1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F15 Адаптивная подвеска- пакет 'Dynamic'

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем hellrus, 7 июл 2015.

  1. hellrus

    hellrus Новичок

    Регистрация:
    2 июл 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день, многоуважаемые форумчане!
    Скоро стану владельцем x5 f15 m50d ( сейчас е70 30d).При заказе авто и выборе опций возник вопрос - нужна ли "Адаптивная подвеска, пакет 'Dynamic' " эта опция?? у кого она есть и кто что может сказать, так как стоит она 232 т.р. В ОД менеджер сказал, что для городской езды она не нужна, и если я закладывать в поворотах не собираюсь все время, то можно не брать.
    Так же возникал вопрос по поводу Хармана или Бэнга, но так как я не сильно понимаю в музыке, то не стал брать Бэнг. С ночным видением, помощником парковки и телевизором я не стал заморачиваться-) Зато очень понравилась опция ассистент PLUS.
    Заранее спасибо за ответ:hi:
     
  2. InterLock

    InterLock Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нужна, авто с адаптивом и без очень отличаются.
     
  3. hellrus

    hellrus Новичок

    Регистрация:
    2 июл 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в 50D и так стоит адаптивная подвеска М типа. а это дополнительная штука
     
  4. Hermes

    Hermes Monkey republic

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    3,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нужна.действительно авто по разному управляется.если прокатитесь то потом будете жалеть что не заказали
     
  5. hellrus

    hellrus Новичок

    Регистрация:
    2 июл 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    прокатиться и понять бы. а у ОД нет таких авто
     
  6. Hermes

    Hermes Monkey republic

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    3,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    берите не пожалеете:thumbup:
    на 50д будет точно очень полезной и востребованной опцией:)[​IMG]

    ассистент плюс работает отлично даже спас пару раз но и пару раз тормознул не там где нужно.найт вижн практически не пользуюсь но всегда работает dynamic light :thumbup:очень жаль что его нельзя поставить отдельно от найти вижн
     
  7. AluizeMagarich

    AluizeMagarich Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2015
    Сообщения:
    1,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чем в движении отличается подвеска М-спорт от Dynamic ? Если по ощущениям
    А то названия типа VDM и Dyniamic Drive для меня далекие... Не понятные даже =) Может
     
  8. Hermes

    Hermes Monkey republic

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    3,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Dynamic Drive.

    Активная подвеска Dynamic Drive снижает крен кузова, распределяя нагрузку между передним и задним мостом и делая поездку более комфортной для водителя и пассажиров.

    В этом типе подвески используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости как на переднем, так и на заднем мосту, что помогает лучше противодействовать крену кузова на поворотах. Используя сигналы датчиков ускорения и положения, система управления вместе с другими компонентами — такими как расширительный бак для подавления шумов — обеспечивают высокую маневренность на любой скорости, сбалансированную реакцию подвески на изменение нагрузки и точность рулевого управления.
    Жесткость стабилизаторов изменяется в зависимости от режима движения автомобиля и его траектории. Например, при движении по прямой активная подвеска Dynamic Drive снижает давление в гидромоторах разрезных независимых стабилизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, что особенно ощутимо на задних сиденьях.
    На повороте или при резком изменении направления движения в спортивном стиле жесткость стабилизаторов увеличится пропорционально действующим в поперечном направлении силам, предотвращая крен кузова. Активное распределение поперечной нагрузки между мостами также помогает в экстремальных ситуациях.
    Оборудованные активной подвеской Dynamic Drive автомобили BMW в буквальном смысле «держат» дорогу, при этом снижается эффект недостаточной или избыточной поворачиваемости, повышается безопасность, комфорт и динамичность автомобиля.

    Dynamic Performance Control

    Система Dynamic Performance Control изменяет соотношение мощности, передаваемой на левое и правое задние колеса, чтобы за считаные миллисекунды стабилизировать автомобиль, улучшить сцепление колес с дорогой и повысить поперечное ускорение. Рулевое управление отличается повышенной легкостью и точностью как в штатных, так и в сложных условиях вождения.

    Работу системы Dynamic Performance Control лучше всего иллюстрирует аналогия с каноэ: если вы двигаетесь в каноэ по течению и вам нужно повернуть вправо, достаточно произвести торможение с помощью весла с правой стороны каноэ. Именно так работают основные электронные системы обеспечения устойчивости. Кроме того, повернуть вправо можно также с помощью энергичных гребков веслом с левой стороны, при этом вы в большей мере можете контролировать степень смещения каноэ вперед и, собственно, сам процесс поворота. На этом принципе основана система Dynamic Performance Control.
    Посредством системы Dynamic Performance Control стандартный задний дифференциал соединяется с механическим планетарным рядом шестерен и многодисковым сцеплением с электронным управлением для каждого из задних колес. В этой электронно-механической системе информатика, электроника и механика применяются для обработки сложных данных, к которым относятся степень отклонения от прямолинейного движения, скорость вращения каждого из колес, угол поворота и величина крутящего момента двигателя. Анализируя эти и другие данные, система реагирует незамедлительно: при необходимости обеспечивается свободное перераспределение мощности между задними колесами, а также передача большего количества мощности на левое либо правое колесо. Текущие параметры распределения мощности можно вывести на экран бортового компьютера.
    Система Dynamic Performance Control повышает курсовую устойчивость при ускорении на выходе из поворота и обеспечивает водителю дополнительную поддержку в сложных условиях. Система не допускает проявлений недостаточной либо избыточной поворачиваемости, в соответствующий момент задействуя контролируемую поперечную силу для поддержания курсовой устойчивости автомобиля. Точность рулевого управления существенно повышает комфорт и безопасность при движении.
    Система Dynamic Performance Control эффективна и во время движения накатом (когда водитель снимает ногу с педали газа), и при нажатой педали сцепления. Если задние колеса находятся на поверхностях с различными свойствами, система Dynamic Performance Control увеличивает тягу путем передачи большей мощности на колесо с наилучшим сцеплением. Создаваемая системой разность крутящих моментов, передаваемых на левое и правое задние колеса, может достигать 1800 Нм. Благодаря этому повышается курсовая устойчивость и обеспечивается существенный рост интенсивности ускорения.
    Являясь логическим продолжением системы полного привода BMW xDrive, система Dynamic Performance Control может применяться в сочетании со всеми двигателями и вариантами привода. Система BMW xDrive отвечает за переменное распределение мощности между передним и задним мостами, тогда как система Dynamic Performance Control обеспечивает интеллектуальное управление распределением мощности между двумя задними колесами. Результатом является четкая управляемость вне зависимости от дорожных условий.

    [​IMG]
     
  9. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличная функция:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина БЕЗ этой опции будет в большей степени шарахаться в колейности, будет жестче и ехать как тяжелый тугой авто из-за других углов подвески, жесткости пружин и др. настроек.

    Машина с активными стабами, рулем и диффом едет и мягко, и легкая в ощущениях, не кренится совсем и потому воспринимается намного активнее, легче и приятнее в управлении. Осмелюсь сказать: приятнее куда более "спортивных" легковых Бмв без подобных опций. В поворотах стоит так, что есть ощущение нарушения законов физики.

    Брать машину без этой опции нельзя. Еще нужна интегральная система рулевого управления. Еще я бы добавил активный радарный круиз контроль с функцией stop&go - реально в пробках на шоссе можно упереться в телефон и не думать - сама едет
     
  11. Hermes

    Hermes Monkey republic

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    3,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вроде только для заднего привода?
     
  12. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    Регистрация:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он имел ввиду активный руль...!
     
  13. big740

    big740 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    как выяснилось на 50D заказать невозможно :(
    по теме: пакет динамик, если есть финансовая возможность, брать однозначно! по активному круизу...у меня в свое время такая штуковина стояла на Е38(!)2000г. пользовал авто с 2004 до 2008, в городских условиях использовал опцию пару раз...может тогда телефонов с большими экранами не было просто:shock:;)
     
  14. EugeneD

    EugeneD Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Однозначно нужна, если конечно есть финансовая возможность. У меня есть, очень доволен. Ассистант тоже полезная штука. И в пробках выручает, можно на телефоне новости всякие читать, и в движении, если зазевался, поможет оттормозиться.
    Найт вижен полезная опция, особенно подсветка пешеходов.
     
  15. Valerianich

    Valerianich Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стоит и правда очень хорошо машина. Плюс дифф с блоком при активном педалировании машину просто ввинчивает. Единственное, могу сказать, что колейность машина очень сильно чувствует. Катал неоднократно м50д без динамика, лучше ведет себе в колее. На той неделе заезжал в автодом, тестил х6м, удивился тому, насколько машина не реагирует на колейность и стоит намертво. Манагер сказал, что на тачке стоят пакеты динамик и комфорт и, собственно, не мудит тачку именно изза наличия пакета комфорт + к динамику.
     
  16. EugeneD

    EugeneD Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня 50D с Динамиком, колейности вообще нет, что на 21-х колесах, что на 19.
     
  17. Hermes

    Hermes Monkey republic

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    3,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На х6м пакет комфорт? На нем вроде вообще нельзя выбрать пакеты подвески
     
    Дмитрий М 163 нравится это.
  18. Valerianich

    Valerianich Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мб сток м подвеска включает и узлы и алгоритмы пакетов комфорт и динамика?
     
  19. Valerianich

    Valerianich Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отличные дороги может у вас?
     
  20. hellrus

    hellrus Новичок

    Регистрация:
    2 июл 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем спасибо за ответы, но пока думал, решал, менеджер сказал, что изменить конфигурацию авто уже нельзя, т.к. производство через неделю. Теперь буду переживать-)
    Ассистент плюс я поставил-))) не взял найт вижн и бэнг лоусон, ассистент парковки-) остальное есть все.
     
  21. EugeneD

    EugeneD Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не лучше чем у вас это точно :hi:;)
     
  22. S1yLe0

    S1yLe0 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    1,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Какой в договоре срок поставки?
    Тема очень полезная, но что такое VDM?
     
  23. Hermes

    Hermes Monkey republic

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    3,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    система управления вертикальной динамикой

    vertical dynamics management
    The E70 can be equipped with the optional extra 2VA ”Adaptive Drive”. This optional extra consists of 2 systems:
    vertical dynamics management (VDM) and active roll stabilisation (ARS: sales designation Dynamic Drive). This document describes the vertical dynamics management.
    Vertical dynamics management offers the following advantages:
    - greater on-road comfort
    - greater vehicle agility
    - improved self-steering characteristics and load-change characteristics
    
     
  24. CaT

    CaT Живу я здесь

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Электронно-управляемые амортизаторы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. hellrus

    hellrus Новичок

    Регистрация:
    2 июл 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Октябрь этого года - крайний срок. производство авто - 30ая неделя июля. остальные 3 месяцы берут на поставку с америки
     
  26. mike777

    mike777 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этой опции нет, но машина и на сухом и на скользском покрытии(сегодня быль ливень) на скоростях выше 100 идет как по рельсам и при любой колийности. Лучшего не возможно придумать.
    Главное не прогадать с резиной. 90% управляемости на Х5 зависит именно от резины, а не от виртуальных опций. Вот если бы задние колеса поворачивались при повороте, вот это действительно что-то решило в управляемости.
     
  27. sash.

    sash. Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Однозначно брать!

    Вот что такое Dynamic....

    http://www.youtube.com/watch?v=LUsokHgmyio


    а теперь представьте машину с высоким центром тяжести в повороте!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    smuggler нравится это.
  28. Imperator

    Imperator Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот наглядное отличие с dynamic drive и без него. Преступники на 740 с dynamic drive, а вот опера на 5ке без :) смотреть последнюю минуту погони.
    http://www.youtube.com/watch?v=ocvrNgZZ2y4
     
    angor33 нравится это.
  29. mike777

    mike777 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А они вам лично сообщили про комплектацию?
     
  30. Imperator

    Imperator Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Естественно.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика