1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Смерть катушки зажигания R1150GS

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Miken, 18 май 2015.

  1. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    Дождался... Я параноиком стану скоро с этим бмв...
    Напомню распространенную проблему:
    симптомы кончины катушек:
    Цит:
    - затрудненный холодный старт;
    - неустойчивость холостых оборотов на непрогретом двигателе (от 400 до 1000);
    - хлопки в глушителе при зажигании и при резком откручивании ручки газа;
    - увеличенный расход топлива;
    - неритмичность звука работающего двигателя (так звучит "троящий" двигатель авто);
    - вынутая свеча дает искру, но в рабочей среде не воспламеняет топливо;
    - нижние свечи мокнут, покрываются нагаром и выходят из строя;
    Сдыхает эта б@дь постепенно и до полного выхода из строя, диагностировать неисправность, похожую на сотню причин (от засорившегося фильтра до заклинившего тросика) весьма затруднительно. Как говорится: "Как бы не болела, лишь бы померла!"
    взято с https://moto.kiev.ua/trid/moto/1270900501104/183

    Подобного у себя не наблюдал, кроме нижних свечей-когда вывернул были черные, но сухие. Причем на обоих цилиндрах одинаково.

    Решил я к замене масел приурочить еще и регулировку клапанов. Стал снимать катушки с верхних свечей, правая нормально снялась, а вот левая вот так:

    [​IMG]

    Вторую часть вытащить кроме как закрутив 2 самореза и потянув двумя плоскогубцами, не смог. Но тоже способ..

    [​IMG]

    Оказалось, работала катушка в таком состоянии довольно давно, что видно по подгарам:

    [​IMG]

    и цвету свечи:

    [​IMG]

    Хорошо, что эта б@дь не в дороге оказала, а вылезла сейчас.
    Конечно в таком виде снова ставить не буду, но велик соблазн как-то все это дело соединить обратно, т.к. сама катушка рабочая, отломился только керамический колпачок с сердечником(не пойму из чего он сделан..графит?).

    Резиновый колпачок снят

    [​IMG]

    Может у кого был опыт ремонта катушки?
     
  2. Kirill911

    Kirill911 Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    по фото такое ощущение, что эти две части катушки изначально были склеены,может зачистить, да на добрый клей прилепить, предварительно попытаться припаять (хотя возможно нет не понятно)
     
  3. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    Кирилл, любой клей- это диэлектрик. Здесь же сердечник токопроводящий, вокруг него керамический изолятор, снаружи резиновый колпачок.
     
  4. Kirill911

    Kirill911 Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Miken, согласен, тогда возможно стоит попробовать нарастить сердечник до нужной длинны и потом сверху уже исполнить изоляцию, блин руками бы посмотреть, а еще может стоит посмотреть изоляцию с других катушек (от 12 шки например), ест-нно предварительно придумать сердечник
     
  5. Andzhi

    Andzhi Участник тусовки

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Засверлиться тоненьким сверлом и там и там нарезать резьбу скажем на 3 (должно влезть если верить фоткам) скрутить все это по резьбе через маленькую шпилечку вокруг намазать суперклей.
     
  6. Kirill911

    Kirill911 Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Andzhi, Вариант!
     
  7. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
  8. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    Засверлиться, думаю не получится: был бы сердечник стальной, он бы так не обломился. Да и насколько можно засверлить не повредив обмотки катушки, тоже не известно.. ..Но, конечно, вариант!
     
  9. Kirill911

    Kirill911 Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Miken, попробовать засверлится все одно стоит, глубоко не надо, нагрузки там никакой, только метчик найти такой :)
     
  10. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менять на новую. Однозначно. Дорого согласен. Но куда деваться.
    Сам в том году 7 штук отвалил за катушку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    Да я в ту же сторону склоняюсь: если кое-как отремонтировать (а по другому тут не получится) то постоянно будет таракан в голове сидеть. А так, потратился-и голова не болит...

    Ошибаешься: попробуй сними катушку со свечи. Какое усилие нужно приложить? И не дай бог, в дороге придется ее снять пополам хрен вытащишь без саморезов остаток из колодца
     
  12. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    Никто не подскажет, есть ли замена родным катушкам по гуманной цене?
    Посмотрел на приоровские-разъем прямой, не под 90 гр. и длиннее намного.
    Может есть такие же автомобильные?
     
  13. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
  14. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, нет желания сегодняшний теплый вечер провести в приятной компании на горе?
     
  15. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    Есть! Но я не успеваю:hi:
     
  16. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и вторая развалилась точь так как на фотках. Хотел замутить одну на все 4 - но это видать слишком для правильных рук. Заказал на экзисте.
    Кстати без одной катушки вполне ниче так прет.
    Диагностируется элементарно. Снимаем разъем с двойной катушки и заводим. Если катушки рабочий - то работает все ок.
    Если хоть одна неисправна - двигатель колбасит мама дорогая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CURAMI

    CURAMI Участник тусовки

    Регистрация:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    т.е. можно проверить путём снимания колпаков со свечей на заведённом двигателе(как на машине)?
    если при снятии появляется расколбас значит либо свеча либо катушка.
     
  18. CURAMI

    CURAMI Участник тусовки

    Регистрация:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    появился вопрос - если у меня не работают нижние свечи(или основные). При снятии колпаков я разницы не увижу. Как определить работают они или нет?
     
  19. CURAMI

    CURAMI Участник тусовки

    Регистрация:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не так спросил, при снятии колпаков с нижних свечей, сильно проявляется расколбас.
    т.е. они существенную нагрузку несут?
     
  20. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю свечные колпаки лучше не снимать (может пробить что нить где нить). Отсоединить от катушки зажигания разъем. А боковые просто проверить - из катушки разьъем выдергиваешь.
    Вот пример как у меня было.
    Снял разьем с двойной катушки - расколбас очень сильный начался. На однм цилиндре пашет.
    Подключил двойную катушку. Завел.
    Выдергиваю из левой катушки - на работу никак не повлияло.
    Выдергиваю с правой - колбасня.
    меняю катушки местами ( чтоб проверить провода подходящие к катушкам)
    Повторяю с выдергиванием разЪемов .
    Вытаскиваю больную катушку - вставляю свечку . Завожу - искры нет.
    Нажимаю и катушка ломается пополам. Внутри все обгоревшее.
    Как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты боковые разъемы сними - если работает с нижними все ок. Можешь прям катушки снять. Только разъемы отсоедини.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика