1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Выбор Mini в пределах 800 тыс руб

Тема в разделе "MINI", создана пользователем xplozzz, 22 сен 2017.

  1. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Приветствую, коллеги! Хочется спросить совета бывалых "мини-водов". Подбираю практичную машину для девушки с неплохой управляемостью и динамикой хоть какой, очень заинтересовал этот экземпляр https://auto.ru/cars/used/sale/mini/countryman/1056209084-d6dc913c/

    Кто может подсказать, какие болячки у этой модели, чего стоит ожидать на 100 тыс пробега? С машиной совершенно не знаком.
     
  2. Riper

    Riper Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Дизельный мини зверь редкий.
    2. Комплектация по ссылке так себе.
    3. Мини не самый надежный авто. Менее надежный чем БМВ на мой взгляд. 100 тыс.км. при средней эксплуатации это шанс нормально попасть быстро. У вас бюджет "до 800"? По ссылке машина за 900 + запас на незапланированное 100 -- реально по ссылке машина с бюджетом 1 млн.
    4. Может попробовать найти владельца на минипипле и спросить чего как (или почитать его посты по нику), но его слова, сами понимаете, тоже не гарантия...
    5. Если именно кантрик хотите, а не обычный мини.... Да и вообще в любом случае -- рекомендую искать мини с пробегом в районе 50 тык и проще бензин.
     
    #2 Riper, 22 сен 2017
    Последнее редактирование: 22 сен 2017
  3. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы порекомендовал искать машину с дисплеем вместо центральной шкалы. Сильно интереснее смотрится и намного шире функционал.
    Жена полтора года юзает полноприводный кантрик, но бензиновый. Правда, проехала всего 10 тысяч. Машина покупалась с пробегом 69 тысяч. Сразу поменяли ТНВД, это болезнь. Был дохлый при покупке, учли при торге. В процессе эксплуатации сдох один из клапанов ваноса. Больше неприятностей не было. Сама машинка забавная, супруге нравиться. На мой взгляд, впереди мало места и шумка так себе....
     
  4. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, значит стоит на бенз смотреть? А с дисплеями чего то они стоят дороже тысяч на 200-300, либо нет в наличии просто пока.
     
  5. Riper

    Riper Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, так то смотрите что хотите. :) Может вы фанат дизеля -- кто знает. Вообще сам посыл "практичный" (ыыыы... и это из вашего первого поста) кантрик-эс за 800 тысяч -- вот это все вызывает сомнения. :) Но тут уж у каждого свои критерии практичности, динамики и управляемости, конечно. Осознайте заранее что либо это будет пожившая машина с пробегом за 100 и более-менее комплектацией, но в ней все будет ломаться по кругу (а ремонт у мини не дешевый), либо барабан с пробегом 50-60 в котором тоже будет что-то ломаться, но поменьше.

    ЗЫ: практичное, для девушки, за 800... Может гольф-7, не? :) Ну типа такого если "подинамичнее" надо: https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/golf/1056144918-a393d/
     
  6. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну гольф скучен до безобразия, особенно внутри :( Думаю не подойдёт
     
  7. Riper

    Riper Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок. Обычный мини эс? Кантрик не эс? Зачем девушке кантрик эс? Просто еще раз -- внятную комплетацию кантрика эс (!) не убитого за 800 будет очень проблематично найти.
     
  8. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну, периодически друзей повозить, родителей. Плюс полный привоз всё таки хочется с нашими зимами и возможными поездками за город зимой. А версия S - что бы динамика была хотя бы на уровне начальных БМВ. Обычные 90-сильные там разгоняются за 12 секунд - это никуда не годится =(
     
  9. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну нет...
    Вы сравниваете несравнимое.
    Кантрик Эска, совсем не Гольф. Совсем разные авто.
     
  10. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не найти, наверное. Тут согласен.
    Смысл Кантрика Эски, лично для нас, 5 дверей, полный привод. Ну и дизайн и имидж Мини, в нагрузку. То есть, это такой себе компромисс между классическим Мини и нормальным авто...:)
     
  11. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Их не бывает с полным приводом.
    Я, как пользователь, ну или скажем так, как муж пользовательницы, могу сказать, что тачка прикольная. Брать стоит. Только нужно найти не ушатанную.
    А за практичностью, это к Рено Логан....
     
  12. Riper

    Riper Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну насчет "совсем" можно конечно спорить, но я тут больше вопрос к ТС "что ему надо". Вот тут новые подробности выплыли недавно :)

    Итого подытожим:
    1. практичную машину -- ну, т.е. не ушат с пробегом космическим + не очень дорогим ремонтом
    2. до 800 тыс -- хм, ну ок
    3. для девушки -- должны быть финтифлюшки в духе музыки и панорамы. автомат. предположим красный цвет. :)
    4. с неплохой управляемостью -- субъективный критерий
    5. с динамикой хоть какой -- ок, запишем от 150 л.с.
    6. периодически друзей повозить, родителей -- не знаем габаритов девушки и родителей, пусть будет компакт-кроссовер 5 дверей
    7. полный привод -- ок

    Тадам: https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/yeti/1048587665-3461/
     
    #12 Riper, 25 сен 2017
    Последнее редактирование: 25 сен 2017
  13. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это упор в сторону практичности.
    Йети и снаружи на любителя, а внутри, вообще говно.
    Всё-таки Кантрик, особенно Эка, машина имеджевая. А Вы предлагаете пенсионерский вариант для перевозки рассады на дачу и картохи с дачи...:)
     
  14. Riper

    Riper Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2тс: ну если прям без мини жизнь не мила -- смотрите клабмэны эски предыдущего поколения. там люди будут влезать, динамика, финтифлюшки можно найти и прочее до 800 тыс. Откажетесь от полного привода в связи с ним правда. Или просто клабмэн (не эс), тогда и в 700 можно найти, в потоке нормально едет (120 л.с.).
     
  15. Riper

    Riper Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это попытка подобрать что-то нужное тс до 800 тыс. :)

    я предлагаю машину по потребностям. Вот сейчас у меня р56 эска в фарше (харманы, люки и прочие черные биксеноны-потолки). но эта машина для ежедневных поездок соло в центр объективно. уйдет у меня потребность в ежедневных поездках в город -- продам миню и куплю условный кукурузник "говно на дачу возить", извините. Другие потребности будут (раз в неделю в Подмосковье по средней дороге с барахлом). :) какая разница пенсионерский или нет? Есть задача которая стоит перед машиной -- подбираешь вариант по цене (сколько готов), удовлетворенности задачам машины (привод, мощность, габариты, фарш и проч) и только потом уже по вкусам личным (интерьер-экстерьер). надо город много -- мини, смарт и прочие субкомпакты. надо главным образом загород -- "большой черный жип". часто люди покупают что-то глазами, а потом пытаются натянуть это на имеющуюся реальность. не надо так делать, надо идти от потребностей, а потом уже выбирать по вкусу из того что эти потребности удовлетворяют. иначе фана не будет, а будет жизнь-борьба. или "сноуборды с холодильниками" не лезут (один вариант), или места для парковки нет (другой вариант), или взят ушат и сливаешь на него все бабло (третий вариант).
     
    #15 Riper, 25 сен 2017
    Последнее редактирование: 25 сен 2017
  16. Riper

    Riper Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати еле вписывается в бюджет ТС: 1,6 л, 102 л.с., АKП4 749 990 https://www.cdn.renault.com/content...common/price/2017/LOGAN-Pricelist-2017-02.pdf (люкс привеледж логана = слабая комплектация кантрика). Дастер уже не вписывается. :)
    Абсурдно пытаться выбрать не ушатанную имиджевую полноприводную машину за бюджет нового дастера в очень нищей комлектации. Не надо с таким прайсом кантрик с покупать.
     
  17. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хрен знает. Торг никто не отменял. Машина не самая продаваемая. Нужно смотреть, возможно, что и найдётся приличный автомобиль. Вы уж прямо, так отговариваете ТСа, а я считаю, что если нравится, то стоит поискать.
     
  18. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Давненько не ездил на переднем приводе и лёгком авто... Вопрос лишь в том, как оно будет за городом и зимой в Питере... Если ок, то можно и передний рассмотреть.
     
  19. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И всё таки на что обращать внимание, если глаз падёт на модель с пробегом 100к? Что должно быть отремонтировано уже? Или они поголовно ушатки с таким пробегом.

    Вон, просматривал тут объявления, нашёл, жесть просто:

    [​IMG]
     
  20. Riper

    Riper Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу по бензиновому подсказать обычному мини где мотор 1.6 (применимо и к клабмэнам, но не к кантрикам). Там 100 тыс это минимум капиталка-лайт (маслосъемные + прокладки). Если запустить и масложор начнет зашкаливать -- будет капитка-хард -- это где-то 250 тыс. Ванос тоже вещь такая... Турбину можно убить за 100 тыс легко (не вусмерть, но ремонт крыльчатки вполне). Есть менее затратные известные проблемы связанные с конструкцией авто -- отгнивание заднего дворника и замка багажника, подушки двигателя, парктроники гниют по 1-2 за зиму и т.п. Коробка автомат более-менее надежная (айсин), но тут как эксплуатировать - к 100 тык тоже можно подубить. С учетом аэродинамики авто крайне вероятны существенные сколы и пескоструй капота, стекла переднего, задних арок по бокам в районе пластиковых накладок -- если там все чисто, то с крайне высокой вероятностью это все красилось. Много чего про машину можно рассказать. :)

    Еще раз говорю -- машина не самая надежная даже по нынешним меркам. Не ломучий остой, но "кип калм энд инвест ин мини" на минипипле не зря написано. Качество пежошное, цена бмвшная. Но да, маленькая, маневреннная и дизайн.
     
  21. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Во-первых, поискать машину с пробегом меньше 100 тысяч.
    Во-вторых, загнать в профильный сервис на диагностику.
    По Кантрику Эске больные места это ТНВД, термостат, турбина, насколько я понимаю. Мы брали с дохлым ТНВД. Замена стоила чуть больше полтийника.
     
  22. Riper

    Riper Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подпишусь.
    К тому же питерский минипипл сервис по слухам более профессиональный чем московский и питерскому можно больше верить.
     
  23. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я загонял в московский и, с точки зрения диагностики перед покупкой, они мне понравились. Советуют менять всё. Что надо и что не надо:)
    В результате продавец был укатан почти на 20% от стартовой цены..... По-факту, под замену был только ТНВД.
     
  24. Riper

    Riper Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня наоборот половину не нашли. И некоторые нашли неправильно (как и у Вас). "профессионалы"...
     
    Первый... нравится это.
  25. SlavaS

    SlavaS Banned

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еще можно добавить проблемы с полным приводом ( в соседней теме обсуждали).

    Добавлю в тему новый вариант:

    xplozzz, учитывая, что у кантримена клиренс почти никакой (некоторые легковые авто выше) и он "дубовый", рассмотри 5 дверный новый купер 1.5литра б\у. Будет комфортнее и практически аналогично быстро + машина свежее + пробег меньше.

    p.s. Правильный выбор мини = хэтч 3 двери =)
     
    Riper нравится это.
  26. Mike61

    Mike61 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    выскажу мнение, что смотреть надо на countryman 122 лс. Динамика, конечно, не самая великая. Но вполне себе для поездок не "на дальняк". А полный привод - кроме цены, сложного ремонта (говорим же об авто б/у) ни о чем при клиренсе 145 мм))
    Но в случае 122 лс можно найти авто 3-4 летнее в идеале и с оч небольшим пробегом в бюджете 800-850 тр
     
  27. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    Регистрация:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не знаю. Не согласен по поводу полного привода. Зимой несколько раз выручал супругу.
    Я бы ТСу посоветовал поездить, посмотреть, поторговаться. Думаю, что при наличии терпения и желания, можно найти живую машину в требуемом бюджете.
     
  28. Mike61

    Mike61 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    ..)) давайте будем честны: выручал не полный привод, а удача)) Полный привод в Кантрике - миф. Да, 184 лс - это лучше, чем 122 лс. Но не в случае б/у а/м. Тк проблемы скрытые в разы дороже и тяжелее лечатся.
    А, тк стаж вождения мой личный позволяет некоторое снисхождение )), то, в принципе, считаю, что пп нужен охотникам и рыболовам)) Но это, в любом случае, не кантрик, а какой-то агрегат с клиренсом от 25 см и выше)) Кантрик - это игрушка для души: маленькая снаружи и оч вместительная изнутри. И только для города и коротких расстояний до дач по очень качественным дорогам/трассам (Кутузовский-Рублевка)) (никогда не понимал владельцев данных авто, эксплуатирующих их (не в обиду!) на перефериии, гдя ямы и канавы - норма норм)))...
     
  29. АИМ

    АИМ Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Доброго дня!

    Прошу не кидать камнями заранее! Собираюсь приобрести мини в бюджете 800 т руб. Это будет первый мини в семье и второй авто. Хочется маленький вариант для городских поездок тк в семье есть х5 который всех устраивает. Что можно найти за этот бюджет в какой примерной комплектации и к чему надо готовиться?

    Заранее благодарен за помощь и ответы)
     
  30. LanderAJ

    LanderAJ Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    19,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы эту тему прочли или только название?
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика