1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F30/F31 Тот самый вой цепи

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем golf_strim, 22 май 2016.

  1. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас компоненты двигателя износились. Смазываются они моторным маслом, но вы упорно не хотите слушать о смазывающих свойствах.
     
    AbyssMoon, Dimziy и Zuntei нравится это.
  2. N8k

    N8k Абориген

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    N8k нравится это.
  4. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Был бы в Москве вопросов не было.. ))
     
  5. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где найти "правильных заход"?
     
  6. Vladimir__VV

    Vladimir__VV Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. Начитавшись темы, тоже запараноил.
    Помогите понять, что за звук издает машина.
    Проявляется на малых оборотах на низких передачах и на паркинге. Звук слышен как на холодную, так и на прогретой машине. Особенно слышно когда едешь по дворам на маленькой скорости, машина воет/гудит и работает как-будто ей чего-то не хватает. 316-я шитая. Пробег 52000, прошил на 45000.

     
  7. maxsokolov

    maxsokolov Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот у меня также. Думаю это "тот самый вой"
     
  8. N8k

    N8k Абориген

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    че гадать сидеть, видосы пилить, заехал и показал мотористу
     
  9. Vladimir__VV

    Vladimir__VV Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2014
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дайте контакты хорошего моториста, съезжу покажу.
     
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    8 965 286 0496 Ибраим. Я у него делал.
     
    Al_Vin, Cesc и N8k нравится это.
  11. incomer

    incomer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и я, не дожидаясь тяжелых последствий заменил обе цепи. Машинка 328, пробег 84 т.км. До того звук был такой . После замены стал такой
    Исследовал изношенные детали и пришел к выводу, что немцы или идиоты или создали узел привода балансирных валов и масляного насоса нарочно ущербный. Как видно на фото, и звездочки и звенья цепи изношены не равномерно , а через один. Это происходит из-за того, что количество зубьев на обеих звездочках и цепи четное, поэтому два зуба цепи, находящиеся на одном звене всегда попадают на такую же пару зубьев звездочек. Если бы на звездочках было нечетное количество зубьев, то износ был бы равномерный, соответственно узел работал бы вдвое дольше. Ухудшение подвижности звеньев происходит из-за наклепа на краях звеньев, а не износа штифтов цепи, и плохая смазка не причем. Главная проблема в том, что натяжитель цепи не имеет фиксатора обратного хода, которым оснащены все натяжители цепей в мире. Состоит из подпружиненого плунжера с гидравлическим подпором. Т.е. при остановке двигателя, давление в масляной магистрали пропадает и в натяжителе работает только пружина (сжимается двумя пальцами), балансирный вал и сам масляный насос имеют инерцию и после остановки двигателя могут пусть даже немного провернуться, сжимая пружину натяжителя. Соответсвенно, вторая ветвь цепи ослабнет. В момент пуска , ессно, она натянется с ударом. А благодаря системе start/stop таких ударов раз 50 больше, чем на автомобилях без такой замечательной системы и цепочка тянется. А вытягиваясь, стремится нарезать себе новое место в в зубьях звездочках. Новая ревизия цепи отличается только внутренними звеньями увеличенной вдвое толщины, что в какой-то мере уменьшает износ, но первопричину не лечит. Так, что мой совет- отключайте старт/стоп и цепочка точно проходит дольше.
     

    Вложения:

    BummG, trainspoted, ulv и 13 другим нравится это.
  12. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Бро, хороший отзыв, надо уже делать фак, где будут описаны симптомы, причины, последствия. Что делать, что менять, у кого менять и т.д.
    Раз ты так скурупулезно подошел к замене, подскажи что еще заказывал кроме того что есть в списке ниже?
    Вот портнамберы
    11 13 7 627 512
    11 12 7 588 418
    11 31 7 603 944
    11 21 7 614 270
    11 31 7 592 877
    11 31 8 685 091
    11 31 7 592 850
    11 27 7 619 309
    11 37 7 502 022
    11 31 8 648 732
    11 41 7 605 366
    А вот точно также по списку что это и стоимость примерная. Только последнее это не направляющая, а ремкоплект цепи маслонасоса в сборе вся кассета.
    [​IMG]
     
    STIker и Zuntei нравится это.
  13. incomer

    incomer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дополнительно к твоему списку:
    11 12 7 507 217 — Сальник вакумного насоса
    11 11 8 618 864 — Сальник коленвала передний
     
    STIker и Zuntei нравится это.
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на сотке пробега износ был ощутимо меньше. Старт-стоп отключил сразу после покупки. Зубья жрать начинает от растяжения, а растяжение там присутствует-появляется продольный люфт звеньев - разбивает внутренние звенья на эллипс. Потому все же считаю первопричиной износа и имеющегося разброса в пробегах до фейла - различное качество смазки (масла). Но инженерия конечно подозрительная. Имхо, это сделано нарочно - износ заложен конструктивно.
     
  15. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Значит окончательный список выглядит вот так.

    11 31 8 648 732 — Цепь ГРМ
    11 31 8 685 091 — Натяжитель цепи ГРМ
    11 31 7 592 850 — Успокоитель верхний
    11 31 7 592 877 — Успокоитель
    11 31 7 603 944 — Шестерня коленвала
    11 12 7 588 418 — Прокладка клапанной крышки
    11 12 7 507 217 — Сальник вакумного насоса
    11 21 7 614 270 — Болт шкива коленвала
    11 23 7 600 595 — Шайба шкива коленвала
    11 11 8 618 864 — Сальник коленвала передний
    11 41 7 605 366 — Ремкомплект цепи масляного насоса
    11 13 7 627 511 — Прокладка поддона картера полный привод
    11 13 7 627 512 — Прокладка поддона картера моно привод

    Примерная стоимость всего 26-27 тысяч.
     
    STIker, Dimziy и Zuntei нравится это.
  16. chencov

    chencov Завсегдатай

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    1,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Вот у меня пробег 111. Звук точь в точь как на втором видео
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. slash-sb

    slash-sb Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    11 12 7 507 217 — Сальник вакумного насоса
    11 37 7 502 022 — Прокладка системы охлаждения

    Эти позиции точно нужны? В списке на первой странице их нет.
     
  18. incomer

    incomer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это замена превентивная. И денег дополнительных не берут. Например, если сальник коленвала на копейке жены вел себя нормально вплоть до замены цепей на 150ткм, то сальник насоса первый раз меняли на 90.
     
  19. dj31

    dj31 Абориген

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мощно выступил! :thumbup:
     
  20. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    мои пришли запчастюльки
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    sakomoscow нравится это.
  21. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А зачем меняеш? Воет уже чтоли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. 211

    211 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #532 211, 15 июл 2017
    Последнее редактирование: 15 июл 2017
  23. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Нет не воет.
    Вернее воет то оно с завода... Но не свистит так как у тех у кого уже все кирдык.

    60к пробег, тачке три года, как то скучно что ничего не ломается.

    Ну и жб4 поставил, просто для того чтобы я себя спокойней чувствовал решил поменять. Заодно посмотрю как там двиг себя чувствует который кроме кастрола ничего не видел.
     
  24. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да интеренсно точно, я щас стал М лить, надоело раз 5 тыщ менять, думаю это более стойкое и 7-8 можно погонять, да и под более высокие температуры рассчитано
    насчет поменять цепь просто так хз, лезть в рабочий механизм, да и 60 тысяч твои это совсем ничто еще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    да что там лезть то, цепь то почти навесное блин, делов то..

    Проблемы с цепочками есть у многих, я просто хочу чтобы у меня стояла новой ревизии она судя по фото гораздо крепче и меньше подвержена закоксовыванию.

    У меня масло и так получается менять где то раз в 5-7 к.

    думаю там будет все нормально, это просто чтобы себя успокоить. стоимость процедуры - 2% от стоимости тачки, поэтому вообще не парюсь.

    короче очередная замена цепи, человека который перечитал эту тему. ))
     
    Dimziy и Zuntei нравится это.
  26. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да понимаю)))сам такой только руки не дошли еще))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Mistyex

    Mistyex Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Вот спасибо за анализ, всё достаточно складно. А то уже надоело читать про не тот допуск масла и износ от несвоевременной замены.
     
  28. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Вообщем заменили мне цепь маслонасоса + грм.
    Замена превентивная, просто скучно стало. пробег 61к.
    По итогу скажу так, обе цепи еще минимум столько же отбегали бы и хрен бы им что было.
    Цепь ГРМ вытянулась немного совсем.
    Цепь маслонасоса совершенно не потеряла подвижности, нет механического износа, нет выработки, выглядит как новая. звезда этой цепи с одной стороны имеет не то что выработку а просто где то сотые доли миллиметра сняло с одной стороны (притом через одно звено) металл.

    Что меня по прежнему убедило что вина в выработке звезды, потери гибкости цепочки и выработке на цепочке - это масло, его качество, интервалы замены и условия эксплуатации. Частые зимние прогревы, большие интервалы масла и неправильно подобранное масло - закоксовывают звенья цепочки, они теряет гибкость - отсюда выработка на звездочке, та в свою очередь разбивает цепочку.

    масло все 61 тыщу лилось кастрол эдж 0-40, замена раз в 5к. зимой тачка не грелась часами, завел, подождал обороты упадут и поехал потихоньку. Моторист который разбирал двигатель, сказал что в первые видит такой чистый двигатель. Понятно что пробег детский, но все же...



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Dimziy, Zuntei и sakomoscow нравится это.
  29. incomer

    incomer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос- машина в Москве ездит или , как указано в профиле в Ханты_Мансийске?
     
  30. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Машина в данный момент ездит в Сургуте. Пробки у нас побольше чем в Москве. Средняя скорость по БК у меня 13 км.

    Но в целом эта машина гоняет еще и в +40 по горным серпантинам черного моря, по Москве, ну и в Сургуте в -50. машина шитая в 28 как только выехала с автосалона.
     

Яндекс.Метрика