День добрый ! После замены моторчика вальветроника Машина еле едет - туго , переключает пинками и макс до 3 скорости . Приехал обратно подключили комп - там просто немерено ошибок .. хотя когда уезжал из сервиса было все збс .. Позвонили сказали нужен донор с таким же DME дабы исключить его поломку . Вопрос могли при замене моторчика положить DME ? Да и вообще буду рад советам . Ps машина на чипе ст2 . Мотор n55 100 Тыс пробега . Спасибо
Ну при старом моторчике кроме как ошибок по вальветронику ничего не было и переодически потраиваний. А после установки нового началось все вот это .. скан чуть позже Дело в том что меняли на б/у моторчик . Мне понять какой из них положил блок , если в нем дело . Т.е кто будет попадать на блок я или сервис .
если вам воткнули старый моторчик из за которого у вас умер DME, дак кто виноват? перед тем как ставить другой моторчик пробовали обновлять DME?
дружище когда уже мне зальем последнее? симптомы похожи на мои,до замены моторчика:ошибка и подтраивания!!
эх.... и кладутся эти дме от мертвых моторчиков легко и поднимаются на ура перед установкой моторчика БУ - ну неужели спецы не знают что его обязательно проверить надо?????
Вообщем проблема ушла путём замены моторчика ( с пробегом 40 Тыс км ) и одного нового распредвала . Но ! Меня продолжает бесить периодическая детонация мотора ( подрыгивание ) . Форсунки все новые ( бош ) свечи новые ( оригинал ) . Говорю им что может катушки ?- отвечают они либо работают либо нет и ошибок по ним нет ... и вообще по машине ошибок 0! Че делать , ну безумно раздражает это нечастое дрыгание ... или вальветроник ожил ненадолго??? ДМЕ живой..