1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E90 n47 плавающие обороты и тяга

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем specura, 4 мар 2015.

  1. specura

    specura Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Добрый день!

    Помогите, пожалуйста, советом.

    BMW 320d, 2007 год, n47, пробег 300 000, ручная кпп.

    1) После того, как машина постоит ночь в гараже (+5С) или на улице (около 0С) пару часов, при запуске плавают обороты (мотор поначалу работает несколько секунд ровно). Бортовой компьютер молчит. Подключал диагностику в момент плавания оборотов — тоже по нулям. Если погазовать на холостых ситуация не меняется. Но, стоит чуть чуть проехать все приходит в норму. 2 недели назад машина была на полной диагностике у официалов — никаких проблем кроме датчика запотевания и вспомогательной помпы (комфорт) не нашли. Предлагали оставить машину на день у них, но пока не выходит по времени.

    В первый раз плавание оборотов появилось после замены топливного фильтра (на второй день покупки машины). Менял фильтр, подождал 15 мин с включенным зажиганием, потом завел. Обороты плавали по началу, но потом стабилизировались и пару недель все было в норме.

    В машине пока стоит обычный аккум на 100Ач (в машине прописан AGM, 90Ач). Это может быть как то связано?

    Заправляюсь на одной и той же АЗС Статойл.

    2) Ехал вчера ночью с работы (~70 км/ч на 5 скорости), неожиданно пропала тяга. Давишь на газ, обороты растут — тянет слабо. Бортовой компьютер молчит. Остановился, выключил двигатель, завел — проблема есть. На малых оборотах доехал до дома поставил в гараж.

    Утром подключил диагностику — 3 новые ошибки.
    --------------------------
    Управление двигателем
    480A — Система пылевых фильтров
    Неисправности в данный момент нет.

    EZS 3.0 электронный замок зажигания
    A126 — неизвестный дефект
    A127 — неизвестный дефект
    --------------------------

    Как понял, 480A это намек на сажевый фильтр? Компьютер диагностики показал, что рассчитанная масса сажи 17g. Это много или мало? Ошибки стер, покатался — проблемы с тягой нет. Ошибка тоже больше не появляется. На всякий случай инициализировал регенерацию сажевого фильтра и покатался по трассе со скоростью 80 км/ч на 4 скорости. Сново подключил компьютер — масса сажи уже 1 g, счетчик успешных регенерацию увеличен на 1.

    Может кто-то сталкивался с подобным или есть идеи?
    Машина хорошая, но вот с пробегом надули. Аж 120 000 скрутили. (

    Заранее, спасибо!
     
  2. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первым делом посмотри все шланги от турбины к заслонке и клапан ЕГР заодно. Он рядом с дроссельной заслонкой расположен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. specura

    specura Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Спасибо за совет, проверю. )

    По клапану ЕГР - была ошибка, менял его (обороты до этого тоже плавали). Вакумный шланг идущий на него тоже заменил.
     
  4. ATG_

    ATG_ Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я езжу на 3 передаче 70км/ч на 320d... На 5 передаче на 70 не может быть никакой разгонной динамики, т.к. турбине не хватает оборотов.

    Если обороты растут, а быстрее машина не разгоняется - сцепление
    Если обороты растут, машина разгоняется оч. медленно - сажевый в первую очередь проверьте с таким пробегом (противодавление).
     
  5. specura

    specura Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Спасибо всем отписавшимся!

    После 2 месяцев возни и замены/проверок всего, что может иметь хоть какое отношение к проблеме, последнюю удалось решить! Решил заменой клапана регулировки количества топлива на ТНВД! По ссылке номер 3. Знающие люди подсказали - на основе графика давления в топливной магистрали.

    Каталог

    [​IMG]


    На 4 скорости и 70 км/ч, у меня уже под 2000 оборотов и комп советует переключится на 5. На 5 скорости на 70 км/ч у меня 1500 оборотов. В тот момент он и при разгоне с места тянул вяло. Официалы сказали, что скорее всего инициализировалась очистка сажевика. Больше не сталкивался с проблемой, разве что, изредка появляется ошибка: 480A — Система пылевых фильтров (диагностика - BOSH ESItronic 2.0).
     
  6. Niker

    Niker Абориген

    Регистрация:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    2,629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня обороты точно также на холодную плавают.
    Мои горе-диагносты тоже нашли, что давление в магистрали прыгает 250-320 при прогреве. При снятой фишке датчика - все проходит.
    Приговорили тнвд под замену (а что же еще? :D).

    Попробуем махнуть клапан. Спасибо за "деление" с опытом.
     
  7. rulya84

    rulya84 Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У Вас решилась проблема, также как и у specura?
    У меня аналогичная ситуация плавающих оборотов, как в первом посту, при снятой фишки все проходит. Вот думаю если у двоих проблема решилась, то я тоже может обойдусь малой кровью замены только клапана.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика