независимо от количества масла в двигателе по щупу, БК всегда показывает максимум. В сервисе (Питер) приговорили датчик, купил, поменяли, ситуация не поменялась, подключили комп, ошибок нет. Сказали что по Питеру ещё как минимум две машины с такой проблемой есть. Есть доустановленый CIC. Где капать?
У меня в отличии от Вас, датчик не врет, и уровень показывает верно, но БК показывает неисправность датчика уровня масла. Возможно ли его прочистить или промыть? И что с ним может случиться если он в масле? X5, e70, 4.8 2007
У меня таже фигня - по БК всегда максимум, даже если на щупе меньше половины. 3.0Д 2008. Не обращаю внимание, всегда смотрю щупом.
Полезная штука форум. Я был уверен что у х5 классического щупа нет и всегда смотрю в ЦИЦе. Подскажите с какой стороны щуп?
Щуп есть на 4.8, писали ранее, и я с этим согласен: что БК 5 квадратов на холодной 50% по щупу, на горячей после 3-5 минут простоя 100%. БК 2 квадрата на холодной нижний уровень щупа. Горит надпись о доливе мах. дистанция до долива вроде 200 км Зимой у многих в сильные морозы иногда вылазит надпись о неисправности датчика уровня масла, тогда по щупу.
Он висит на той же шине что IBS. Ломается на 4.8 редко. Возможно связано с неисправностью датчика IBS, а она может быть связана с РР с которым у вас были проблемы. Нужно диагностировать.
И у меня случилась такая хрень после замены масла,проехал 3 т.км а уровень верхний по экрану так и держит,щупом проверил, чуть меньше половины,долил пол литра., Ошибок по датчику нет. куда копать??
никуда не копать. уровень по компьютеру у всех выше уровня по щупу. будет на минимуме - комп сообщит. к минимуму они сходятся.
Если не ошибаюсь с Е70, но у е63 и др так: датчик уровня масла висит на шине BSD, на ней же висит генератор. Читайте авто внимательно диагностикой, должны быть ошибки по гене, либо шине бсд. Что то в стиле: "нет связи с генератором", "перегрев генератора" и прочее, как правило, эти ошибки всегда висят в системе в не активном состоянии, тоесть "на данный момент отсутствует", если сама проводка цела, а она скорее всего, должна быть цела, то перебирайте гену и меняйте реле-регулятор, в 80% случаев проблема уходит.
а можт вся проблема в том, что щупом то смотрим мы все на холодную, а датчик считывает инфу с разогретого масла? вот те 200-300мл и вылезает разницы в показаниях..
На 4.8 е 70 проверил на холодном по щупу было половина, завел чуть проехал, поставил обратно, подождал 5 минут, проверил щуп показал чуть ниже максимума, комп при этом показал 3 квадрата
А почему тогда датчик уровне масла, перестал работать после замены масла,или стечение обстоятельств?.
Столкнулся с такой темой, после запуска мотора, спустя 2 минуты, уровень масла показывает сразу выше МАХ (не понятно, как он успевает измерить, на бензине это измерение занимало мин 10). Насколько вероятно что это датчик?
При наличии щупа, уровень масла измеряется на прогретом полностью до рабочей температуры заглушеном двигателе, не ранее чем через 5-10 минут после остановки двигателя, это единственно точный способ проверки актуального уровня масла в двигателе. На холодную не меряется! При наличии датчика уровня, точный уровень масла датчик показывает после движения в течении нескольких КМ, 2-3км. Об этом кстати написано в компе.