1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Техническое Обслуживание BMW F800R

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем sland, 5 май 2016.

  1. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Виктор ты если поедешь к официалам по форсам - спроси за фильтр топливный !
    Даже интересно стало, что бы проехать 100т надо целый бензовоз прокачать через него, чудес же не бывает, он значит в хлам там засран и для насоса проблема продавливать бензу. От нагрузки и помирают насосы...
    Может можно просто по давлению определять уровень засранности ?
     
  2. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как, интересно, машины ездят по 200-300 тыс (в том числе бмв) на одном фильтре? :)
     
  3. As-Is

    As-Is Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2014
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это из разряда сказок по моему мнению про фильтр без замены. Там наверно рвется фильтрующий элемент и они дальше кайфуют думая что всё хорошо в жизни халявной :) Грязь есть всегда...
    У меня в машине написано менять фильтр раз в 60т. Сервисмены сказали - да можно, только насосу продавливать труднее и он быстрей помирает, засирают до такой степени что насос не может создать давление и валятся ошибки. Я сторонник менять расходники...
    Кстати фильтр я распилил как то ради интереса и охренел, с тех пор сразу снялись вопросы менять не менять.
    Разумеется в машине больше топлива прокачивается но суть одна.
     
  4. strelok89

    strelok89 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    машина ест 10 на 100 премерно.
    баик 5 на 100 то есть фильтр как минимум до 160 т будет ок если таком же как на авто.
    от туда и говорят что ненада менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На F650CS топливный фильтр меняется каждые 40 тысяч километров. А он там не маленький, внешне ничем не отличается от автомобильного.
     
  6. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет такого расходника на восьмисотой серии- фильтр топливный. А дальше каждый изголяется как хочет))) а машина, заправляясь на нормальных заправках в России лично подо мной проехала 140 т км и была продана в твердом уме и здоровье. На ней тоже не было отдельного топливного фильтра.
     
  7. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Возможно в твоей машине встроенный фильтр имеет размер поллитровой банки :), у меня в Шкоде фильтр небольшой и меняется каждые 40к. Посмотрев на фотку потрохов нашего фильтра с 40-тысячным пробегом, я себе заказал пару штук, чтобы на весь срок службы мотоцикла хватило. Надеюсь проехать на нем хотя бы тысяч 200.
     
  8. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня сейчас тоже ваг, где фильтр есть. До этого был форд. Фильтр интегрирован. И ничего...
     
  9. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как менять будешь, расскажи про пляску))
     
  10. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати, насос стоит полторашку. Менять с такими же танцами. А если не заправляться на франшизе и из лужи, то жить он будет долго.. Имхо.
     
  11. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В шкоде разве ТО не кратно 15?? У меня раз в 30 замена
     
  12. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А если он сдохнет где-нибудь в пампасах, чо делать? Уж лучше регулярно менять фильтр, чтобы продлить жизнь насоса и не таскать с собой запасной. IMHO конечно.
    С бензом даже на нормальных с виду АЗС не угадаешь. На днях заправился 98-м на Лукойле, что на дублере Волоколамки в центр (рядом с новым стадионом), в итоге мопед вообще не едет. Но хорошо, что хоть не звенит. Не франшиза, раньше неоднократно там заправлялся - все было ок. Выкатал эту мочу, залился 95-м на Газпроме что параллельно Тверской в центр - получил ракету. Сейчас 98-й тоже с Газпрома, что на Свободе, хорошо едет и приятно журчит. В общем, тут как повезет. Пару раз на московских АЗС заправщики меня прямо предупреждали, чтобы я не лил 98-й, типа сейчас пойдет говно с низа бака или что-то в этом роде. Заливал 95-й.

    Ты прав, заглянул в мурзилку - замена каждые 60к или 4 года. У тебя походу дизель, на них действительно каждые 30к.
     
  13. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не , бензин. Может я и путаю. Я к товарищу езжу и не слежу за регламентом особо. Мне казалось раз в 30. Я только воздушник прошу менять каждое ТО.
     
  14. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поменял топливный фильтр. Оказалось, что это не так сложно, как может показаться изначально. Делал по мурзилкам из RSD, описывающим замену топливного насоса в сборе, заняло все действо около 2-х часов в неторопливом режиме (в следующий раз управлюсь за час).
    Предварительно нужно купить пару зажимов для патрубков 8-12мм и 10-16мм (в топливный фильтр в баке входит 10мм патрубок, в рампу идет 12мм), поскольку оригинальные зажимы одноразовые. Также желательно выкатать бак почти полностью, чтобы меньше капать бензом по углам гаража. Пережатие шланга выполнил при помощи подручных средств (в принципе, можно и не пережимать, но момент выдергивании шланга из штуцера довольно трудно контролируется, поэтому часть бенза по любому выльется, пережатие же позволяет минимизировать ущерб). Для откручивания жестяной "мегагайки" использовал резиновую киянку и подходящуюю отвертку для торцевых головок. Откручивается она как и положено против часовой стрелки и никаких особых сверхусилий при этом прилагать не требуется. При закручивании капнул пару капель силиконовой смазки (она накручивается на пластмассовую горловину), затем сильно закрутил руками. В оригинальном фильтре стоит уплотнительная резинка, я ее переставил в новый фильтр. Но по-хорошему нужно было поставить новую.

    После замены распилил старый фильтр. В общем, менять его нужно. На пробеге 51600км фильтрующий элемент со стороны входа весь покрыт темной густой слизью толщиной 0.5-1мм.

    Несколько фоток:

    1. "Инструмент" для пережатия шланга
    [​IMG]

    2. Откручивание "гайки" (тряпка нужна, поскольку каждый удар киянкой сопровождается "плевком" бенза из штуцера)
    [​IMG]

    3. Дупло
    [​IMG]


    4. Насос в сборе (в качестве "качка" используется Bosch 580 453 439, фильтра грубой очистки в виде сетки как на GS-ах нет)
    [​IMG]


    5. Резиновое колечко
    [​IMG]

    6. Диаметр 11мм
    [​IMG]

    7. Вид со стороны выходного отверстия
    [​IMG]

    8.Фильтрующий элемент весь в "говнолине" (белые точки это алюминиевые стружки от распила)
    [​IMG]


    9. Крупнее
    [​IMG]
     
    Djal, f800rider и victorg нравится это.
  15. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ждем следующий этап - разборка мотора и промывка его в керосине косточкой.)))
     
  16. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати, на ф800с сетка на насосе стоит
    .сетка грубой очистки. У тебя она ., видимо, в баке осталась валяться
     
  17. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Походу так и есть, жаль что раньше не посмотрел схему в ETK. Судя по всему, отвалилась она еще до разборки. Ну теперь её судьба валяться еще 40 тысяч :)
     
  18. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, такте траблы были на ранних восьмисотках, на это списывали выход топливного насоса на тех же ранних восьмисотках
     
  19. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Такие, не такте))
     
  20. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Блин, чую надо будет разобрать заново и пошарить на дне бака. В дупло я смотрел внимательно (настолько внимательно, насколько это позволял "аромат", исходящий оттуда), но ничего не обнаружил. Уже самому становиться интересно, может быть сетку вообще забыли поставить.
     
  21. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сетка -это единственное, что защищает насос, ищи.
     
  22. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В общем, нашел я эту сетку на дне бака. Новенькая "с иголочки". Поставил на место. Видимо тот немецкий чудак, что собирал мопед, проебланил её. Сама конструкция узла крепежа этому способствует, поскольку сетка держиться исключительно за счет сил трения и при установки собраной конструкции легко отваливается.
     
  23. rred

    rred Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да не,читай моё пояснение этому выше .прощелкал это тот, кто конструировал матрицу для отливки носика сетки и она получалась чуть больше,чем надо...
     
  24. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как полагаете - есть смысл менять свечи раньше регламентных 40 тыс. км? На 30 к примеру? Или 40 они вполне отхаживают?
     
  25. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет. Если не заправляться где попало, то отхаживают.
     
  26. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    83,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Парни
    я купил фр почти под зиму в позапрошлом году
    прошлым летом накатал 1000 и сделал ТО
    этим летом накатал еще 4000.. сделать ТО сейчас под зиму? или уже докатать сезон и весной обновиться? что посоветуете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто какие колодки ставит, окромя оригинала - весрах, лукас, или еще чего... думаю, какие купить, чтобы было все гуд?
     
  28. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я брэмбы покупаю в Лоуис.де, когда делаю там большой заказ обычно кидаю один-два комплекта.
     
  29. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Зависит от предпочтений. Что значит, "чтобы было всё гут"? Что может быть НЕ гут? Я уже кучу колодок с Китая испробовал. И там от шлака до самых передовых технологий, есть колодки на любой вкус и кошелек. Нужно глубоко разбираться в технологиях изготовления тех или иных колодок, и понимать разницу между ними в их условиях эксплуатации и требованиям к ним (полуметалл, органика, керамика и т.д.). Но, по-большому счету, даже самый треш за 400 рублей/пара - в бытовых условиях тормозит, и не намного хуже именитых брендов. Еще вопрос износа тормозного диска есть, но это мы опять же, скорее, возвращаемся к вопросу о материалах колодки. Так как простые лукасы или феродо - делаются из того же г-на, что и китайские за 400 рублей. А хорошие колодки, которые здесь по 3-4 тысячи, в Китае делают не хуже, и тысячи за 1,5-2. Всё ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую.
     
  30. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гуд - в смысле, чтобы эффективность торможения, тактильные ощущения при этом (модуляция) и ходимость колодок были сравнимы с оригиналом.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика