1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Основные причины поломок АКПП

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем a_gladkikh, 30 окт 2012.

  1. natysik_80

    natysik_80 Гуттаперчивая

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    3,153
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :mad::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - он (автор) имел в виду особенности работы блокировки трансформаторов современных АКПП...
     
  3. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Читайте посты выше,пожалуйста.Там по-русски всё написано.

    По-жизни сделал вывод и это написано во многих статьях,подобных первому посту,что срок жизни АКПП практически на 100% зависит от условий эксплуатации АКПП,а все эти замены ATF самый,что ни на есть,маркетинговый ход.Ведь надо же как-то с владельцев авто капусту тянуть.А если все перестанут менять ATF,что тогда делать производителям,автосервисам?Понятно,что они не умрут,но в настоящее время все просто помешались на деньгах.Все идут на работу не для того,чтобы оказать людям квалифицированную помощь и получить за это денежное вознаграждение,а все идут с одной мыслью,как можно больше выдоить у клиентов капусты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Та и я про то же: при вкл. блокировочной муфты ГТ первые доли сек. происходит пробуксовка, влекущая выделение тепла. Но когда ГТ уже заблокирован, буксования быть не должно.
    Или я не так понимаю процесс?
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давно это было.... (с)
    почитайте описание работы блокировки, например, ZF 6HP...
     
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Что давно было??????????
    Ты хочешь, чтобы я поверил в этот бред?
    Постоянная пробуксовка блокировочной муфты ради экономии горючего?
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "с управляемым проскальзыванием" ....
    А верите Вы или нет - это Ваше право...
     
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёва,ну если она не будет проскальзывать,значит её ресурс увеличится многократно,а кому это надо? Спрашивается.:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Seed

    Seed Абориген

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Да при чем тут маркетинг??? У всего есть свой срок службы, так и с маслом в АКПП, менять его надо! Нет ничего вечного

    Напротив, тут как раз таки маркетинг со стороны BMW, с их вечными маслами и коробками. Явный бред...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Документ от BMW о масле в АКПП
    ЗДЕСЬ
    Тут пишут про "вечное масло" бнв :D
    ЗДЕСЬ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дело не в ресурсе.
    ГТ блокируется для экономии топлива, т.к. при блокировании его КПД=1.
    Если блок. муфта постоянно проскальзывает - считай что ГТ вообще не блокируется, т.е. теряется всякий смысл наличия блокировочной муфты.

    Думается мне, что проскальзывание (если оно действительно есть) суть предохранительная функция блокировочной муфты, и возникает оно не постоянно, а лишь когда крутящий момент мотора превышает момент, кот. могут передать фрикционы коробки. Т.е. коробка не соответствует возможностям мотора. Другого разумного объяснения мне в голову не приходит
    Но это решение не от хорошей жизни
     
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    не понятно как снижение КПД использования крутящего момента мотора может способствовать снижению расхода топлива.Расходы на трение в блокировке как бы способствуют его увеличению.Или не так?

    Чёт это мне напоминает ситуацию про след от ракеты в США.Мы Вам сказали,что это был самолёт и всё.И тут такая же байда.Мы вам сказали,что для экономии топлива,значит оно так и есть.И нас не волнует что вы там по физике учили.:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не так.
    Расход топлива зависит от потерь мощности.
    КПД дает представление о потерях мощности при прохождении силового потока через узел трансмиссии. Если КПД=1 - потерь мощности нет. Для наилучшей топливной экономичности ГТ д.б. заблокирован, только в этом случае его КПД=1.
    Если наличествует пробуксовка, то а) наличествуют потери на трение в блокировочной муфте; б) потери на перемещение (перемешивание) жидкости в ГТ (гидравлические потери).

    С моментом сложнее, т.к. ГТ в нек. режимах может увеличить Мк мотора в 2 и более раза.
     
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Лёва,ну это тоже самое,что я и имел ввиду.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Расходы, точнее потери мощности на трение в блокировке не могут способствовать увеличению Мк.
    Представь, как сухое автомобильное сцепление, пробуксовывая, может увеличить Мд при его передаче на КПП?
    Просто если блокировка ГТ пробуксовывет, то ск-ть насосного колеса будет больше чем турбинного, что может повлечь трансформацию момента Мд и как следствие его увеличение.
    Но режим пробуксовки блок. муфты никак не может быть рабочим, это аварийный режим.
    Или я что-то недопонимаю
     
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну так и я об этом же печатаю.:D В процессе пробуксовки довольно значительная цифра мощности идёт на силу трения в паре.Особенно если учесть,что в такой паре приветствуется больший коэффициент трения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Значит я тебя недопонял, извиняй, "ум молод - не дошел" :)
     
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да ладно,:D..А мне вообще понравилось.Муфта блокировки с проскальзыванием.Надо ещё придумать покрышки с пониженным коэффициентом трения.:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ага, нормальный такой термин :):thumbup:
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Насколько я помню там речь шла о новом двойном демпфере и многодисковой блокировке.Я где-то даже ролик смотрел на эту тему.Во нашёл ролик,как я и говорил там про двойной демпфер,а про проскальзывание блокировки ни грамма. http://www.youtube.com/watch?v=oeR-Uf4NKso
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну и где здесь сказано про постоянное или "управляемое" проскальзывание?
    Написано что демпфер крут. колебаний способствует топливной экономичности, что суть также нелепица.
    А где про постоянную пробуксовку муфты блокировки?
     
  23. Seed

    Seed Абориген

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    А разве на холостых в положении D с нажатым тормозом трансформатор не проскальзывает??? Почему аварийный режим та?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MoPkoBb

    MoPkoBb Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот что интерестно будет, если: на мизерной скорости в положении "Д" проехал передними колесами поребрик, а задними заехал на него ( поребрик ) , но газу не добавил и тачка слегка назад откатилась ( ну сантиметров пять ) . как откатилсаь сразу газ нажал.
    Ну получается такой нано-откатик в положении "Д" . Это как влияет на коробку автомат. Интересно.

    Мож кто знает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вообще-то автор говорит не о "постоянной", а "практически постоянной" пробуксовке муфты. Рискну также предположить, что "практически постоянная" пробуксовка имелась в виду только в периоды "управляемого проскальзывания", т.е. в период работы гидротрансформатора (ГТ).
    Постараюсь пояснить свою мысль. Дело в том, что КПД двигателя тоже величина не постоянная, и зависящая от оборотов. Поэтому, например, при разгоне целесообразно как можно быстрее увеличить обороты двигателя с холостого хода (ХХ) до некоторого оптимума, соответствующего максимальному КПД двигателя, и продолжать дальнейший разгон при этих оптимальных оборотах. Для этого блокирующая муфта должна зажиматься с постоянно увеличивающимся регулируемым усилием, постепенно уменьшая относительное скольжение ведущего и ведомого валов ГТ вплоть до полной блокировки.
    Аналогичный алгоритм применён в вариаторе. При этом увеличение КПД двигателя за счёт работы на оптимальных оборотах превалирует над потерями КПД от скольжения муфты и ГТ. Отсюда и объявленное снижение расхода топлива.
    Возможно, именно это и имелось в виду под термином "управляемое проскальзывание", ИМХО.:hi:
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень правильно поясняете... Другое дело, коллега, что Вам все равно не поверят - ведь на сайте ZF это прямо вот так не расписано...
    Зы в обывательских кругах это называется "частичная блокировка",,,
     
  27. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ху из..?:)
     
  28. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Олег,ну тогда покажите где хоть слово написано про частичную блокировку .Естественно в документах от ZF.Хоть почитать немного.Честно говоря,я даже представит не могу себе проскальзывание блокировки на таких мощных машинах.Этот пакет росто галимо сотрётся через неделю активной эксплуатации,если при каждом переключении он будет проскальзывать.Или не так?Вот двойной демпфер могу представить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не так. Возьмём к примеру Х3 3.0i (М54). Максимальный момент двигателя, который может быть подан на блокирующую ГТ муфту, - 300 Нм. В то же время муфта хДрайва, работая действительно с постоянным скольжением, способна спокойно переваривать 1500 Нм(!), т.е. в 5 раз больший момент. И ничего, работает и в ус не дует.:)
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллега - есть такое слово "притормаживать" или "играть сцеплением"...
    сотрется за неделю - чой та пакеты в коробке не стираются..
    В торке тож муфта вроде как многодисковая...
     

Яндекс.Метрика