1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А проверять и не надо.
    Если по факту газ полностью отпущен, а обороты выше около 1500, - то топливо не подаётся.
    Стандартный алгоритм.

    Обычное дело при отпускании педали на трассе.

    А при желании можно проверить программно.
    Форсунки при указанных условиях не срабатывают.
     
  2. КотЭ ///М5

    КотЭ ///М5 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Столько копий сломано в спорах, а почему нельзя тупо посмотреть "программкой" как ведет себя раздатка в разных режимах.
    И скорее всего спор и непонимание работы самого блокирующего элемента, он тут ближе к работе акпп, чем к обычным муфтам.
     
  3. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Теряюсь в догадках, о каком споре ваше сообщение?
     
  4. КотЭ ///М5

    КотЭ ///М5 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как работает Хдрайв ))
     
  5. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Эх жаль, а я думал откроете покров тайны над режимом "накат" в экопро. :)
     
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нейтраль в коробке.
     
  7. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Перечитываю : http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/xdrive-sekretnye-materialy.452358/page-8#post-12160610
    Представьте ,что эти два случая возникли на разных авто BMW X3 E83.
    1) Задние колёса больше передних. Например :Замена задних шин 255/45R18 на новые ,при этом передние 235/50R18 остались старыми с износом 5мм. (это более 1% ,но в другую сторону)
    Как разработчик это учел в мозгах DSC и отобразил в инструкции и TIS ???
     
    Пресловутый и EVROVAGONKA нравится это.
  8. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что касается TISа, то там на этот счёт сказано предельно чётко: для этого случая предусмотрен алгоритм "Логика допусков шин".
    А касательно DSC, то эта система в вашем примере вообще будет не при делах. Ей абсолютно фиолетово на разность радиусов качения шин.
     
  9. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотрели. При любом (плавном или резком) старте - перед подключён.
    Равномерное движение и плавный разгон - перед отключён. Резкий разгон подключается передний мост только на время разгона.
    Поворот руля - перед отключается. Старт с места (руль вывернут) перед отключён, но если газ нажать сильно, то перед подключается.
     
    Пресловутый и EVROVAGONKA нравится это.
  10. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А, если не секрет, что смотрели? Есть сомнения в правильности трактовки результатов смотрения
     
  11. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Момент на передней оси. 0 момента - значит передняя ось полностью отключена, сложно ошибиться
     
  12. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А вот это любопытно. Через какое ПО можно посмотреть момент передаваемый на переднюю ось? И какой датчик, на какой модели даёт такую информацию?
     
  13. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Через Tool32, какой датчик не знаю, данные о моменте выдаёт эбу раздаточной коробки.
     
  14. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Насколько я помню "Tool32" только угол сервопривода может показать, а не момент. Машина то какая?
     
    #1484 AlexLebed, 6 окт 2017
    Последнее редактирование: 6 окт 2017
  15. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  16. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно и через угол, разницы нет
     
  17. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Как это нет? Одно дело когда момент в цифрах показывается, другое дело когда показывает угол, который ни о чем не говорит. Сколько читал у всех всегда муфта поджата во время движения . Да и у себя смотрел, при тяге напряжение на сервопривод подается, даже при равномерном движении. Не подается только когда стоишь, торможение либо при накате (торможение двигателем). У меня ista показывает только угол калибровки и напряжение из VTG.
     
    #1487 AlexLebed, 6 окт 2017
    Последнее редактирование: 6 окт 2017
  18. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    6E25FB8A-B0F1-44A4-B19B-015C63854C76.jpeg смотрел момент, напряжение не смотрел.
    При равномерном движении морда отключена, топливо экономим.
     
  19. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Меня больше плавный разгон интересует и поворот руля. X3 E83?
    И какое значение при разгоне, к примеру, показывает? Имеется ввиду в каком диапазоне?

    И еще, если не трудно, можете целиком страницу выложить?
     
    #1489 AlexLebed, 6 окт 2017
    Последнее редактирование: 6 окт 2017
  20. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотрели на х3 е83 и на Ж12. При плавном старте с места сначала 300 потом уменьшается тоже плавно. При резком старте 1150 нм потом тоже уменьшается, равномерное движение момент ноль. При повороте руля, если момент был на морде, то чем сильнее повернул руль тем меньше момент. Руль на 90 градусов если повернуть на морде ноль. Но если газ активнее нажать то на морде снова появляется, чем больше газа тем большее момента. Фотку целиком сейчас не с руки делать. Откройте lmvg11.prg
     
  21. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не, про G11 понятно, там же другая немного. На e83 тоже был 0 при равномерном? И что значит равномерное? Круиз? По факту если едешь по трассе, то либо газ, либо накат, либо тормоз, равномерное как таковое очень редко (только круиз по прямой). На g11 другая раздатка, и алгоритмы другие. На f серии и E по другому.
     
    #1491 AlexLebed, 7 окт 2017
    Последнее редактирование: 7 окт 2017
  22. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На е83 вроде тоже ноль при равномерном, е83 давно смотрел, разницы особой от ж или ф не заметил. Раздатки разные, но логика работы на мой взгляд одинаковая. Под равномерным движением подразумеваю газ нажат и удерживается в одном положении, как на круизе.
     
  23. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну и где здесь "ноль при равномерном движении"?
    Вы либо не туда, либо не то смОтрите, либо у вас с резиной колхоз.
     
  24. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы вероятно пред сообщение не прочитали (номер 1487) тогда стало бы ясно, что я не ноль показывал, а то что с помощью тул32 можно момент на передней оси посмотреть.
    С резиной колхоза нет, новая ж12 из шоурума.
    Я все вышенаписанное про работу хдрайв лично видел на ноутбуке. И вы тоже можете убедиться открыв программу и эбу раздатки
     
  25. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну во-первых, #1487 - не Ваше сообщение.
    А во-вторых, зачастую мало только смотреть, иногда надо ещё и видеть. Чтобы заявлять про "ноль при равномерном движении", кроме момента на передней оси надо, как минимум, синхронно выводить на экран скорость (ускорение). А органолептика пятой точки - ещё тот сенсор.:)
     
    #1495 sig, 10 окт 2017
    Последнее редактирование: 10 окт 2017
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А ему это не нужно, у него в голове навсегда засела догма, что в хДрайве всегда 40:60 то есть постоянный полный привод с поддержанием точной пропорцией.
    Факты, не вписывающиеся в данную догму, с негодованием отвергаются
     
    Joss, Пресловутый и ForemanBMW нравится это.
  27. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Повторюсь - мое сообщение с скриншотом (1488) было ответом на сообщение (1487). Вы же посмотрев на мое сообщение (1488) начали писать и где там ноль. Надеюсь сейчас понятна связь между 1488 и 1487. Непонятно только зачем вам писать про И где там ноль, если поленились прочитать два этих сообщения подряд.

    Скорость стабильная, ровно 70 или ровно 60, не важно. Езда как на круизе, педаль зафиксирована. Ездил и на круизе тоже. Разницы нет.
     
    #1497 ForemanBMW, 10 окт 2017
    Последнее редактирование: 10 окт 2017
  28. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я для него повторю :) - подключаемый полный привод, передний мост подключается только по необходимости.
    И все это прекрасно доказывается программой тул32
     
    Joss, Lewww и Пресловутый нравится это.
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Оно и по законам физики/техники так обязано быть.

    И в Tis это же сказано:
    "Для компенсации в ситуациях без существенной регулировки динамики движения уменьшается степень блокировки".
    http://tis.bmwcats.com/doc1092660/
     
    #1499 Пресловутый, 10 окт 2017
    Последнее редактирование: 10 окт 2017
    ForemanBMW нравится это.
  30. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну и где тут факты? В том-то и дело, что их нет. Одна болтовня и пустобрёхство.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика