1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

DT_LIVE — видео о тюнинг проектах, гонках и т.д.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 21 ноя 2016.

  1. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    DT_LIVE. Mercedes-AMG C63 S Coupe и шины MICHELIN. Поездка в США

    Простите за звук ...

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Okhotnik нравится это.
  2. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    DT_LIVE. 700 л.с. BMW M4 Competition

    В этой серии DT_LIVE вас ждет обзор 700 л.с. BMW M4 Competition. Автомобиль подвергся комплексной доработке в московском тюнинг-ателье K8 Strasse. Что было сделано:
    — Установлена полная выхлопная система Akrapovic с безкатализаторными даунпайпами.
    — Установлены более производительные топливные форсунки.
    — Установлена впускная система Dinan.
    — Доработана система жидкостного охлаждения воздуха, путем установки жидкостного радиатора большего объема.
    — Установлены модифицированные турбины K8 Strasse.
    — Сделано перепрограммирование блока управления двигателем K8 Strasse.
    — По "кругу" установлены стойки и пружины KW V.3

    Результат, показанный на стенде при всех этих доработках, но на заводских турбинах — 510 RWHP, что эквивалентно 590-600 л.с. на моторе. При такой мощности автомобиль ехал 100-200 км/ч за 6.5-6.7 секунд. Заводской автомобиль, без доработок, делал это же упражнение за 8.5 секунд.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ralliart и Okhotnik нравится это.
  3. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    DT_LIVE. Постройка 1000+ л.с. Lamborghini Huracan

    Когда-то это был 2015 года Lamborghini Huracan LP610-4, 100% Stock. Показал на стенде 500 AWHP и штамповал разгон 100-200 км/ч за 6.2 секунды. Тюнинг Lamborghini Huracan LP610-4 в 2016-м году.
    В сезоне 2016 был полностью стоковый мотор (без гильз, заводская ШПГ), установлен компрессорный кит VF Engineering, давление наддува 0.6 бар. Мощность — 700 AWHP. т.е. 800+ на моторе. Разгон 100-200 км/ч — 4.6 секунды.

    Lamborghini Huracan LP610-4, Сезон 2017. Доработки
    — В алюминиевый блок установлены чугунные гильзы, объем остался 5.2 литра.
    — Кованные поршни и кованные шатуны. — Компрессор Eaton, давление наддува 1+ бар.
    — Второй ряд форсунок.
    — Полная выхлопная система с увеличенным сечением от Altechno.
    — Перепрограммирование блока управления двигателем от K8 Strasse.
    — Диски сцепления DODSON Motorsport.

    Автомобиль через месяц будет готов к тестам на дороге и мы к нему обязательно вернемся! А пока не судите строго и желаю вам приятного просмотра!

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ralliart и Okhotnik нравится это.
  4. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    DT_LIVE. Тест 1000+ л.с. Jeep SRT8 Twin Turbo

    Ловите 1000+ л.с. Twin Turbo Jeep GC SRT8! Разберем подробно, что у нас по тех. части и характеристикам:

    — Динамические показатели в гоночном варианте:
    1/4 мили — 9.81 сек. и 241 км/ч.
    0-100 км/ч — 2.5 сек. .
    100-200 км/ч — 4.9 сек. .
    — Двигатель V8 HEMI (изначально 5.7 литра, не СРТ-шный), строкер-кит на базе кованных поршней, кованных шатунов и усиленного коленвала. Установлены гильзы.
    — Турбо-кит на базе турбин Garrett GTX35.
    — 2 программы:
    98-й бензин — 1000 л.с. на 0.9 бар
    C16 (гоночный бензин) — 1540 л.с. и 1970 Нм на 1.7 бар.
    — Портинг ГБЦ.
    — Второй ряд форсунок.
    — 3 топливных насоса. Один погружной на 470 л/ч и два дополнительных насоса.
    — Полное усиление трансмиссии (5-ст АКПП).
    — Установлен LSD (блокировка дифференциала).
    — Установлены тормозные механизмы от Audi RS6 C6 (8 поршней спереди и 4 поршня сзади).

    Мы проводил тест в режиме 1000 л.с. и поверьте этого более чем достаточно! В таком режиме первую "сотку" СРТ набирает примерно за 3.2-3.3 секунды!

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ralliart, Okhotnik, TurboPasha и 4 другим нравится это.
  5. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ralliart нравится это.
  6. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ralliart нравится это.
  7. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не стоило наверно брать ее на тест раз такие предубеждения...

    как человек откатавший на еж20 93к км без единой проблемы с двс на буст апе, скажу что все это более относится к еж25

    тачка судя по всему в макс комплектации ра-р, а про такую говорить что она никуда не едет и ее надо допиливать имхо вздор, она с завода мячик едет 1.49 или быстрее, если мне память не изменяет, а япы вообще молятся на нее...

    по сути коллекционный авто

    короче этот обзор не поддержу, слишком много штампов и личных/фанатских утверждений:thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну судя по всему, Вы не очень внимательно вглядывались, это не РА-Р, это обычная СТИ, была бы РА-Р я бы наверное про это сказал.
    А так спасибо, что вгляделись в миллион мелочей, которые выдают, что это не РА-Р и написали сразу гневный отзыв =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    крыло/губа/шильд сзади...

    губа ладно, хоть и стоит как чугунный мост но можно поставить, но крыло стоит совсем запредельно если оригинал, ну и шильд клеют просто так сами знаете кто.

    я ни во что не вглядывался, все на поверхности. да и вслушиваться не пришлось, весь текст был один: "бахает мотор" 100 раз подряд...

    я к вашим тестам хорошо отношусь, писал об этом неоднократно, но тут мимо имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. TurboPasha

    TurboPasha Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Человек в теме субы, катал субу и не может отличить обычную стиху от РА-Р, провал:facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    провал не провал, суть моих слов не меняяет, товарищ эксперт. да, не обратил должного внимания на отсутсвующие 6 поршней тормоза, в остальном, лук сделан схожий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    DT_LIVE. Тест 500 л.с. Mitsubishi Lancer EVO IX

    — Родной двигатель 4G63 (чугунный блок).
    — Кованные поршни HKS, кованные шатуны Manley.
    — Портинг ГБЦ от Real Performance, кит распредвалов Real Performance.
    — Турбок-кит на базе сток турбины TD05H 16G от Real Performance.
    — Полная выхлопная система от Real Performance.
    — Дроссельная заслонка 90 мм. Bosch Motorsport | Ferrari.
    — Интеркуллер-кит Real Performance, впуск а-ля EVO X от Real Performance.
    — Форсунки ID1000, топливный насос Walbro (400 л/ч), топливный регулятор HKS, топливная рейка Real Performance.
    — "Мозг" ДВС Motec M800, Трансмиссионный "мозг" Motec. Настройка Алексея Коновалова (Капральчик).
    — Приборная панель ("дэш") Motec.
    — Вместо заводской 6-ти ступенчатой МКПП, установлена 5-ти ступенчатая МКПП от EVO VIII с кулисой SAE и усиленное сцепление.
    — Тормозная система ALCON.
    — Подвеска Ohlins.
    — Полностью перешитый салон, переделанная аудиосистема и много других мелочей.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stаlnoy, Pechenia и Ralliart нравится это.
  13. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жесть как она есть. Такой бюджет ради 500 сил... Я может чего не понимаю:confused:

    ЗЫ
    За обзор все равно спасибо, все на уровне как всегда:thumbup:
     
    Ralliart нравится это.
  14. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Саш, ну как бы там бюджет не только за мотор. Там и подвеска, и тормозная система, и салон, и музыка.

    Спасибо =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это глупый тюнинг.

    Правильный Эво - это не в 500 л.с., правильный Эво - это на олинзах групповых..
     
    Hexus нравится это.
  16. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    DT_LIVE. Настоящий суперкар от Mercedes — SLS AMG

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bozon Higgsa и stаlnoy нравится это.
  17. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    DT_LIVE. Тест Audi TT RS (2017)

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stаlnoy нравится это.
  18. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    DT_LIVE. Тест 800 л.с. BMW M4

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stаlnoy нравится это.
  19. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    DT_LIVE. Тест 1200 л.с. Mercedes E63 AMG

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stаlnoy, Stallen, iSoLaTeD и 2 другим нравится это.
  20. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    DT_LIVE. 700 л.с. Subaru Impreza vs Lamborghini Huracan




    Subaru Impreza WRX '02 (GD)

    — Масса 1350 кг.
    — Установлен двигтаель 2.5 литра (EJ25 custom)
    — Блок цилиндров усилен и установлены гильзы от "Мастерской"
    — Кованные поршни и кованные шатуны Manley
    — Портинг ГБЦ
    — Заводские распредвалы от EJ207
    — Фронт-маунт турбо-кит от "Мастерской" на базе BorgWarner S300SXE (чуть больше 35-го Гарретта)
    — Полная выхлопная система от "Мастерской" / TRUST
    — Переделан впуск под большой фронтальный интеркуллер
    — Custom топливная система и форсунки повышенной производительности от "Мастерской"
    — Заводской ECU ("мозг")
    — Давление наддува 2-2.4 бар
    — Мощность на стенде при использовании 98-го бензина — 600 AWHP т.е. примерно 700 л.с. на моторе.
    — Сток трансмиссия от STi (6-ст.) и 2-х дисковое керамическое сцепление
    — Подвеска CUSCO
    — Ковши Bride
    — Заводская тормозная ситсема от STi
    — Динамика разгона:
    0-100 км/ч 3-3.5 сек, в зависимости от покрытия
    100-200 км/ч — 5.5-5.9 сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Grigory8 и stаlnoy нравится это.
  21. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    DT_LIVE. Тeст 1000+ л.с. BMW X5M



    Подробнее о том, что было сделано с этим Х5М:
    — Установлены кованные поршни и кованные шатуны PPM.
    — В аллюминиевый блок цилиндров установлены гильзы.
    — Установлены турбины BorgWarner EFR7163.
    — Изготовлен custom турбо-кит от K8-Strasse.
    — Установлена полная выхлопная система Akrapovic.
    — Установлены жидкостные интеркуллеры от BMW M5 F10.
    — Установлен custom впуск от K8-Strasse.
    — Установлена сustom топливная система от K8-Strasse.
    — Перепрограммирование блока управления двигателем от K8-Strasse.
    — Перепрограммирование блока управления АКПП от K8-Strasse.
    — Установлены пружины Eibach.
    — Установлены колесные диски ADV1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    _GAMBLER_ нравится это.
  22. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    Регистрация:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    DT_LIVE. Постройка 800 л.с. GT-R #1 + обзор BMW X4 M40i

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stаlnoy и Ralliart нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика