1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Е60/E61 N52B25 После капитального ремонта

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Andrei_e60, 31 май 2016.

  1. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хонсервис в интернете наберите,он такой один.еще в механике хорошо делают,но мой выбор пал на хонсервис(они гильзу делают со средним буртом и прессуют её предварительно вытащив из азота).поршни они измеряют,кольца либо по номиналу,либо от япошки воткнув,предварительно канавки проточив
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Morfeuzz

    Morfeuzz Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Всем привет. Мне кажется я в тему тут отпишусь. В общем история долгая, но попробую вкратце. Стали у меня лошади убегать, решил их искать. В первую очередь выпилил катализаторы. Немного вернулось. Но все равно не то. В общем долго искали, думали, подружились с inpa, оказалось диса сдохла. Поменял. И вот стала машина у меня переть как новая... но не долго стала время от времени дымить, и масло есть ровно литр на тысячу. МСК до этого менял, КВКГ новый, рабочий. Выяснили, что масло по тихой собирается во впускном коллекторе, и когда там его становится много, мотор продымится за пару минут, и все норм, причем заметил, что перед тем как она начнет дымить, динамика очень сильно теряется, как продымится, все становится норм. Раньше заливал ЛиквиМоли 5/40, недавно перешел на Лукойл 0/40, была версия что из-за масла, дымить стала не так густо, но дымит. Теперь вот у меня вопрос: откуда масло появляется в коллекторе? Мне кажется, если бы у меня умерли кольца, машина дымила бы постоянно, а тут разок за 200-300 км. дыманет и все, но если все-таки поршневой конец, каким образом масло туда попадает, хочется понять принцип)
    Есть вариант поставить маслопомойку, дымить должна перестать)
    Забыл. Мотор н52, машина е60 2006 года)
     
  3. goshan0206

    goshan0206 Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Подскажите где лучше купить контрактный мотор n52b25 . Может кто знает проверенных ребят. Просто везде обман не хотелось бы попасть с другим мотором на деньги
     
  4. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Контрактными моторами по Москве занимаются три или четыре конторы,и ценник на такой мотор вам не понравится.покупка же б/у мотора это лотерея с 90% вероятностью попасть на сальники клапанов.свой мотор переберите.капремонт n52 в среднем стоит 60-70 тыс работа.для начала бы хоть понять что случилось с вашим мотором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #64 Jazzzzzzzz, 13 дек 2016
    Последнее редактирование: 13 дек 2016
  5. Max757

    Max757 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 дек 2015
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А поясните, пожалуйста, "КВКГ новый, рабочий". Он там встроен в клапанную крышку. Скальпелем вырезали?
     
  6. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очень интересно что же это за капремонт мотора N52 за 60-70 тысяч, если только комплект вкладышей стоит 25000 на мотор, один поршень 9000р, а их там шесть, набор на голову, клапанная крышка, МС колпаки, компенсаторы, ПГБ, стоит тоже около 40000 р. Зачем людей то обманывать. Нормальная капиталка N52 это 200 т.р. минимум. Все остальное херня сделанная на колене и на бу деталях.

    Проще всего взять на БМВ так называемый Шортблок, можно вытащить с германии за 160-180 т.р. и перекрыть своей головой, и по сути выйдет новое двигло, с заводской сборкой блока, новыми поршнями, и коленом.
     
  7. goshan0206

    goshan0206 Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    моторист разобрал мой мотор на нем живого места нету. Коленвал в задирах, вкладыши провернуло, в блоке большая выработка, шатуны тоже под замену, в голове валы и постели тоже в задирах, вальватроник на полумесяце шестерня сильно изношена. Машину эту недавно приобрел. Не думал что там все так печально. Подскажи как из этой ситуации более менее по выгоднее выйти. Заранее спасибо.
     
    #67 goshan0206, 14 дек 2016
    Последнее редактирование: 14 дек 2016
  8. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы читаете не внимательно,60-70 тыс стоит только РАБОТА.средний ремонт под ключ от 130.в случае если все печально и нужно гильзовать,то 200
    P.S. Прокладка гбц 6-7 тыс,мск 2-3 тыс,вкладыши шатунные и коренные встанут в 10-12 если брать kolbenshmidt практика ремонта у них весьма хорошая и не на одном моторе проверена,поршни и б/у можно в отличном состоянии с шатунами за 25-30 взять.конечно,круто собирать мотор из новых ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей,но зачем тратить огромную кучу денег,когда можно взять проверенный заменитель?другой вопрос,а ремонтопригоден ли блок?от высокой температурной нагруженности ведёт постель коленвала,и вот тут уже труба,блок на помойку...хотя мы собрали один такой мотор на котором закусывало коленвал,предварительно подогнав постель,упороли 3 комплекта вкладышей,но вывести удалось.мотор до сих пор живёт,но более такую практику применять точно не будем.

    Опять не внимательно читаете.валы в голове с постелями в задирах как он говорит,а это конец.если выпускной вал можно найти даже б/у в хорошем состоянии,что крайне маловероятно,то постель выпускного вала неразделима с головой,то есть можно выкинуть.и в общем то n52 мотор это редкостный кусок г****а в плане ремонтопригодности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну новые N20 и т.п. еще хуже и по надежности и по ремонтопригодности.
     
  10. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Абсолютно согласен.хорошие моторы кончились на n62
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При хорошем уходе N 52 очень надежен, ходят по 300-500 тыс. без вопросов, подьедают масло но в пределах разумного 1-1.5 на 10 тысяч.
     
  12. DMN055

    DMN055 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    а если взять двигатель от ф10 n52b25 он подойдет на е60?
     
  13. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я когда свой N52 перебирал, рядом стояла ф10 тоже с задирами блока. Лучше перебирать свое двигло.

    Поделюсь информацией для всех кто читает мою тему с начала поста. Мой ремонт N52B25 обошелся в 200 тыс.
    (45 работа, 80 запчасти, 50 гильзовка в механике, 20 ремонт головки блока в механике). Я тут писал про расход масла литр на тысячу после ремонта.
    Оказалось глючил датчик уровня масла, после его замены - расход мой литр на 2000 - 2500 км. Это расход в допуске для этого двигателя ! Повторюсь, поршни оставили старого образца и не сверлили дополнительные сливные отверстия.

    Что бы убрать полностью расход масла - цена вопроса замены всех поршней + 60 тысяч.
     
  14. (Николай)

    (Николай) Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    1,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жесть.. почитал тему.. Ребят, вам не лень купить убитое ведро за 500-600 тыс. и вбухивать еще 200+ тыс? Это прям истинные фанаты бмв.
     
  15. Andrei_e60

    Andrei_e60 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2016
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну лично я когда покупал, то не знал о проблеме этого мотора. Сейчас же после ремонтов езжу и радуюсь.
    Ну ты прикинь сам, за 800 хундай купить новый, или БМВ за 600 + 200 ремонт и ездить с удовольствием )) Смотря для чего автомобиль нужен каждому свое
     
  16. Никита77

    Никита77 Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не берите и даже не думайте о моторе N52B25 !!! Его не починить !, а если и починить то за безумные деньги с заменой поршней на нового обазца . Куда проще взять N52B30 ( лично я так сделал ) можно найти от 80до 130 т р и установка 30 тр со всеми маслами прокладками сальниками и т д + еще и лошадок добавиться - все навесное 100 процентов подходит - проверенно !
     
    Phobos7 нравится это.
  17. (Николай)

    (Николай) Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    1,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По бмв лучше до покупки все узнать о проблемах движка. Сам давно езжу на бмв, но беру прям с минимальными пробегами или новую..Ресурс на современных оставляет желать лучшего, больше 100-120 не катаю. Так-то и помимо движка есть слабые места..Рейка, нижняя секция рулевого вала, коробас итд. Все зависит от того как до тебя ездили и обслуживали.
     
  18. DMN055

    DMN055 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    ну то что там задиры были у ф10 еще ни о чем не говорит, видимо ТО делалось по рекомендациям завода. у меня сейчас литр на 2000-2500 расход, как начнет приближаться к литру на 1000 буду ставить n52b30, не вижу смысла вкладывать столько денег в ремонт родного двигла и радоваться потом расходу масла в литр на 2000.
     
    len_kzn нравится это.
  19. DMN055

    DMN055 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    недавно где то видел инфу что и гидротарансформатор на коробке по хорошему нужно менять, с родным нет проблем?
     
  20. Никита77

    Никита77 Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще никаких проблем с родным гидро трансформатором , все идеально подходит - проехал уже 20 000 , единственное если 272 л с что бы выдавал - впуск от N52B30 нужно ставить со старым 258 л с только выходит .
     
  21. andrey_spb

    andrey_spb Участник тусовки

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кто знает, где в Питере недорого и качественно перекинуть b25 на b30?
     
  22. Pride777

    Pride777 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А редуктор, разве не нужно другой ставить, с другим передаточным? При бОльших то лошадях. И, чтобы 272 начал выдавать, нужно кроме впуска, еще и msv70, поменять на msv80, вроде как. Да и при 272л.с., наверное и тормоза надо менять на посерьёзней. Бублик, скорее всего тоже..
    Да?))
     
    #82 Pride777, 4 июн 2017
    Последнее редактирование: 4 июн 2017
  23. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Допуск этот и создан для того, чтобы люди в это и верили. Еще он сделан для того, чтобы бедные дилеры не обанкротились на первой же проданной партии автомобилей. Т.к. если бы допуск хоть как то соотносился с реальными вещами и был, ну скажем до 1л на 10000км, то им бы машины пачками возвращали или требовали замены двигателей. И в суде основываясь на одной только надписи "Допускается расход масла до 1л на 10000км" только так бы выносились решения об удовлетворении иска.

    Хотя еще не так смешно выглядит как крики о допуске в литр на тысячу. Сколько таких кадров в грудь себя кулаком гордо бьют, что они в допуске и все у них ништяк с машиной!
     
  24. netf

    netf Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня умер двигатель N52 B25 на пробеге 120 тысяч километров, причем умер походу именно из за жора масла. Ремонт экономически нецелесообразен. Ставить такой же говнодвигатель просто страшно. Тоже сейчас думаю насчет установки 3 литрового двигателя N52 B30, подскажи пожалуйста, какие проблемы будут при постановке на учет, когда я его все же решу продавать?
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика