1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E53 Трещина на клапанной крышке!

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Zelfidor, 27 апр 2017.

  1. Zelfidor

    Zelfidor Завсегдатай

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет!Сегодня решил поменять прокладку клапанной крышки так как она подтекала,хотя менял я её пол года назад!Меняли в сервисе ZetAuto,помнится когда поменяли обнаружил я немного подсапливание масла под защитой,но не стал проверять подумал что мастер неудосужился протереть все после работы!Протер сам и позабыл!Со временем течь стало нормально и вот я решил сегодня сам посмотреть в сервисе как же её так сука меняют что она течёт!И увидели мы что течет она из за трещины в крышки,тут я просто охренел!Как можно быть таким рукожопым,что бы перетянуть крышку!Короче,решил ничего не менять,пусть пока подтекает дальше!Но узнав цены на этот пластиковый кусок, я ещё больше стал скучать по тому мастеру!18 тыс оригинал, и 8500 бу!Вопрос возникает сам по себе можно ли её склеить как нибудь!Трещина прямо там где вворачивается болт!Буду признателен прочесть ваши варианты и мнения!
     
  2. Дэни

    Дэни Старожил

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пластик- пластиком, - то есть попробовать клеящим термопистолетом. Обезжирить только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Увы, но не все мастера в 21 веке знают, что такое динамик !!! (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    N_Andrey_U нравится это.
  4. Zelfidor

    Zelfidor Завсегдатай

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне тут холодной сваркой предложили!)))
     
  5. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Это болезнь всех крышек, мастер не причем! Трескается в районе 5 цилиндра, с стороны выпускного коллектора. Цена на крышку вызывает рвотный рефлекс :eek:. Я для ремонта использовал специальный красный термо герметик. Промазал с обоих сторон, предварительно зачистил шкуркой и обезжирил. Здесь только на герметике можно потому как есть термо расширение материала. Все остальные жесткие клеевые соединения будут протекать. Сам год как сделал на герметике, пока не течет. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Термоклей стечет, и не будет держать, слишком низкая температура плавления. Я как то в генераторе решил его применить, так он там весь растекса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Сколько я ни читал многие пишут, что болты там не перетянешь, они в конечном итоге во что-то упираются и дальше не крутятся.

    А с какой стороны считаются цилиндры? А то говорят первый, пятый... Всегда хотел это узнать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    От радиатора
     
  9. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да болты там с упором, лишнего не перетянешь. А вот про номера цилиндров порадовал!:party:
    1 тот что к радиатору охлаждения, а 6 ближе к салону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zelfidor

    Zelfidor Завсегдатай

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Получается ты склеил герметиком?
     
  11. Дэни

    Дэни Старожил

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не склеил, а видимо, загерметизировал...
    Можно и так- правильный герметик только подобрать- термо и маслостойкий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не поможет ни герметик, ни холодная сварка. Пробовал уже. Тем более не термоклей, он же от температуры растечётся ))) Он же термоклей, на горячую жидкий. БУ тоже может быть с трещиной, причём её можно не увидеть, бывает трещина расходится только когда уже крышка прижата.
    Надо задавить жабу и купить новую.
    А трескается когда дебилы тянут не потихоньку каждую гайку, обжимая всю крышку равномерно, а сразу одну гайку до упора - вот тут-то и трескается крышка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  13. Imperator

    Imperator Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Закажи, пусть тебе на 3D принтере новую напечатают.
     
  14. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    А каким-нибудь выжигателем пластик не заплавить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. s N e G

    s N e G Старожил

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    да никак его не заделать. Мы брали другу б-у.
     
  16. Дэни

    Дэни Старожил

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть ещё так называемая "пластиковая сварка"- она точно не потечёт!
    На ютубе можно глянуть как и что...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Дык её же тоже феном разогревают. Смысл такй же как и в термопистолете. Или после застывания уже не плавится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zelfidor

    Zelfidor Завсегдатай

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это кстати идея хорошая!))))но тут же крышка не просто пластик там состав наверняка какой нить перемешанный!)
     
  19. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да получается что так! Но только не склеил, а загерметизировал. Но есть только одно но! У меня нет КВКГ! Если у тебя он есть то поможет только замена. Потому как КВКГ создает давление под клапанной крышкой, и герметик не поможет удержать, и масло будет выдавливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Теоретически, если трещина не как у старой проститутки, ликвидация КВКГ может решить проблему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да давления там тогда не будет, и выдавливать тоже не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заварил месяца 3 назад трещину на своей крышке 100 ватным паяльником изнутри и снаружи,использовал кусочки внутренних ребер жесткости,пока не смотрел,течет или нет на выходных может гляну.Материал крышки голимый-армированный углепластиком полиамид.Он ничем не клеится.трескается стандартно возле 5 циллиндра,либо от кривой руки что неправильно тянет,либо от старости,им уже всем больше 10 лет
     
  23. Zelfidor

    Zelfidor Завсегдатай

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    блин тоже хочу выкинуть этот КВКГ никто не хочет красиво колхозить,а сам побаиваюсь делать!
     
  24. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Каждый день черпаю здесь что то новенькое!))) Насколько мне известно, КВКГ изначально создан для ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вентиляции картера и когда он исправен, в работающем двигателе создается легкий вакуум, а не то что давление! А вот когда его "вырезают", то система становится как на заколхоженном уазике, т.е. шланг висит внизу двигателя и картерные газы давятся из двигателя в атмосферу "самотеком"! Так, что, земляк, мне кажется Вы что то недопонимаете!:hi: А что насчет трещины крышки, то клеить и паять ее это что мертвому припарки, т.к. она состоит из пластика, который при попытке его плавить не плавится, а горит с выделением едкого, типа аммиака дыма, а герметизировать её или клеить это как минимум надолго не хватит, т.к. крышка постоянно поддается воздействию перепадов температур, едких картерных газов и масла, а как максимум погано и колхозно выглядит. Поэтому, мое мнение, раз уж мы ни в коем случае не хотим ездить на авто японского и корейского производства то бишь выглядеть нищеблудами, как все остальные))), а хотим ездить на БМВ, да еще и Х5, то наверное уж можно хотя бы самим перед собой не выглядеть теми самыми нищеблудами и отложить и потратить денег на ремонт любимого ПРЕСТИЖНОГО авто и купить хотя бы б/у исправную деталь!:hi:
     
    Саша007, Reskator и kalter нравится это.
  25. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Да, и кстати, давление в любом двигателе это нонсенс и повод бить тревогу а не тупо делать дырку в клапанной крышке, чтоб его сбрасывать, т.е. пора думать о его ремонте, потому, что излишнее давление в ДВС говорит о критичном износе ЦПГ!:hi:
     
    Чёрный Самурай и Рыльский нравится это.
  26. Zelfidor

    Zelfidor Завсегдатай

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да согласен с вами но ценники охреневшие,по этому и мысли такие!))Поставлю бу,так как 18кэсов за кусок пластика это на грани маразма,металлическая стоит копейки которые на старых бэхах!А вообще колхозить тоже правильно если этот колхоз работает,так как считаю такие поломки слабыми местами,как например ручки двери которые каждую 2ую зиму разваливаются,заколхозил за 1500 и теперь только с дверью оторвать можно,и ставить новое постоянно смысла не вижу!Так можно тюнинг тоже колхозом назвать,но если он качественный то и авто другое становится!Ценники накручены из за того что спрос на это есть!
     
  27. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Понятие ТЮНИНГА у каждого свое, как и колхоза!))) Тут, к примеру, были товарищи, которые пытались разрабатывать сварной расширительный бачок радиатора из нержавейки, т.к. их очень душила жаба купить хотя бы неоригинальный за 2,5 тыс.руб., т.к. с их слов он служит недолго (5-7 лет или 100-200 тыс.км.), и это ноу-хау они на полном серьезе считали суперидеей а не маразмом или хотя бы колхозом!!!:D:facepalm: Так что чудил-экономистов здесь хватает!:facepalm:
     
    Саша007 нравится это.
  28. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Не считаю переделку\доработку силуминовой рамки колхозом. Во первых сама идея сделать деталь подвергающуюся постоянному износу из гумна уже сама по себе лишена здравого смысла и подталкивает на необходимость переделать с целью избавления от мук, а во вторых даже самые заядлые эстеты голубых кровей никогда не узнают о проволке под обшивкой. Так же как и замазаную\заваренную\зализаную трещину под декоративной накладкой. Вот фара от мотоцикла "Восход" в туманке - это колхоз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Zelfidor

    Zelfidor Завсегдатай

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Фига можно в противотуманку фару от мотоцикла затолкать!))))))Надо поробовать!)))))))))))))))))))
     
  30. BYS

    BYS Живу я здесь

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Доработка рамки ручки это далеко не колхоз, т.к. кроме стандартной оригинальной конструкции туда ничего нельзя купить и установить, а то что купишь, хватит не надолго!:( Другой вопрос как эту ручку "дорабатывали"?! А то мне попадались рамки перемотанные проволокой или вовсе обваренные аргоном так, что сопли с кулак с них свисали и толком эти ручки не работали. А вот если грамотно усилены тонкой стальной лентой на заклепке, то это другое дело, и глядя на такую доработанную ручку можно сказать что она доработана в заводских условиях и создает впечатление не убиваемой запчасти! А про какую фару вы все толкуете, сами лично где то такое видели?! Насколько я осведомлен практикой молодости, фара Восхода имеет диаметр раза в четыре больше диаметра туманки Е53!:shock::confused:
     
    #30 BYS, 3 май 2017
    Последнее редактирование: 3 май 2017

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика