Жидкостный интеркулер е70 3.0д. Ствил ли кто нибудь?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Dron88888, 11 июн 2019.

  1. Dron88888

    Dron88888 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет. Основной вопрос моей темы, ставил ли кто нибудь жидкостный интеркуллер на м57 в х5 или х6?
    Также вопросы:
    1. Что то поменялось?
    2. Что дорабатывали?
    3. Какие сложности?

    Почему возник данный вопрос, ну потому что сейчас стало жарко и авто стал хуже ехать, ну знакомый подкинул идею про жидкостный интеркуллер, почитал пару тем, там пишут что даже в жару мощность практически не теряется, но там про бензиновые моторы.
     
  2. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    5,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С двух педалей пробуй:facepalm:, коробка жива ещё?

    По теме: у меня при езде с рейном температура наддувочного воздуха не доходит до температуры антифриза, или ты свой контур думаешь замутить?
     
    R-Man, Ice_john и Toss нравится это.
  3. qSpartek

    qSpartek Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Воздушный в жару да и в холод, явно лучше. Жидкостный остывает в разы дольше и греется сильнее...
     
  4. Dron88888

    Dron88888 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверяли или просто так думаете?
     
  5. qSpartek

    qSpartek Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверял, в итоге оставил воздушный.
     
  6. Dron88888

    Dron88888 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за отзыв. Посмотрим что ещё кто нибудь ответит. Но вы меня расстроили( я думал поставить и плюс к мощности будет))))
     
  7. qSpartek

    qSpartek Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению я так же заблуждался. Дорого, но не эффективно(
     
  8. Bmw_ol

    Bmw_ol Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С сухим льдом эффективнее будет.
    Плюс впрыск метанола.
     
  9. andrey a w

    andrey a w Абориген

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    3,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    .... и на Землю Франца- Иосифа переехать. Или чем плох Шпицберген ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  10. andrey a w

    andrey a w Абориген

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    3,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Не масштабно мыслишь.
    Леечку с холодной водой туда приспособил и полетел !!!!!!. Можно от кондея конденсат подвести , он тоже прохладный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MegaMech

    MegaMech Живу я здесь

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    11,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Кулер увеличенного объёма. Я ставил на Ф, на шестёрку, t воздуха во впуске снизилась, веселее поехала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dron88888

    Dron88888 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слышал, если кулек поставить большего обьема, то появляется турбо лаги. Едет веселее, но лаги есть и так как основные поездки по городу, это на мой взгляд неудобно.
     
  13. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно поэтому производитель на м50д поставил жидкостный кулёк :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VadimVG нравится это.
  14. andrey a w

    andrey a w Абориген

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    3,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Попробуй сам себе объяснить , чем тебя унижает потеря 10% мощности в поездках по городу ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dron88888

    Dron88888 Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня в принципе напрягает то, что когда жарко или когда в пробке все нагреется, то авто становится как овощ) и не важно, турбо дизель это или атмосферный бензин. И если эту проблему можно решить достаточно бюджетно, да еще и будет эффективнее на постоянку, то почему бы и нет?

    Так, по жидкостному интеркуллеру уже 2 противоположных отзыва) Кто то ставил и не понравилось, а у кого то с завода стоит и если стоит с завода, то немцы то не дураки) Может еще есть отзывы?
     
  16. qSpartek

    qSpartek Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сравните температуру ради интереса на впуске у 4д и 5д с жидким, ну и на засыпку скорость остывания обоих... раньше чугунные моторы были и цепи по миллиону ходили, а сейчас на 100 уже бегут менять. В чём же проблема?)
     
    Романычь и Toss нравится это.
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чем смысл сравнивать моторы разной мощности ? «Раньше» уже не будет, и мощности с мотора снимали другие

    В стоячей пробке в жару откуда у вас на воздушном кульке образуется охлаждение наддувочного воздуха ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #17 Konstantin_X5, 12 июн 2019
    Последнее редактирование: 12 июн 2019
  18. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну путайте 2 большие разницы- нагретый мотор и горячий впуск. Любой турбомотор едет лучше с холодным впускным воздухом, при этом дизель едет лучше когда нагреется, турбобензин наоборот.
    Дизель сам по себе не такой теплонагруженный как бензин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  19. Романычь

    Романычь Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    5,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А откуда возьмется на жидкостном кульке? Ровно с того же воздуха перед мотором, только инерция больше и всё!
     
    qSpartek нравится это.
  20. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В жидкостном кульке? от антифриза, который в нем циркулирует. воздушный интеркуллер будет пытаться охлаждаться горячим уличным воздухом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. qSpartek

    qSpartek Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в пробке мощность играет роль? Вот если бы мы сравнивали разные моторы, то да. А тут вопрос был про пробку и затуп после неё. Идём далее. В пробке пусть в обоих случаях температура впуска 90. Вы выезжаете из пробки, нажали на прямике, кто быстрее остынет с 90гр?
     
  22. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    «В огороде бузина, а дядька в Киеве», аргументацию не понял. Мощность всегда играет роль, вопрос был про пробки. Впрочем про мощность вы согласились

    жидкостный кулек в пробке нагреваться будет априори меньше и дольше чем воздушный, соответственно и до приемлемых для хорошего наддува температур он дойдёт быстрее, вроде понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. qSpartek

    qSpartek Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласился? Вроде написано пробка, мощность пофиг? Не? :facepalm: давайте упростим ситуацию для наглядности. Нагрейте 2 чайника до 90гр, в один налейте воды, а другой пустой. Снимите с плиты и направьте на обоих вентилятор. Расскажите кто остынет быстрее? Жидкостные применимы в автоспорте, но и заезды там малы, да и не антифриз там, а лёд) :hi:
     
  24. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как пофиг если ТС как раз затуп в пробках раздражает? Горячее воздух -> меньший его объём идёт во впуск-> мощность ниже и затуп больше
    Зачем греть оба до 90 если один из них (жидк куль) нагреется условно до 60
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. qSpartek

    qSpartek Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да как он нагреется то до 60? Температура у 5д 90 рабочая. Антифриз там откуда кулёк берёт?
     
  26. babls

    babls Живу я здесь

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    10,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Надо греть по времени, а не по температуре.
     
  27. qSpartek

    qSpartek Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у вас есть маленькие пробки? Опять же, если пробка на 5 мин, то провала большого и не будет, ну а если классика на 30 мин, то нагреем оба...
     
  28. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кажись понял..вы не знаете что такое жидкостный интеркуллер, изучайте
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ass-system/charging-pressure-control/IcR73y2z

    “Промежуточный охладитель наддувочного воздуха и охладитель наддувочного воздуха имеют жидкостную систему охлаждения, благодаря собственному контуру охлаждающей жидкости.”
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. qSpartek

    qSpartek Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это всё красиво. Но вы сами посмотрите, где находится ядро интеркуллера? Да и потом, опять же к практике, вы трогали его рукой после часовой хотя бы поездки?
     
  30. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Абориген

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Их там 2, ещё есть промежуточный
    Рукой трогали инженеры BMW, они явно не развлечения ради усложнили охлаждение наддува, как считаете ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика