1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Замена цепи на n47d20

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем DefDuck, 3 ноя 2012.

  1. DefDuck

    DefDuck Участник тусовки

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    Тут идут жаркие обсуждения проблем связанных с двигателем n47d20. Основная - обрывы цепи, им предшествующие звуки, диагностика цепей.
    Т.к. проблема носит массовый характер (+ваш покорный), предлагаю создать тему где будет обсуждать решение проблемы цепи.

    Прошу отписаться тех кто уже менял цепь (меняет сейчас, выбирает место).
    1. Где проводили работы.
    2. Когда.
    3. Какие запчасти менялись (круто если будут сканы накладных, или подробные описания номеров).
    4. Сколько стоили работы/запчасти.
    5. Сколько времени заняло.
    6. Описание результата.

    Коллеги, прошу писать по делу. Вопросы: "Что за проблемы?" в вышеуказанную тему там всё есть подробно.
     
  2. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1)Сам. (от испуга начитавшись ужастиков) 2)195000.км 3)11147797491,11147797490,11137807302,1112 7807017,13527797904,13527797905,13527797903,113185 06652,11318506650,11317797899,11317797898,11317797 901,11417797896, а это для форсунок 13537794553-4шт, 13532247156-4шт. 4)Запчастей на 14560р 5)С 11:00 ДО 23:00 делал не спеша. 6)Как работал так и работал.Можно было еще ездить и ездить,если бы не паника.
     
    NormaX нравится это.
  3. DefDuck

    DefDuck Участник тусовки

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чисто техническая сторона вопроса.
    Двигатель снимали? Как (подвесом)? Что разбирается?
     
  4. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет не снимал.Только АКПП,картер,клапанную крышку.В первую очередь снимаем клапанную крышку,затем поддон,подставляем под ДВС хороший упор,(я использовал гидравлическую стойку)снимаем АКПП,затем крышку цепи ГРМ,АККУРАТНО!
     
  5. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Занимаюсь этой проблемой полтора года.:confused: Написал лично целую "диссертацию" на форуме.:nod: В ней и номера, и какой ремонт, и рекомендации. Расжовано до мелочей. А так же все пострадавшие от двигателя N47.:hi:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=483332
     
  6. zmey1251

    zmey1251 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    да в той теме и флуда куча, все верно пусть тут все по теме будет как написали в первом посте, без флуда, а наши сообщения пусть потрут!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Deteena

    Deteena Banned

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у дилера по гарантии

    пикчеры кликабельны
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  8. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Может кто фото и видео отчет сделает?
     
  9. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Акпп когда снимал, масло не вытекло?
     
  10. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там грамм 200-300 с трубок вытекло и все.Я с бубликом вместе скидывал,аккуратно не спеша.А для трубок заглушки.
     
  11. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Так если так, в чем кипиш тогда, можно каждые 100т цепи менять. В ауди замена ремней дороже выходит.
     
  12. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я и не кипишовал:)Но очканул,начитавшись ужастиков.На ауди ремешки чаще рвет,не только замена дорогая!
     
  13. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А крышка цепи тяжело снимается? Удобно подлезать к ней?
     
  14. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снимается легко.Место там хватает,если делать на подъемнике то даже по приятней будет копаться , чем с верху что то делать,поясница не болит потом.:)Под 5-сериями вообще танцевать можно если встать вместо коробаса.:)
     
    mmm_nnn нравится это.
  15. DefDuck

    DefDuck Участник тусовки

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дружище, а как сам процесс замены цепей и звёздочек?
    Фазы газораспределения не уйдут?
    Спрашиваю потому, что при замене ремней ГРМ между шестернями вставляют специальный упор, который их фиксирует. Тут как?
    Вообще сам процесс если можно по-подробнее, хочу доверить дело не профи (но вроде ребята с руками, кучу тачек перебрали до болта), вот хочу собрать максимально много инфы.
    Спасибо заранее.
     
  16. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Что слышно про последние N47? Косяк исправили все таки с марта 2011 или нет?
     
  17. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В каком смысле сам процесс?Если вопрос во времени то я трачу на это день.Если по сложностям то самое сложное это клапанную крышку с коробкой сбросить.Метки, конечно уходят и требуется приспособление для фиксации распредвалов,но я обхожусь без него.Колено и так можно зафиксировать сверлом на восемь.Иногда нужен съемник звездочки ТНВД,хотя по ТИСу написано что руками снимается,у меня на одной их четырех только рукой снялась.Что именно подробней Вы хотите узнать?Если мастера профи то поменяют ничего в этом сложного нет.Ну и главное пусть не ленятся все динамой протягивают,согласно инструкции.Если что еще интересует пишите рад поделиться.
     
  18. timon629

    timon629 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нет желающих тему поддерживать, все свой пар в той теме выпустили!
     
  19. Diesel500

    Diesel500 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    поменял цепи, натяжители, планки не снимая двигателя на E90...давление масла было 1.1 до замены...после не мерил. цепь на масляном насосе была сильно вытянута, остальные нормальные вроде, но соединения звеньев были жестковаты....двигатель стал работать тихо и цокать перестал (тьфу три раза)...пробег на момент замены составлял 170тыс.км.
     
  20. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Пиши что и в какой последовательности делал? Впускной коллектор чистил?
     
  21. Diesel500

    Diesel500 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    мне парни знакомые делали...сняли крышку клапанную, затем глушитель, кардан, коробку (болт один лопнул на 3 части))), затем двигатель домкратом подняли на 3см и сняли поддон. места для замены цепей навалом)) коленвал не блокировали - просто аккуратно все делали. звезды сняли, цепи одели и все в обратной последовательности. все что при этом ремонте было доступно - почистили жидуостью для чистки карбюраторов. дальше ничего не разбирали и никуда не лезли....в принципе при таком пробеге заслонки чистые были....подвесной на кардане неправильно поставили - гудел и вибрировал, позже поправили....еще минус - 2 недели уже воняет гарью в салоне, походу прокладки обгорают, мож залили что-нибудь маслом...с пластмасками замучались снимать-ставить (жабо, щетки...)
     
  22. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Скажите пожалуйста, Вы меняли цепи без всяких предпосылок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Diesel500

    Diesel500 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    грохот у меня стоял порядочный, особенно в жару...на холоде только при хорошо прогретом двигателе....может и ничего страшного, но я решил не рисковать...тем более бюджет ремонта сносный
     
  24. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Я пока не лезу выкладывал запись, ребята в соседней ветке сказали, что всё хорошо. Сам периодически слушаю, опыт имею. Думаю, что в любом случае, цепь просто так не рвётся. Должны быть в этому предпосылки. И на слух их можно услышать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Diesel500

    Diesel500 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    слышно хорошо было. я так долго проехал, пока не определился со списком запчастей и перечнем работ....по-хорошему нужно еще и вкладыши менять на коленчатом вале - ибо из-за них давление масла падает и натяжители в силу слабого одноплунжерного насоса перестают работать должным образом...из-за этого при малейшем растяжении цепей начинается "цоканье" (которое способствовало всеобщей истерии)))
    не надо паниковать - сделать и наслаждаться...движок для города супер - приемистый, экономичный и масло не ест....а звук...кому как - мне даже нравится тарахтелка))
     
  26. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Сейчас запросил у дилера инфу по моему мотору в Германии может цепь меняли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Д.В.

    Д.В. Banned

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, какой бюджет замены ?
    Работа и запчасти- навскидку?
     
  28. domovenok

    domovenok Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Этой инфы мало???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Д.В.

    Д.В. Banned

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сори, цену на ЗП не узрел. А вот работа в среднем по чем?
     
  30. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    30 тонн в среднем ну может 25.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика