1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F25 Ремонт или замена турбины на BMW X3.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем noel727, 25 июн 2014.

  1. Сергей на синем ХЗ

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Вот и моя турбина дала о себе знать. Х3 f25 2.0 D декабря 2011 года. Подклинивать начала год назад после двухнедельного простоя (в отпуск ездил).В конце августа, после двухнедельного простоя по дороге из Домодедово домой: сначала ошибка привода, потом вроде все разработалось и некоторое время машина ехала нормально, потом произошел громкий БАХ, ошибка привода и машина едет как овощ. В итоге, 150 км домой ехал с убитой турбиной со скоростью 80 км/ч. Приговор: турбина и интеркулер, который взорвался(!) Фото IMG_3722.jpg
    Решил, от греха подальше, все поменять. Стал беднее на 150 тыр...
    Заодно излечилась странная неисправность: после остановки машины и выключения двигателя, иногда (могло и через пять минут), откуда-то из-под капота звучал странный звук, типа короткого стона (она устала :) ). Мысль такая: интеркулер потихонечку начал раскрываться уже давно, и вот наконец пришло время. А взорвался, видимо, из-за того, что турбину заклинило в состоянии максимального давления. Вот такая история. Интересно мнение специалистов по данному вопросу.
    Интеркулер и турбина у меня в гараже, если руки дойдут - попробую разобрать турбинку. Шток привода турбины подклинивает так, что рукой трудно сдвинуть
     
  2. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    б/у шный кулер не судьба была поискать? я недавно свой абсолютно живой продал за 5 тыс.
    на авито куча других объяв....
     
  3. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да и турбокомпрессор (в оригинале для f25 2.0d вроде Garret) за 50к легко найти можно...
     
  4. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для f25 2d n47 турбины Мицубиши делает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    цена-то та же - в районе 50к
     
  6. Сергей на синем ХЗ

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Знать бы где искать, на экзисте в тот момент была одна турбина с ценником 82 тыр, остальные на экзисте были 95 и выше. У официалов было 105 (с гарантией на 2 года). Интеркулер был в те же деньги, что-то в районе 20. БУ не стал брать, потому что побоялся нарваться на ту же проблему, а мне важно чтоб машина надежно работала. Вот тут https://www.zzap.ru/d,11658515188,BMW,11658515188-BMW-Турбина-BMW-X3-F25-2-0-TD-10 есть много соблазнительных ценников, но что-то мне стрёмно показалось, к тому же я не в Москве - и это все немного осложняет. Если есть у кого положительный опыт покупки по цене меньше 50 тыр - поделитесь, пожалуйста.
    Кстати, на рынке предлагаются несколько видов турбин с разными номерами:
    11658519477, 11658515188, 11658506721.
    Как я понял, более правильный 11658519477, где-то в инете я нашел что он идет взамен устаревших версий, именно его мне и поставили.
    Никто не знает, можно ли пластиковую боковину интеркулера запрессовать обратно? Там крепления в виде алюминиевых крючков, пара из них немного разогнулась и боковушку выдавило. Но обратно её запихнуть у меня не вышло
     
  7. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Проблема с куллером у тебя возникла из-за турбины. Чего бояться, если покупаешь новую?
    Ну, хозяин, барин.... Коли денег некуда девать....
    Ровно в 2 раза дешевле можно было сделать этот ремонт.
     
  8. Sanek380

    Sanek380 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2009
    Сообщения:
    1,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Смотрю тема более менее живая, кто в курсе на холодную дребезжит что то и проходит через 50-60сек. Как в другой теме сказали, что заслонка какая то на турбе. Че с ней делать, у товарища такая же песня на 528(245л.с) как и у меня на Х3 28 мотор. Ну стыдно заводить ее утром в людном месте. Решения есть? На работу турбы не жалуюсь, дует как надо.
     
  9. Jet.

    Jet. Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    1,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меньше 50ти нет.. Самое дешевое что удалось найти это за 61000 (мицу) На крпусе маркировка BMW
     
  10. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    47800, турбина мицу, магаз турбоопт, брал лично месяц назад.
     
  11. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Номер такой - 49335-00642 ?
    Это по идее номер турбины Мицубиши для N47 184 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, 58к там же
     
  13. e82

    e82 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, n47 на е82 09 года, начал подтупливать на некоторых передачах и не едет до 3000об
    была такая же ситуация 3 года назад, удалили ошибку и все прошло
    Сегодня наблюдал за флажком - поднимается наверх, останавливается и свистит сам моторчик довольно долго
    рукой с небольшим усилием все двигается верх-вниз
    что за свист?
     
  14. Big Jack

    Big Jack Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера машина (Х1 2d, 184 силы)работала как часы, на следующий день, завел, прогрел, еду - не тянет, при дальнейшем разгоне высветился моторчик на панели... Пропала тяга, когда пытаешься давить на педаль, Очень медленно разгоняется, и во время движения моторчик на панели может пропадать, в этот момент обороты подскакивают аж до 4000 но машина все равно не едет, потом снова загорается моторчик, обороты падают до 1000-1500 и опять как ЗАЗ разгоняется... Продиагностировали - вылезла ошибка 004521, что то там с надувом. Пробег автомобиля 57000 км, 2013 года.

    Почитал форум, посмотрел пресловутую тягу на заслонку на турбине, так и есть - была в неподвижном состоянии! Брызгал пару дней хайгиром...начала двигаться.
    Она то работает, то нет. На холодную заводишь, она сдвигается как бы вперед, глушишь, убирается обратно, но стоило прокатиться по трассе, опять пропадает тяга и выскакивает моторчик на панели...тяга находится в выдвинутом положении и обратно уже не убирается, на педаль газа тоже не реагирует..
    Правда в отличие от того что машина вообще не ехала, сейчас время от времени в городском режиме разгоняется получше, но нестабильно (то тянет то нет)

    Подскажите, надо откручивать три болта, снимать стопорное кольцо (что то я его не смог снять, дико неудобно) и разрабатывать заслонку?
    А может быть проблема не в заслонке? Ведь иногда (особенно на холодную) она двигается нормально...
     
    #344 Big Jack, 24 окт 2016
    Последнее редактирование: 24 окт 2016
  15. max.dj

    max.dj Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Cybv
    Снимай турбину и чисти геометрию. Ничего ты там не разработаешь пока не почистишь. Потом сделаешь тест план по этой ошибки, там будет проверка электронного актуатора, сделаешь и будет понятно нужен ремонт актуатора или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. offshore

    offshore Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    У меня пока ошибок нет, но когда прогоняешь диагностикой актуатор, тот работает с шумом. Не сравнивали у себя шум до и после ремонта?
     
  17. max.dj

    max.dj Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    У меня ни какого шума не было, ни до ни после. Если читал внимательно, то я писал: дополнительная нагрузка на моторчик управления геометрией быстро его кончит. Если сейчас можно обойтись просто чисткой геометрии, то потом и еще ремонтом актуатора. Проблема в нагаре на лопатках геометрии, а вы брызгаете на шток, это все временные улучшения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты думаешь,на 57т км могут быть такие проблемы?
    Я бы тогда посмотрел на сажевый.Когда была последняя регенерация и как часто они проходили.
    Тс.Масло подливали?
    Какое топливо?Фильтр топливный меняли?
    У меня где то валяется набор прокладок от турбины 2д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sanchous f25 нравится это.
  19. Big Jack

    Big Jack Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот я тоже в удивлении, что при пробеге 57 тыс. что то случилось с турбиной....
    Первое на что подумал, это как раз на сажевый, но увы, компьютер показал, что регенерация проходит регулярно, ну и типо что по сажевому все ок, так сказал компьютерщик...а выскакивает ошибка 004521 (говорят что это передув, избыточное давление)...может как раз из-за того что заслонка заедает (заедает как бы в положении когда машина заведена, т.е. глушишь, а она обратно не возвращается и если газовать то остается в одном положении)???

    Кстати все началось - машина месяц очень мало эксплуатировалась, больше стояла, а поездки были по городу и короткие (может совпадение, конечно)

    Масло в норме вроде, меняли регулярно только у официалов, последняя замена 4 тыс. назад, топливо только Роснефть, Лукойл, топливный фильт меняли вместе с маслом...

    А для чего набор прокладок для турбины?
     
    #349 Big Jack, 25 окт 2016
    Последнее редактирование: 25 окт 2016
  20. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда снимаешь,то надо менять прокладки.
    Я бы расцепил колено,покачал отдельно турбу и отдельно по тестил акюатор.А там будет видно,что чистить,или чинить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    audi_avant нравится это.
  21. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не соглашусь с вашим мнением. В первую очередь начинает заедать именно шток заслонки от внешних агрессивных воздействий, грязь, соль, вода и т.д. Но когда выскочила ошибка, то просто побрызгать на него будет недостаточно. Надо снимать и разрабатывать, на первых страницах темы это все есть с фото. На нашей машине это было при пробеге около 100 тыс.км. сейчас пробег уже за 160 тыс.км. и никаких проблем нет, только один раз в неделю брызгаю Hi-Gear.
     
  22. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Рекомендую начать именно с этого. А в чем проблема снять стопорное кольцо? Надо взять (купить) маленькие круглогубцы и ими легко снимется.
     
  23. Big Jack

    Big Jack Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, как это "покачал отдельно турбу"? ну и как тестить актуатор? (это электромоторчик который двигает тягу?)

    все понял)) в субботу займусь агрессивной разработкой штока заслонки))
     
  24. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Здесь агрессия не поможет, надо спокойно, но с упорством...:hi:
    Из смазки все таки лучше всего hi gear, надо сделать так, чтобы рычаг заслонки работал от руки.
     
    Fuks40rus нравится это.
  25. max.dj

    max.dj Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Такие проблемы могут начаться и после 10000 км если хватанул плохого топлива. На именитых брендах то же иногда говница подливают. Так что на 57 вполне такое может быть, плюс частые старт-стопы, пробки, низкие обороты и выхлоп засоряется.
    Самый простой и безболезненный способ это отсоединить шток от актуатора и подвигать рукой, все будет понятно. Шток плохо ходит из-за нагара в самой геометрии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fuks40rus нравится это.
  26. max.dj

    max.dj Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Я бы не торопился с смазками. Не забывайте, что любая смазка на горячей части турбины рано или поздно сгорит, останется нагар и может еще больше начать клинить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Откуда нагар может появиться в турбине? Через турбину проходит только воздух...:rock:
     
  28. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А я и не тороплюсь, просто один раз в неделю брызгаю на шток и все... И так уже 80 тыс.км. При общем пробеге 162 000 км.
    Движок чипован по максимуму в дизельбусте. Вот и читайте сказки на автофорумах про вред чипа... А я буду ездить.:hi:
     
  29. grodno159

    grodno159 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У нас был случай с турбиной когда из-за постоянного передвижения по городу закоксовало всю геометрию внутри и тяга не могла нормально открыть заслонку. Сняли турбину, разабрали часть которая со стороны выхлопной системы и вче вычистили где шилом, где наждачкой, где металической счеткой, на последок все вымыли жидкостью для мытья фур Dimer и ещё какой-то розовой эмульсией для мытья колесных дисков (сильная кислота). Собрали и всё поехало.
    Самый действенный способ это не запускать вопрос о снятии нагара. После длительных передвижений в пробках и по городу машинку нужно резво погонять минут десять, а вообще в идеале пролететь со скоростью 110-130 10 минут.
    Нагар и копоть это ещё не дефект. Хуже когда выработка на валах идет или крыльчатка ломается
     
  30. max.dj

    max.dj Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    А от чего турбина крутится? От северного ветра? :facepalm:
    Сажевый фильтр не просто так ставят. Это принцип работы дизельных двигателей. Сажа всегда есть в выхлопе, вот она и засерает геометрию. А на чипованных моторах её еще больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #360 max.dj, 28 окт 2016
    Последнее редактирование: 28 окт 2016

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика