1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Е60/E61 о пресловутом масложоре N52B25 :)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем sam24, 8 июл 2013.

  1. sam24

    sam24 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, после более чем годовой по длительности борьбы с расходом масла, решил поделиться опытом) может кому-то еще удастся спасти мотор и обойтись без капиталки...
    В общем в сентябре 2011 года я купил е60 525 :) 2006 года, калининградка, выбирал долго и пристально, о косяке этого мотора с масложором знал, поэтому к цене машины мысленно приписал +100-120 круб на возможную капиталку)
    вот такая машинка)
    [​IMG]
    Хоть прежний владелец и уверял, что машина не ест больше литра на 3 ткм, на самом деле оказалось конечно по другому и многим это знакомо. Расход в среднем составлял литр на 1,5 ткм. К зиме, с усилением пробок и более длительнгыми прогревами он еще увеличился и стал ближе к 1 литру на 1000 км, а в марте после очередного долива машина попросила еще литр после 900! км... я морально готовился к капиталке, но все же решил попробовать (хоть раз в жизни, поскольку всегда скептически относился ко всякого рода "промывкам" и "присадкам"). Как известно, беда мотора в его весьма горячем температурном режиме, плюс неудачная конструкция маслоотводящих каналов поршней и самих маслосъемных колец (наверно читали знаменитый лайфджорнел от bmwservice), а еще и охрененный интервал замены аж в 25 тысяч км! Естественно все это ведет к закоксовке колец, потере их подвижности, дальнейшему стиранию и далее...
    Мне мой мотор достался с пробегом в 86 ткм, поэтому я решил что его еще можно спасти)) по крайней мере попробовать))
    [​IMG]
    В общем, перед очередной заменой масла в моторе (а масло я меняю не по пробегу, а по моточасам - каждые 200-250 моточасов, поскольку московская "пробочная" эксплуатация со средней скоростью 20-25 кмч имеет весьма отдаленное отношение к понятию ресурс/пробег) я налил в мотор 1 флакончик долговременный промывки от шлама Liqui Moly, проехал около 300 км и заменил масло. За то время, пока промывка была в моторе - чуть упал расход топлива и чуть улучшилась динамика. На свежем масле расход составил 1,5 литра за первую тысячу и примерно около 1 литра за след. каждую тысячу. Прошло чуть больше 200 часов работы мотора, я опять залил ту же долговременную присадку, опять проехал около 250 км и поехал на замену масла... Еще до кучи перед заменой добавил 10-минутную промывку от шлама)) Видели бы вы, какой нигрольчик сливался из поддона... А масло ведь прошло меньше 5 ткм! Дабы не разориться на масле - перешел на относительно дешевое Mobil 3000 5-40.
    Кстати, любопытный момент - если раскрутить мотор выше 6000 об/мин, он начинал "троить". Это лечилось элементарным заглушить/завести, но косвенно говорило о забрасывании свечей маслом.. отключался как правило 6-й цилиндр. Проблема ушла после 2 или 3-ей промывки) После этого также еще значительно улучшилась динамика. Таких комплексных промывок через каждые 4-4,5 ткм в течение года я повторил 5 раз!! Должен заметить, что за это время:
    - мотор стал заводиться практически с полоборота;
    - исчез легкий шелест гидрокомпенсаторов на холодном моторе;
    - упала рабочая температура (было в начале 100-103 градуса, а сейчас летом с кондеем в пробках не поднимается выше 98)
    - самое главное по ощущениям - у мотора появилась тяга на низах! Мотор ПОЕХАЛ во всем диапазоне оборотов!
    Когда я купил машину, разгон был довольно вялый, пока мотор не раскрутишь выше 3000 об/мин. Я думал что катализаторы уже тогось...
    И при каждой смене масла из картера сливалась очень густая, черная бяка... Все это время расход масла постепенно падал - в начале июня (последний долив перед заменой) машина попросила очерелной литр после 3,5 ткм!!! Оцените разницу)) Причем масло было то же - Mobil 3000 5-40.
    В середине июня мне предстояла довольно длинная поездка около 500 км, поэтому я в очередной раз залил долговременную ликвимолевскую промывку и поехал... Ехал я довольно активно)) По возвращении я опять заменил масло, но залил уже полностью синтетический Shell 5-30 c допуском LL-04.
    Так вот пробег после последней смены масла уже 5,5 тыс.км - на шкале все 5 квадратиков уровня масла на месте))
    Вот такой опыт, господа... Продолжаю наблюдение)
     
  2. Митя044

    Митя044 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    это круто поздравляю...а можно в личку как именно выглядит эта промывка!
     
  3. sam24

    sam24 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    секрета нет никакого
    долговременная промывка у ликви моли одна
    [​IMG]
    непосредственно перед заменой масла (дать поработать мотору на ХХ 10 мин) вот эту
    [​IMG]
     
  4. Roz-off

    Roz-off Завсегдатай

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Не верю.
     
  5. OLDMANN

    OLDMANN Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня похожая ситуация,попробую.Все это промывается единоразово или нужно периодически заливать??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    Против физики не попрешь.
    И если про жор масла спустя рукава можно пропустить,то вот падение температуры от этого,здесь точно бредом попахивает.
    Тут скорее всего не помывка повлияла а как раз то что каким то макаром температура ож упала.
    У знакомого так было поставил "технический"термостат(заведомо подпилив его)что он стал открываться не на 105гр как заложено этим мотором,а на 90гр,вот тогда действительно жор масла немного припал.
     
  7. Agent Orange

    Agent Orange Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хрень какая-то! Если ты скажешь убитым резиновым маслосъемным: не пропускать сцк масло, а то накажу жоска! Что будет? Пральна, ничего...
     
  8. OLDMANN

    OLDMANN Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    839
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хрень какая-то! Если ты скажешь убитым резиновым маслосъемным: не пропускать сцк масло, а то накажу жоска! Что будет? Пральна, ничего...
    А кто знает,чудес много на свете,может испугаются и не будут пропускать.А если серьезно,как определить маслосьемные это или нет,если дыма нет ни на каких режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Пушдыбатн

    Пушдыбатн РаzZzдолбай

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    3,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мож от страха абасруца и двигло потянет на низах?



    :D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andrey_KOT

    Andrey_KOT Участник тусовки

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имею 325 2008.
    едет менее 8 сек до 100 (джи - тек)
    масла расход около литра на 10000
    эксплуатация москва, пробег 71, расход до перехода но новое место работы был около 13-14л, сейчас под 20(4 км до работы)
    мотюль, меняю раз в 10 000

    была 525 2008 года. ела литр на 5000, бензина около 15, ехала так себе
     
  11. sam24

    sam24 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    люди, можете стебаться сколько угодно..)))) я и сам наверное отнеся бы к этому весьма скептически, если бы не убедился сам. Температура рабочая как раз уменьшалась именно вслед за снижением расхода масла, а не ноаборот.
    рекламировать ликви моли цели нет естественно никакой...
     
  12. SergeG777

    SergeG777 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор купил машину на пару месяцев раньше, чем я свою пятерку. Ставили в одном гараже напротив друг друга. И обсуждали проблемы машин и что делали с ними. Так вот, ему удалось победить масложор имено так, как он описал.
    температура мотора падает, если снижается вязкость масла в паре поршень-цилиндр. Для проверки залейте масло пожиже
     
  13. Agent Orange

    Agent Orange Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если они от страха обосрутся, то ППЦ катализаторам сразу!

    ТС, понятно, что промывка, пусть и с риском провернуть вкладыши, немного отмывает мягкие, еще не закоксовавшиеся отложения, что дает маслу несколько большую свободу передвижения по каналам, относительно прежней. Но эта эйфория длится недолго, ибо у масложора несколько причин. В т.ч. маслосъемные и само масло. Так что скоро вернешься к тому, с чего начал... Не промывками это лечится к сожалению.
     
  14. VOVAN 68

    VOVAN 68 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    +100500:nod:
    А c допуском LL-04 ещё быстрее добьёшь двигло
     
  15. SergeG777

    SergeG777 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а если лить только топливо евро-5 ?
     
  16. Freddj

    Freddj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    1,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему добьешь? Если оф дилер льет на то?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sam24

    sam24 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    угу, лейте М6г товарищи)) старое проверенное советское масло)
     
  18. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    вообще темпер двига регулируется термостатом, даж зимой в мороз ОЖ в блоке 102-105 град
     
  19. Весельчак77

    Весельчак77 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Подниму тему.

    Автор как дела с масложором?
     
  20. sam24

    sam24 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    масложор стал очень незначительным. Езжу я не так много, поэтому масло больше не менял где-то с августа, но последнего сожранного литра хватило почти на 7 тыс.км (6700-6800 где-то...)
    Сейчас после замены масла проехал около 8 тыс.км, масло буду скоро менять. Промывку больше не использую.
    В общем я считаю что мотор удалось вернуть к жизни)
     
  21. ///М.сила

    ///М.сила Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да плевать на этот масложор. Надо с этим смириться и принять то, что надо будет доливать масло каждую 1000 км. Мотор так проходит 500 000 км, не меньше.
    Я тоже раньше парился. 2 раза менял масло одной марки на другое - эффект поразительный - сразу после замены в течении 5 000 км долива не требуется, потом всё возвращается к литру на тысячу. Что в этом плохого?
     
  22. владимир71

    владимир71 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оф дилер много чего рекомендуют,а человек прав.В допуске LL-04 сила трения в 2.6 раза больше чем в LL-98.люди Вы наивные и верите ОД.А если вы их попросите понизить температуру в двигателе вместо 106-112 на 95-98 они вам скажут
    -Вы,что так нельзя,мотор накроеться
     
  23. SergeG777

    SergeG777 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло угарает, отложения и клин мотора - вот, что плохого. И с таким подходом не 500, а 50 тыс не пробежать
     
  24. drop the acid

    drop the acid Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мотор который жрет литр на тысячу вряд ли будет жив даже после 50 как верно сказали выше. :hi:
     
  25. sam24

    sam24 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вау!))) это откуда Вы такое взяли?))
     
  26. black Hawk

    black Hawk Старожил

    Регистрация:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    4,959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как на шеле работает?
     
  27. владимир71

    владимир71 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Придумал.А если сравнить допуск WV-502 и 507,то у 507 сила трения стала в 2.9раза больше.Все присадки улучшающие трибологические свойства вредны для экологии,поэтому их от туда убирают с каждым новым допуском.Да моторы стали немного похуже,но их обслуживание стало ГОРАЗДО хуже.Я не раз говорил,что на Н52 отьездил 170 тыс.с расходом масла не более 2литров на 8тыс.при активном стиле вождения и в мотор не лазил и на гарантию не ездил.Отнеси на проверку в РОСТЕСТ.
     
  28. Exel

    Exel Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2004
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    У меня N52B30, пробег 130 т.км и кушает около 1,5-2л на 15 т.км, если не летать выше 140-150. Считаю это нормально. Масло Castrol Edge 0W40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. владимир71

    владимир71 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На всех форумах спорят,какое масло лучше,а масла в 90% делаються по одним технологическим картам.Просто одни фирмы моющих присадок больше добавляют,другие антифрикционных и т.д.На всех бензиновых моторах БМВ Е60 температура большая,даже на М54(106-112).Выход как минимум прошить температуру как в старых прошивках(90-95,что я и зделал)или менять масло гораздо чаще(если масло гидрокрекинг,как в 90%,то не более 6тыс.км)Так как при такой температуре оно окисляеться до 30%быстрее.А некоторые дизилисты ещё и покупают масло для Дизеля,а оно ещё хуже бензинового.Так как подрозумеваеться,что у дизеля маленькие обороты и маленькая рабочая температура и на фига на него переводить хорошее сырьё,а продать можно ещё и дороже.Это же специальное масло для дизеля:facepalm:.Народ это Маркетинговые ходы,будьте чуть по продвинутей.
     
  30. black Hawk

    black Hawk Старожил

    Регистрация:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    4,959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наклейка дизель, чистый маркетинг,масло одинаковое, что для бензина, что для дизеля.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика