Други, имею Х6 Е71 3.5i рестайл. Утром, после прогрева, перевожу коробку в положение Drive и машину начинает трясти, как будто не хватает оборотов (если приводить аналогию с мкпп). Во время движения все отлично. Как останавливаюсь и акпп в драйве, но машина на тромозе, опять трясётся. Обороты около 650. После езды все становится идеально, обороты 700+-, машина идеальная. Ошибок по двигателю и акпп нет никаких, совсем. Полагаю, что какой то датчик не верные данные даёт, куда надо смотреть?
Всем привет! Имеется аналогичная проблема, на x6 30d N57 мотор , два месяца как стал счастливым обладателем, и вот пришли первые легкие морозы, завожу двигатель утром на холодную, и её начинает дергать, обороты плавают, машину потряхивает, ошибок нет не на приборке не по OBD. Cудя по тахометру обороты падают до ~600 пытаясь заглохнуть затем видимо электрика подкидывает, и в этот момент идет сильная тряска. Подскажите пожалуйста нормальный профильный сервис в Питере, ребят которые не станут разводить, заранее спасибо!
Всем привет BMW X6 E71 3.5 xDRIVE Подскажите пожалуйста может из за аккумулятора быть проблемы с ОЖ А именно печка дует холодным воздухом Машина грееться и нижний патрубок холодный И ошибка «ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРПВЕН»
Если «ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРПВЕН», то в накопителе ошибок точно есть ответ на Вашу проблему. Считайте ошибки и все будет понятно.
А А бачек-то здесь причем? Он если неисправен - течет. Лопается он ВСЕГДА в нижней части - сразу будет видна утечка. Пробка может не держать давление, но такого я еще не встречал. Чаще она не стравливает давление, из-за чего бачек лопается или даже рвет радиатор. Или Вы что-то другое имели в виду?
Позавчера поменяли топливный и масло, стало получше, заодно почистили EGR, но вчера загорелся чек, по OBD пошла ошибка p0401 недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов, в сервисе сказали надо удалять EGR и сажевый и перепрошиваться, ценник озвучили в примерно 60 т.р. кто сталкивался? это нормальная схема?
Давным-давно, когда у меня был Х5 примерно тоже самое было и check engine загорался.. поменял катушки зажигания и все стало норм..
В общем, заехал в известный питерский сервис около Лахты, почитали ошибки, надо поменять блок управления разогревом и нашли заклинивший клапан в системе ЕГР, разработать его толком не получилось, посоветовали убирать экологию, запчасти нужные для этого заказал и сам блок разогрева со свечами, жду замены)
Читать ошибки, это самое первое. Но если уровень антифриза в норме, то большая вероятность, что накрылась электропомпа.