1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E70 Помогите выбрать спортивную подвеску

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ИГОРЬ X5, 28 июн 2016.

  1. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Господа, нужна помощь советом. Я задумался менять штатную подвеску в тот момент, когда на дороге пришлось экстренно делать "лосиный тест" из-за внезапно выскочившего пешехода и даже на 80ти кмч при резком перестроении, машина начала раскачиваться из стороны в сторону. Я понял, что при моей манере езды, Е70 с полностью стоковой подвеской меня не устраивает, ездить просто опасно.
    Думаю, пробег 120 тыс повлиял на работу штатных амортизаторов не в лучшую сторону, они даже по ощущениям полудохлые.

    Я вижу 3 варианта "апгрейда" плюс минус в бюджете 1000 у.е. или у.евро [​IMG]

    1)Bilstein B6 Тут вопрос, встанут ли на токовые пружины? В этом случае клиренс остается, но под вопросом , будет ли ощутимым эффект по сравнению с тем, что есть.

    2) Bilstein B12 Pro-Kit . я пока склоняюсь к нему. Я так понимаю, это стойки Bilstein B8 и пружины Eibach. Занижение машины по кругу 30мм. Боюсь, чтобы машина не стала слишком жесткой

    3) Штатные амортизаторы BMW , но со спортивной настройкой подвески. см. фото. Тут нужен совет специалиста, подойдут ли штатные пружины. Программа ничего по этому поводу не говорит
    Плюс: Амортизаторы BMW оригинал , минимум "колхозного тюнинга"

    Ну и 4 вариант всегда можно поставить новые родные стойки и не заморачиваться. Я так понимаю, все же будет лучше, чем убитые стойки за 120 тыс км

    Хочу найти компромиссный вариант , так как это в любом случае не спорткар

    Заранее благодарен за любой совет!
     

    Вложения:

    • bmw.png
      bmw.png
      Размер файла:
      94.4 КБ
      Просмотров:
      421
  2. Tery

    Tery Старожил

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Машина без активной подвески Dynamic Drive ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vova103

    Vova103 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Я ставил себе вариант номер 2. Жёстче конечно, но не критично. Ездить можно. Стала гораздо точнее. По деньгам в принципе одно и тоже - что 4 новых оригинальных амортизатора заказывать, что Бильштайн с эйбахом - но тут ещё и пружины будут

    Свои менял просто так. Симптомов не было. На дилерском вибростенде все амортизаторы проверку проходили. В своё время менял по гарантии все амортизаторы на пробеге 45 ткм, вот тогда поведение было просто ужас. А тут я просто хотел занижения))) - садиться за руль удобнее

    Но я думаю что замена подвески Вашу проблему не решит. Физику никто не отменял. Смотрите всю ходовую - рычаги, сайленты, обязательно развал/схождение, давление в шинах
     
    #3 Vova103, 28 июн 2016
    Последнее редактирование: 28 июн 2016
  4. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Без ничего. Подвеска - сток полный

    Спасибо. Думаю, так и сделаю. Скажите, а у Вас R20 диски? Я боялся, что она слишком жесткая будет и козлить начнет.
    Ходовая в норме. Амортизаторы я проверял на вибростенде: перед 55-56%, зад 40-41%. Так что их менять по кругу в любом случае.
     
  5. BACARDI

    BACARDI Абориген

    Регистрация:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    2,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самый оптимальный вариант - №2, но можно обойтись только пружинами. Снижается центр тяжести и немного меняется кинематика подвески. Должно понравиться. Родные аммортики нормально держат заниженные пружины.
    Если будет недостаточно жёстко, тогда уже можно добавить Bilstein. Но тогда будет ещё жестче и некомфортно
     
    Intrallazzz нравится это.
  6. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Спасибо. Интересный вариант. Но тут 2 момента:
    1) Мои амортики уже сильно подуставшие. Чувствую, что зад на лежачих полицейских раскачивается немного
    2) Если покупать Bilstein B12 pro-kit, он получается процентов на 30-40 дешевле чем по отдельности амортизаторы и пружины
     
  7. Intrallazzz

    Intrallazzz Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Bilstein B12 Pro-Kit однозначно !!! Цена -- результат !!!! Ставил этот комплект на ИКс 6 Эм не для визуального занижения, а чтобы снизить центр тяжести и сберечь ресурс приводов !!! Результатом очень доволен !!! колёса при этом родные двадцатки , Ран флэт фтопку, обувал Toyo без него. Всех зайцев убил !!! 4 -ый вариант лично я даже и не рассматривал бы, того, что тебе нужно ты не добьёшься )
     
  8. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Спасибо. Я уже так и решил, завтра заказываю. Как доедут и поставлю, обязательно отпишусь и выложу фотки
     
    Intrallazzz нравится это.
  9. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    Регистрация:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отпишитесь как поставите, я пока начну с пружин айбах... )
     
  10. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Обязательно. надеюсь, за недели 2 привезут
     
  11. Vova103

    Vova103 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Да 20, но НЕ ранфлэт. Иначе будет перебор. И колея замучает
     
  12. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    приехала вчера коробка игрушек
     

    Вложения:

    • IMG_2113.JPG
      IMG_2113.JPG
      Размер файла:
      118.6 КБ
      Просмотров:
      598
    • IMG_2115.JPG
      IMG_2115.JPG
      Размер файла:
      124.2 КБ
      Просмотров:
      595
    • IMG_2116.JPG
      IMG_2116.JPG
      Размер файла:
      93.7 КБ
      Просмотров:
      601
    • IMG_2117.JPG
      IMG_2117.JPG
      Размер файла:
      106.7 КБ
      Просмотров:
      550
    Intrallazzz и Dantist нравится это.
  13. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Сегодня установили. Ура!

    Первые впечатления:
    Если не знать, что машина занижена, можно особо и не обратить внимание.
    Разница со стоящим рядом стоковым "иксом" почти не заметна. Фотографии двух машин рядом к сожалению нет, постараюсь сделать сделать в ближайшее время.

    Теперь самое главное.

    Руль стал острее чем на седане, никаких кренов, никаких раскачек, дорогу с неровностями проходит, словно прилипнув к ней и повторяя рельеф. Резко перестроиться - одно удовольствие.
    Ощущения такие, что машина стала ехать и рулиться именно так, как должна, как была задумана конструкторами.

    Опасения по поводу излишней жесткости не подтвердились.
    Мой вывод такой , что минусы с лихвой компенсируются значительным улучшением управляемости.

    То, что у меня было: R20+стоковые аммортизаторы - это ужас. С одной стороны, машина была дубовая, с другой , на неровностях она просто подлетала. Даже на 100 км/ч после наезда одной стороной на небольшой бугор или выбоину, машину приходилось ловить по всей дороге.
    Сегодня специально пролетел ту самую выбоину, подвеска её просто съела.



    Спасибо всем за совет.
    Если есть вопросы, буду рад ответить


    IMG_2118.JPG IMG_2119.JPG IMG_2120.JPG IMG_2121.JPG
     
    #13 ИГОРЬ X5, 21 июл 2016
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
    Dantist нравится это.
  14. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я бы тоже начал с пружин, но у меня уже были уставшие родные стойки, одна постукивала, поэтому целесообразно было взять комплект
    B12+айбах стоит 1000 Евро
    По-отдельности выходит дороже
     
  15. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    Регистрация:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я поменял пружины на Айбах и стало очень не плохо, конечно не адаптив драйв, но лучше чем сток.. Меньше кренов, появилась упругость. Занижение минимальное, кому показывал никто не видит) но по хорошему надо и стойки и стабы менять на по жёстче и по толще..)
     
  16. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Занижение действительно минимальное. Мне даже так вид больше нравится и садиться гораздо удобнее :)
    Покатавшись два дня на стойках B12, могу сказать , что на 20х колесах чуть жестковато. Не критично, но чуть перебор. в Одессе, где дороги латка на латке, вся вибрация чувствуется. Может, для Московских дорог и отлично будет.
    Тут извечная дилемма спорт - комфорт так что если любите драйв, то ,конечно, можете ставить и не думать.
     
  17. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    Регистрация:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера покатавшись на е70 с адаптивом, понял что иксы должны быть только с этой опцией.. Да стойки и ремонт дорогой, зато как едет)
     
  18. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я когда заморочился с заменой стоек, тоже это понял))
     
  19. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    Регистрация:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас опция активный руль присутствует?
     
  20. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Адаптив + динамик = весч:thumbup::nod:
    Но если с завода не укомплектована, то да, приходится самому что-то делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    нету (
     
  22. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    Регистрация:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самый прикол что они ставили его практически всем на дорестах е70-71, половина е70 3л бензин америкосы с этой опцией... Но почему то на рестайле даже топовые моторы очень редко имеют эту опцию.. Я думаю что менеджеры в салонах отговаривали от дорогих в ремонтах опций..(
     
    Intrallazzz нравится это.
  23. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    очень интересный факт. Действительно, странно...
     
  24. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Покатался я на сией чудо-подвеске неделю и , кажется, жить без нее уже больше не смогу.
    Зубодробительный эффект исчез после 2-3 дней. Мне кажется, стойки вошли в нормальный режим эксплуатации.
    С 20 колесами - одно удовольствие.

    Поменяв подвеску , начал понимать суть Х5 Е70. Ведь по управляемости среди машин этого класса просто не существует конкурентов. Да и не может существовать.
    В который раз убеждаюсь, что чтобы понять автомобиль, его нужно брать только в топе, а лучше M:))
     
    #24 ИГОРЬ X5, 28 июл 2016
    Последнее редактирование: 28 июл 2016
    Dantist и Intrallazzz нравится это.
  25. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
     
    Intrallazzz нравится это.
  26. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    по просьбам трудящихся померял арки
    Примерно 10 зад 7 перед
     

    Вложения:

    • IMG_2139.JPG
      IMG_2139.JPG
      Размер файла:
      78.4 КБ
      Просмотров:
      326
    • IMG_2141.JPG
      IMG_2141.JPG
      Размер файла:
      71.2 КБ
      Просмотров:
      241
    Дмитрий99761 нравится это.
  27. ig1

    ig1 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    А по шуму как, как ведет себя на скоростях 180 -200? тоже походу передние стойки умерли, постукивают на неровностях и вроде более валкая машина стала
     
  28. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я не заметил чтобы что-то по шуму поменялось, да и с чего бы меняться.
    Шумит резина и аэродинамические процессы
     
  29. ig1

    ig1 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Просто В6 бильды стучать рано начинают, стояли раньше у меня на легасе, болезнь у них, В8 ни чего не знаю
     
  30. ИГОРЬ X5

    ИГОРЬ X5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2016
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Очень может быть, что тоже.
    Тут вот описали почему возникает эта проблема и что с ней делать
    https://www.drive2.ru/o/b/1234947
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика