1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F10/F11 F10 2.0i 12г. Постоянно работает вентилятор

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Ramazan_123, 5 янв 2017.

  1. DoD

    DoD Участник тусовки

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как будто завихрения это может создавать забитость между двух радиаторов.
    Мыть их желательно, снимать, потом класть их отмокать, а потом аккуратно не сильным давлением вымывать, что бы не помять ребра. В идеале после отмокания вымыть их паровой мойкой, она ребра не помнет.
     
  2. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да мыл он радиаторы, читать умеете?
    Масло отдельно от двигателя что-ли охлаждается? Тема не про перегрев мотора. Если не исправна система охлаждения - мой, не мой радиатор - не поможет.
     
  3. DoD

    DoD Участник тусовки

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читать умею! Он спросил как мыть!
    Масло и антифриз отдельно охлаждаются.
    У меня так было, масло нормальное, а антифриз перегретый, а перегретый был из за того что радиаторы были грязные и термостат вышел из строя, включал вентилятор в последний момент. Поменял термостат и помыл радиаторы и все!
    А раньше ездил как будто на самолете, вентилятор часто включался и работал на макс скорости.
     
  4. Ramazan_123

    Ramazan_123 Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня вентилятор срабатывает на 90 и работает постоянно! При движении по трассе когда температура переваливает за 100 вентилятор срабатывает на полную, когда останавливаешься температура падает и вентилятор начинает работать тише но все равно шумно!
     
  5. бабник алкоголик

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    снимать и мыть радиаторы. у партнеров за 5кр и 4 часа времени все сделал. между радиаторами вообще не было зазора. грязь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ramazan_123

    Ramazan_123 Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мыл радиаторы, поменял термостат, датчик температуры, антифриз, не помогло.
     
  7. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Осталось помпу поменять, может она помирает.
     
  8. Ramazan_123

    Ramazan_123 Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я надеюсь до помпы дело не дойдёт
     
  9. Yura35

    Yura35 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Что там нужно снимать не пойму чтоб хотя бы заглянуть между двумя радиаторами где что то скапливается? Я тот что стоит за правым подкрыльником блестит как у кота яйца))
     
  10. Fmt

    Fmt Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    528Xi f10 USA, беда с вентилятором (или с его управлением). Помогите плз разобраться
    Завёл, дошло до 90 градусов, вент включился на малых оборотах, все ок, остудил. Потом дошло до 95, включился вент с дикой скоростью. Температура упала но вент сразу не выключается. Появляется ошибка 1a2804 и 1a2904, ограничено готов, и совсем не готов. Машина греется до сообщений на экране, но вент уже не включается ни от датчиков температуры ни при включении кондера. Делаю перезапуск двигателя, опять тот же цикл, малые обороты винта, остудил, высокие обороты вырубился до следующего перезапуска двигателя.
    Радиаторы чистые, термостат и помпа ошибок не выдаёт, все работает, уровень ож норма. На сто пробовали: 1) программное управление вентилятором - все ок, работает на разных скоростях. 2) прокачивать от воздуха систему ож, 3) скинуть вообще датчик темп ож после радиатора, т.к. Он показывал температуру на 1 градус выше температуры ож до радиатора, результат цикла работы по венту тот же.
    Что делать? Помогите кто сталкивался
     
  11. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Помпа дурит скорее всего в механическом плане - типа вертушка с вала слетела, вал крутится, а она нет. Таких ошибок не увидеть.
     
  12. Шероз

    Шероз Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет. Если вентилятор работает постоянно и температура поднимется, значит у вас забит грязью радиатор, снимите бампер помойте радиатор все будет ок.
     
  13. Fmt

    Fmt Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вроде нашёл. Вентилятор 400w (Johnson Gate) стоит, а должен быть 600w Browse. Вот управление не правильно и работало
     
  14. grynch

    grynch Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне сегодня с такой же точно симптоматикой поменяли термостат...чет там неправильные показания выдавал и вентилятор работал сразу со второго режима оборотов...ошибок никаких не выдавал
    радиаторы мыли в апреле как положено
     
  15. Эддд95

    Эддд95 Banned

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    8,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бампер не нужно. Верхние планки нужно разбирать. После паром хорошо очищается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика