Периодически начал замечать проблему, после того, как машина заведется, сразу глохнет. Не зависит от температуры и манеры езды. В этом случае заводил с педалью газа и ездил дальше. Более того, на холодную замечались пропуски зажигания. Поменял цепь, обслужил ванусы, свечи, катушки, аккумулятор, причин не нашел. Тут в голову пришла простая мысль, что такие редкие проблемы случаются только, если бензина в баке менее 20%. В чем причина? ТНВД? Или что-то другое? X6 2010, 145 000, бензин, n55
Большое спасибо за ответы. Новые вводные с учётом написанного: - ошибок тндв нет - ошибок бензонасоса нет - давление рампы норм - машина не глохнет при малом количестве топлива (2 раза не показатель, как оказалось) - если глохнет, то при запуске 5 секунд чёрный дым из трубы - глохнет только если очень холодно (от -15) - коррекция форсунок показала +-3 на 1 и 3, остальные +-1 - мой "диагност" говорит не фантазировать, так как форсунки здесь ходят 200+ Гуру немецких тракторов, подскажите, куда копать? Где можно увидеть подсказки?
Не знаю. Но эти форсунки не такие дубовые, как говорит диагност. Во-первых, даже самая надёжная вещь может конкретно у тебя сломаться. Во-вторых, это конечно не пьезофорсунки на N54, но с ними тоже был какой-то косяк, что-то типа фиговой ревизии. Сейчас не помню детали.
Спасибо, попробую прочистить жидкостью. Зима ещё даст даст возможность проверить, может у ребят с форума подобные проблемы были, подскажут. Не хочется менять все форсы без нужды.