
      IMG_0123.jpg
      Размер файла:
      67.3 КБ
      Просмотров:
      6,188
    • IMG_0124.jpg
      IMG_0124.jpg
      Размер файла:
      70.1 КБ
      Просмотров:
      5,808
  2. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Прошу модераторов перенести тему в раздел форума (BMW 3 серии),
    не знаю как самому это сделать.
     
  3. karpyshyn

    karpyshyn Участник тусовки

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Добрый день. У меня возник вопрос по замене уплотнений.
    Как я понял масло протекало через уплотнительное кольцо большого диаметра с самого начала и замена маленького уплотнительного кольца была лишней и ошибкой?

    Вопрос возник по той же причине (поднял машину и увидел течь масла, предварительно из под крышки вакуумного насоса. Позвонил на СТО сказали нужно менять уплотнительное кольцо между головкой и насосом , но я вижу что масло проступает именно из под крышки насоса?
     
  4. karpyshyn

    karpyshyn Участник тусовки

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    И еще вопрос. Наличие масла в насосе это норма?
     
  5. Azot

    Azot Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не самый здоровый цвет внутренностей... уж как-то слишком темный.
     
  6. AVENGO

    AVENGO Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Mkultra. Спасибо за отчет, как раз вовремя.
    Купил упл. кольцо маленького диаметра, теперь придется искать еще кольцо бол. диаметра.
     
  7. AVENGO

    AVENGO Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Mkultra. Спасибо за отчет, как раз вовремя.
    Купил упл. кольцо маленького диаметра, теперь придется искать еще кольцо бол. диаметра.
     
  8. Карабарас

    Карабарас Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    вы в эндоскоп свой желудок видели? :) тут тоже самое - лучше не смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    rambusWW12 нравится это.
  9. ХИЩНИК_318

    ХИЩНИК_318 Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2002
    Сообщения:
    7,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:


    Весёлое заявление!
     
  10. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Как видно из фотографий ,приводной вал насоса входит в ГБЦ ,уплотнений между валом и корпусом насоса нет ,также имеются сквозные отверстия соединяющие рабочую камеру насоса с пространством внутри ГБЦ, плюс не надо забывать о трении, учитывая все эти факторы я считаю наличие масла в камере насоса можно назвать нормальным явлением.
     
  11. karpyshyn

    karpyshyn Участник тусовки

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо.
    Если кто найдет уплотнительное кольцо большого диаметра просьба сообщить размеры и от чего оно подходит.
     
  12. karpyshyn

    karpyshyn Участник тусовки

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    или код детали
     
  13. Ly@lin

    Ly@lin Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  14. karpyshyn

    karpyshyn Участник тусовки

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    нет под номером 3 это маленькое кольцо.
     
  15. karpyshyn

    karpyshyn Участник тусовки

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    и это не проблема, а вот большое кольцо стоит под крышкой самого насоса и BMW это уплотнительное кольцо не продает (и них по TIS идет замена насоса)
     
  16. Ly@lin

    Ly@lin Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, а где тогда большое, есть оно на рисунке???
     
  17. Ly@lin

    Ly@lin Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тебя тоже самое было?? как решил вопрос, заменой насоса??
     
  18. karpyshyn

    karpyshyn Участник тусовки

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    спрашивать у продавцов или искать у производителей
    есть еще вариант снять насос взять кольцо и искать на рынке
    вакуумные насосы делает Pierburg и в оригинале LUK
     
  19. Ly@lin

    Ly@lin Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понял этот насос стоит в самом заду движка, самому реально туда подлезть снять??!? или тока на подъемнике снизу??
     
  20. karpyshyn

    karpyshyn Участник тусовки

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    диагноз ставится очень легко
    на катализаторе видны следы от масла
    и если на яме или подъемнике посмотреть на вакуумный насос на нем всегда будет капля масла (по принципу работы в насосе масла почти нет, поэтому на расход это не влияет) только на запах в салоне
     
  21. karpyshyn

    karpyshyn Участник тусовки

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    у меня на 118 двигатель N46 места сзади двигателя очень мало (немножко неудобно) но если есть ключ на 10 (маленький или головка на 10 с воротком маленьким) тогда это не проблема
    (потом только вставить нужно правильно в TIS все это описано)
     
  22. karpyshyn

    karpyshyn Участник тусовки

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    насос стоит 300$ уплотнительное кольцо (если найти по размеру будет стоить максимум 5$)
     
  23. Шарапов

    Шарапов Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сколько масла у вас уходило?
     
  24. Ly@lin

    Ly@lin Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я все понял, спасибо!!!:hi:
     
  25. JoeBlack

    JoeBlack Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Предстоит замена насоса (так же как и топикстартеру, замена уплотнительного кольца не помогла).
    Какой ставить? LUK или Pierburg? Первый немного дешевле. Какой по качеству лучше? :confused:
     
  26. Аксель

    Аксель Banned

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня течь была сильной, вся защита была в масле, долго не мог поняться откуда.
    ОД срузу определил, что течь и насоса, даже не предлагал его менять, сказал что они его реммонтируют заменой резинки и также садят на герметик, заплатил за все меньше 100$ (больше половины за нормочасы).
     
  27. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не знаю сколько уходило масла через вакуумный насос, тяжело оценить по количеству ,задняя стенка двигателя была в масле и частично поддон катера коробки и следы горения на катализаторе, после стоянки ни разу масла не видел , а вообще при активной езде я на 3000км доливаю 1л масла,
     
  28. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Герметк :shock::shock:, обычно в устройствах такого типа и конструкции -это не на долго.
     
  29. Mkultra

    Mkultra Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В комплектации что тот ,что другой попадается, бери какой понравится.:)
     
  30. bumerok92

    bumerok92 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    И по мне чото не здоровый цвет внутренностей, или Кастрол местного розлива, либо замены не частые... :shock:
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика