1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Гараж: BMW 3-й серии. Отчет 1

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 9 май 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,199
    Регион:
    Москва
    Идеальная “трешка” должна быть непременно с дизелем?

    Помните, у нас в “Гараже” был кабриолет BMW 435i? Красный, в M-пакете… Мне кажется, я ездил на нем вчера, каждое утро открывая крышу под удивленными взглядами соседской детворы и подставляя голову жаркому солнцу и легкому ветерку, гуляющему по открытому салону. А ведь сейчас за окном идет снег и уже после обеда темнота… Мозг имеет свойства сохранять яркость приятных воспоминаний. И все-таки некоторая недосказанность в наших отношениях с BMW осталась. Все-таки кабриолет, хоть и с жесткой крышей – не самый характерный представитель почтенного баварского семейства.

    [​IMG]

    Вот эта синяя “трешка” – другое дело. В BMW третью серию называют core of the brand – ядро марки. Она – самая продаваемая модель фирмы, столп ее благополучия. Но лично для меня важнее другое. При всем разнообразии кузовов (с учетом родственной четвертой серии) я в любом ее варианте чувствую то, что можно назвать “духом марки”. Мне довелось прокатиться на старых седанах. За сорок лет и шесть поколений своей истории “трешка” стала крупнее, быстрее, комфортнее и роскошнее. Менялись двигатели, появлялись и исчезали полноприводные версии. Все более совершенным становилось шасси. Но дух сохранился.

    [​IMG]

    Я снова сажусь в низкое кресло (наверное, самое низкое среди седанов), берусь за немного великоватый руль, смотрю на широкий щиток с кучей приборов. Эконометр выродился в шкалу на дисплее, но он все еще есть! И, как обычно, водителю BMW до его показаний нет дела. Центральная консоль, как в старых добрых “трешках”, развернута к водителю, а сзади по-прежнему теснота – как плата за правильную развесовку машины и низкую посадку водителя. Пассажиры в третьей серии всегда были актерами второго плана… Кстати, поводом для визита седана в наш “Гараж” стало обновление модели – новые моторы, легкий макияж внешности (настолько легкий, что даже владельцы “трешек” не обращают на него внимания) и шасси, светодиодные фары. И пара штрихов в салоне: белые цифры климат-контроля (но в темноте они снова становятся олдскульно-красными), сдвижная шторка на центральном туннеле – теперь, купив стакан кофе, не нужно прятать заглушку подстаканников в бардачок.

    [​IMG]
    [​IMG]

    И если “трешка” в целом – это core of the brand, то конкретно эта синяя, без сомнений, – core of the model. Седан, дизельный, с двумя литрами и четырьмя цилиндрами. Конечно, пуристы скажут: “Какой дизель? И вообще, BMW начинается с шести цилиндров!” Но даже в России, где не жалуют легковые дизели, такие машины не редкость. А если открыть какой-нибудь mobile.de, BMW 320d будет там самой популярной “трешкой”.

    [​IMG]
    8-ступенчатый автомат дружен с дизелем. Даже в режиме Comfort

    [​IMG]
    Навигация показывает пробки. И умеет их объезжать

    Джойстик iDrive – с сенсором для рукописного ввода. И кому оно надо?

    Спортивное кресло с электрорегулировками и памятью – вещь!


    И не зря – фантастический мотор! Тихий, с отличной тягой и очень экономичный даже по меркам дизелей. Настоящих холодов в Москве пока нет и вряд ли будут, но в легкий мороз мотор заводится с пол-оборота, даже без процедуры предварительного нагрева свечей накаливания. И уже через пару-тройку минут в салоне тепло.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Но самое большое откровение – обычное пассивное шасси. Если “тридцать пятый” кабриолет был спортивным, то этот седан – комфортный и… еще более спортивный! Открытый автомобиль был острым в управлении, но так же остро реагировал на стыки и ямки. У седана подвеска более упругая, и езда по нашим дорогам на нем приятнее. А руль, может, не такой чуткий, но замечательно информативный. При этом поворачивает BMW 320d азартнее – “недостаточности” в его характере меньше. Шесть цилиндров, конечно, хорошо, но и нагружают передок они больше…

    В общем, “трешка” с тяговитой дизельной “четверкой” и полным приводом – оптимальный выбор для поклонника BMW. Или все-таки нет? Проверим в следующем месяце, когда поездим на бензиновой версии.

    ТЕКСТ И ФОТО: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

    http://topgearrussia.ru/reviews/29708_Garaj_BMW_3_y_serii_Otchet_1


     

    Вложения:

    kirillRS нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика