Под замену привода, верхние шаровые и по подвеске будем смотреть. Будет разумным раз все разберем, поменять что-то еще с упреждением, например подшипники (по ним жалоб нет)? Пробег скоро 200 и возраст 13 лет, привода, шаровые, подшипники и т.д. все с завода...
Ну привода, подшипники да, а вот шаровые с завода.... отличные шаровые!?. А по теме - всё смотренть нужно. Что уже люфтит, стучит, гремит - под замену. У меня пробег за 250 перевалил, так подшипники и привода ещё родные. Одну гранату внешнюю заменил, и то по причине рукожопости мастеров (резьбу сорвали). Всё остальное конечно перебирал уже.
справа шаровая стучит и с гранатой что-то не то, уже не помню. Все равно привода давно мечтал заменить из-за вибрации на светофоре. Отдефектуют окончательно и будут делать грамотные люди. В том году влетал в огромную яму, видимо сказалось. Что значит верхняя - хз. Расположена примерно посередине колеса если на него смотреть. Естественно под замену парами.
Круто! "Посередине колеса" расположены три шаровые! Дружище, с такими "вводными" трудно что-либо тебе посоветовать. Если будет разбираться стойка и туда давно не лазили, то рекомендую запастись опорными подшипниками (есть только оригинал и стоит около 800 р), резиновыми прокладками под пружины (верх-низ - разные) и отбойниками (от степени раздолбанности)
Вот завтра и посмотрим. Привода тоже под замену попросил, хотя и не предлагали, но выработка есть в обоих. Я все с вибрацией на светофоре боролся, только привода наверно не поменял ). Слышал что есть восторженные отзывы после данной процедуры.
Доехал по хорошей дороге до дома, толком и не понять. Мягче стала и дребезг ушел, еще бы после ремонта подвески. Виброруль на светофоре никуда не делся. Вроде какой-то резонатор есть где-то на выхлопной системе после двигла, типа туда копать...
А опоры двигателя исправные ? У меня Икс уж скоро 10 лет. Когда купил -заехал в один известный сервис в Москве (на Дмитровке). Ой - что мне тогда только не приговорили (такое полотно выдали с неисправностями)- вместе со всем, что выше автор написал + те же опоры двигателя, стойки, напорный рукав ГУРа, даже нашли ошибку "страшную" по коробке и предложили пока не поздно её капиталить!)) Вот уже 10 лет прошло- НИЧЕГО из этого не потребовало замены и АКПП тоже не сломалась ! Только пыльники внутренних гранат сменил на новые + рычаги подвески вместе с шаровыми менял раза три, два раза стойки стаба и раз рулевые наконечники !)) За эти 10 лет ни разу не вставал на дороге и на эвакуаторе не передвигался! Я ни к чему не призываю- но вот так оно бывает !) Мастера у нас правильно мотивированные. А ведь тех кто в технике разбирается- единицы! Представляю сколько сдоено денег в сервисах с народа просто так ! А потом слышно: - "ведро"- "Икс отстой)...)))
Да я за коробку спрашиваю Такто у меня тож 340, зад родной ещё, и частично живой. Но уже пора вмешаться
Масло менялось последний раз на 200. Думаю не лезть уже туда пока не ляжет. Пока Слава богу все едет и проблем нет.
Опоры естественно менял. Единственно менял 2, третью что на коробке смотрел не один, все говорят она хорошая. Да и те что поменял были вполне живые.
Пробег спроси какой за эти 10 лет. Я раньше на своем по 20 с лишним за год наезжал. А за последний год....3 тыс. Просто на рабочей сейчас постоянно. Так уж иногда для удовольствия в выходные. А ведь тоже не верил раньше что так бывает...