1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F20 Сигнал не работает

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Wentt, 20 авг 2016.

  1. Wentt

    Wentt Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Вообщем не работает сигнал. Срабатывает не сразу, чтобы заработал нужно - покрутить руль и подержать немного кнопку гудок. После этого работает до следующий остановки. В Чем причина у кого было такое?
     
  2. GreatVV

    GreatVV Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Походу проблема в блоке SZL.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Wentt нравится это.
  3. Wentt

    Wentt Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    блин( что делать то? самому реально справиться?
     
  4. Elnar-m

    Elnar-m Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    1,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    у друга похожее что то было, после замены на м-руль прошло полностью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Wentt нравится это.
  5. dobrojelateli

    dobrojelateli Участник тусовки

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже на SZL.
     
  6. Lot-dog

    Lot-dog Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрим мою тему http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/gljuchat-knopki-rulja-nuzhen-sovet.1075588/
    Ровно моя проблема, у меня все решилось просто. Прижал все контакты, в том числе и в самом блоке витых пружин.
    Как снять руль - смотри в интернете. Рекомендую без дырок в руле. Сначала снять верхнюю обшивку на рулевой. Тянуть ее надо ООооочень сильно! Почти надрываясь. Дальше все как описано в 100500 схемах. При себе иметь накидные ключи на 10, 16 и Т20. Сняв подушку, открутишь руль, там отковырнешь верхнюю накладку и запомни строго положение шлейфа. Фоткай все стадии. Далее нажав на предохранитель, крути во все стороны, если потертостей нет, то супер. Далее сними контакты и проверь их, если что - прижми отверткой.

    Главное - не потеряй пружину предохранителя!!! У меня ушел час медленной и спокойной работы с походом за кофе. Еще час искал пружину.


    руль 1.JPG руль 2.JPG руль 1.JPG руль 2.JPG
     
    mr.mea, Копейковод и Wentt нравится это.
  7. Wentt

    Wentt Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    скажите а на уснувшей машине при нажатии на гудок он должен сигналить или нет?
     
  8. Lot-dog

    Lot-dog Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По идее, если система отключила питание, то не должен. Это же не механика.
     
  9. mars attacks

    mars attacks Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня не работает звуковой сигнал. F20 116i. Диллер заменил: коммутационный центр в рулевой колонке - не помогло. Далее модуль НБП - не помогло. Далее заменили какой-то подающий правый модуль - не помогло. Заменили ЭБУ переднего электронного модуля - не помогло. Всё это помогало лишь на короткое время. По закону с не работающим гудком ездить запрещено. Я потребовал замену авто и диллер назначил экспертизу. Эксперт их сказал , что машина имеет заводской брак и пользоваться ей запрещено. Как итог, Диллер привёл статью закона по которому он должен на выбор предложить - вернуть деньги , безвозмездно продолжить ремонт, а так же с доплатой предоставить новый авто. Меня это не устроило , так как цены все возросли ( машина куплена 2014 г.), продолжать чинить нет смысла, т.к. они Уже всё поменяли., причин доплачивать тысячи 500 за новую не вижу, т.к. мне продали брак с завода и я не обязан что-либо доплачивать.Ну и Диллер сказал , что обменять на новую не может , поскольку вышел рейсталинг модели ( с их слов это крайне другая уже машина) , а дорейсталинговых новых нет. Подал в суд на диллера (заменить на новый авто) и проиграл)) в суде предложили забрать деньги и я отказался. Вообщем , пока ставить точку в этом деле не собираюсь...
     
  10. Lot-dog

    Lot-dog Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дилер как дилер! Могли бы начать с руля, точнее с подушки. А то почти до движка дошли))
    Про суд - вероятно узко были описаны исковые требования. Вы требовали новое авто и точка? По закону все гораздо шире, могли вы предложить выбор - другое авто: новое этой модели или со схожими характеристиками и износом + моральный ущерб 100500млн руб. Они обязаны предложить аналогичный товар, если данный снят с производства (но сделали бы все, чтобы этого не произошло). Получили бы из их парка любое авто по мировой, чтоб без суда. Дилер только заинтересован скидывать авто с тест-драйва. А любой мало мальский юрист из БМВ видимо придрался к формулировке требований.
    Когда у меня была проблема с замком двери (сам открывался и закрывался), то после 2х маленьких ремонтов мой менеджер сам предложил (но после того как я указал на досудебку - без подробностей) запустить процедуру замены на новое авто, но сказал, что это гемор - 4-5 недель с бумажками ему бегать, а мне без авто ходить. Но был еще год до выхода рестайла...
     
  11. mars attacks

    mars attacks Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если товар снят с производства либо прекращены его поставки, то согласно Пленуму Верховного Суда обязанности продавца по замене товара прекращены и должны быть предложены выше написанные три варианта. Вся проблема ещё в том , то у меня 116i , а сейчас 118i ... Получается два разных артикула. В иске требовал анологичный автомобиль марки BMW 118i в соответствующей комплектации. Моральный вред указал 20 тыс ( адвокат сказал редко присуждают больше). Ну и там ещё несколько пунктов указал по выплатам... На сколько я помню, Диллер сказал , что если бы не рейсталинг , то поменяли бы. Кстати , точно не помню , но подушки меняли вроде бы в самом начале.
     
  12. Lot-dog

    Lot-dog Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну косяки бывают у всех марок! БМВ собирают далеко не коренные немцы с высшим инженерным образованием. Жаль, что так!
    Только "предоставить с доплатой другое авто" - это часть текста. Другое авто другого "артикула" по вашему согласию с вашей или их доплатой в зависимости от цены и модели. Раз такой геморрой, то может проще взять у них б/у авто (из трейд-ина или из парка), хоть f30 с меньшей доплатой, да что угодно. А отказали логично - 2 разных авто с юридической точки зрения. Иных требований у вас не было. Попробуйте (если вам интересно) написать им компромиссную досудебку, чтобы без лишних проблем.
     
  13. mars attacks

    mars attacks Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Закон и Диллер имеют ввиду отдать не исправную машину и доплатить за транспортное средство другой модели с соответствующей доплатой за разницей в стоимости уплаченной за автомобиль в соответсвии с договором купли-продажи. Для меня важно получить новый автомобиль без доплат. Не удачный ремонт диллера был задолго до рейсталинга.
    Б/у не хочу... да и мне никто не предлагал.
     
  14. Lot-dog

    Lot-dog Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу только пожелать вам удачи в поиске лазеек Закона! Надеюсь все получится. Мое скромное мнение - б/у четырехгоршковое лучше трехгоршкового рестайла. Чтобы не говорили, 116 и так тупит после 140 и мрет после 180 (свою после 200 хоть толкай - не едет), у 3г 118 думаю характеристики хуже. По городу разницы вообще не заметите.
     
  15. mars attacks

    mars attacks Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!! Не спорю 4 горшка лучше будет чем 3 . Кстати , главным доводом о том, что это два разных авто было как раз 3 и 4 цилиндра. Есть один момент... после рейсталинга первый месяцы машины выпускались со старыми движками.
     
  16. Lot-dog

    Lot-dog Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Данный довод мне видится как часть контекста. Главное идентификатор модели. На счет 4г F21 - интересно, не знал, думаю ограниченная партия пришла и сразу ушла. Дилер, как юридическое лицо будет ссылаться на свои возможности в данный момент. Это не BMW AG, куда я могу посоветовать пожаловаться. Пусть решает вопрос представительство в РФ. Если они пошлют (меня послали с подлогом Авилона, но факта финансовой потери не было, так как я не согласился на замену исправных деталей на новые), то обращайтесь непосредственно к баварцам. Один знакомый парень убил какой то супер движок на спец модели спортивного мотоцикла BMW, так ему немцы бесплатно выслали новый, так как он написал, что этот мотоцикл марки BMW часть его спортивной карьеры. Они, когда хотят, могут настучать на дилера. И многие вопросы решать вне судебки. В суде большой риск получить тот же ответ.
     
  17. Karae

    Karae Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Подскажи какие именно контакты? У меня проблемы с гудком, меняли коммутационный, прошло 1.5 года повторяется - снимал подушку, отключал пару проводов, подключал назад - все работает на месяц-полтора. Дальше снятия подушки я пока не заходил, не спец я в этом всем:(
     
  18. Lot-dog

    Lot-dog Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так вы сделали 90% работы. Значит делаем еще раз - все снимаем, подушку, руль. Далее откручиваем торексом верхнюю крышку коммуникационного блока. Там стоит блокиратор витых пружин - такая пимпочка - ее не теряем (выскакивает легко зараза вместе с пружинкой). Далее сняв крышку фотографируем все! Запоминаем положение пружин (название идиотское - это широкие шлейфы с проводами). Аккуратно раскручиваем в одну сторону (запоминаем кол-во оборотов. Крутить получится, только нажав на блокиратор - пимпочку, его же прижимает руль) и вынимаем, прижимаем любым предметом контакты шлейфа и фишки. Тоже самое в другую сторону. Главное потом установить пружины ровно в то положение как было, а то порвете их, когда поставите руль и крутанете его. Заодно смотрим на состояние пружин - если перетерлись или треснули - то забить и заменить блок SZL снова. Ну и наконец снизу блока есть выходной контакт - его тоже теребим.
    После всего этого собираем все в обратном порядке. После снятия руля вся дополнительная процедура займет 10 минут.

    Удачи
     

    Вложения:

    • IMG_3971.JPG
      IMG_3971.JPG
      Размер файла:
      53.3 КБ
      Просмотров:
      338
  19. o.kuklev

    o.kuklev Новичок

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Всем привет. Мой опыт: причиной неработающего/иногда работающего клаксона оказались чрезмерно большие зазоры между "проволочным" контактным кольцом и подпружинными контактами элементов электроцепи клаксона, смонтированных на "корпусе" подушки. Наверное, это написано непонятно. Тогда так:
    1. снимаем верхнюю пластиковую крышку-кожух рулевой колонки и подушку, как очень ясно описано здесь, сразу под первой фотографией https://www.drive2.ru/l/10395390/
    2. аккуратно изгибаем проволочное контактное кольцо непосредственно под контактами, уменьшив зазор до 1 мм
    3. собираем и радуемся
     
    #19 o.kuklev, 16 май 2017
    Последнее редактирование: 23 май 2017
  20. Andrey-judo

    Andrey-judo Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня та же фигня с сигналом. А в сервисе кто то делал, сколько эта операция будет стоить? Потому что проделать, все то, что описано выше с моими кривыми руками я боюсь. А ездить периодически без сигнала опасно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. o.kuklev

    o.kuklev Новичок

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Не знаю, сколько будет стоить "вмешательство" на сервисе. У меня есть опыт визита к ОД в Италии. Машина, благо, была ещё на гарантии. Дефект не проявлялся постоянно. Потому мы оставили машину с работающим клаксоном, попытались убедить персонал, что проблема есть. На след день нам вернули авто в том же состоянии, на распечатке было написано "выполнена диагностика". Ясное дело, ничего сделано не было. Клаксон, по прежнему, временами не реагировал на попытки им воспользоваться. Во второй раз нам "повезло" и клаксон не работал именно в момент обращения на станцию. Когда мы забрали машину, он работал и нам было сказано, что был найден дефект и выполнен ремонт. Сейчас, увидев как реализована на этом авто контактная группа под подушкой на руле, я уверен, что ничем, кроме вмешательства, как описано в моем предыдущем посте, от этой проблемы не избавиться. Обращайтесь к любому рукастому механику. И не забудьте отсоединить минус от батареи, прежде чем ковыряться с подушкой
     
    #21 o.kuklev, 23 май 2017
    Последнее редактирование: 23 май 2017
  22. o.kuklev

    o.kuklev Новичок

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Не знаю, сколько будет стоить "вмешательство" на сервисе. У меня есть опыт визита к ОД в Италии. Машина, благо, была ещё на гарантии. Дефект не проявлялся постоянно. Потому пришлось оставить им машину с работающим клаксоном, попытались убедить персонал, что проблема есть. На след день нам вернули авто в том же состоянии, на распечатке было написано "выполнена диагностика". Очень скоро убедились, что клаксон, по прежнему, временами не реагировал на попытки им воспользоваться. Во второй раз нам "повезло" и клаксон не работал именно в момент обращения на станцию. Когда мы забрали машину, он работал и нам было сказано, что был найден дефект и выполнен ремонт. Сейчас, увидев как реализована на этом авто контактная группа под подушкой на руле, я уверен, что ничем, кроме вмешательства, как описано в моем предыдущем посте, от этой проблемы не избавиться. Обращайтесь к любому рукастому механику. И не забудьте отсоединить минус от батареи, прежде чем ковыряться с подушкой
     
    #22 o.kuklev, 23 май 2017
    Последнее редактирование: 23 май 2017

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика