Зарядка BMW I 3

Тема в разделе "BMW i3", создана пользователем Сергей17051969, 29 фев 2020.

  1. Сергей17051969

    Сергей17051969 Новичок

    Регистрация:
    29 фев 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Добрый день!Возле дома поставили зарядную станцию постоянного тока с кабелями CCS и CHADeMO,а у меня только вход переменного тока Type 2 (Mannekers).Посоветуйте,как зарядиться?bmw i3 2018 года.Брал в салоне,европейка
     
  2. Archi

    Archi Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2003
    Сообщения:
    4,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Т е 3 фаз нету? Тогда никак
     
  3. Сергей17051969

    Сергей17051969 Новичок

    Регистрация:
    29 фев 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    З-ех фаз это как?Зарядка только Type 2 .На зарядной chademo и ccs .А переходники?Можно ли переделать на другой вход(в самом Авто)?
     
  4. Krishon

    Krishon Новичок

    Регистрация:
    31 май 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа пользователи. я в ближайшее время решил купить эту малютку. но один вопрос меня беспокоит. дома понятно можно заряжаться долго и без проблем. но как решать проблему зарядки в городе (Москва)? насколько я понимаю есть два типа - американский и европейский и они не взаимозаменяемые ( то есть переходников не существует )
    как вы решаете эту проблему у себя?
     
  5. Димитри_i3

    Димитри_i3 Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если хотите быстро заряжаться вне дома, то есть 2 варианта: разъем CCS Type2 и разъем Type2 на машине в комплектвции с трехфазным инвертором. При первом варианте убивается батарея, второй вариант труднее найти.
     
  6. angel-ok

    angel-ok Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Откуда мнение что убивается? У меня 50%% зарядки на fastchargers. Пробег под 100

    pic.jpeg

    Меняется +/- 0.2 туда сюда последние 2 года как смотреть начал
     
  7. Димитри_i3

    Димитри_i3 Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При изначальных 21 кВт, ваши неполные 17 как-то не очень...почти 80% от номинала, это ушатанная батарея, к сожалению
     
  8. angel-ok

    angel-ok Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    От 40 тысяч цифра не меняется
    До этого просто не смотрел
     
  9. Minipuh

    Minipuh Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2020
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сразу видно специалиста по батареям BMW))) Думаю, если коллега сделает реинициализацию батареи, то вернётся к максимуму около 18 квт В BMW есть внутреннее резервирование "изначальной" ёмкости - этакая защита от дурака от глубокого разряда. Возможно не совсем честно, но как есть. Параметр Batt.kapa.Max в скрытом сервисном меню показывает доступную "пользовательскую" ёмкость без этого резерва. Так что у коллеги достаточно бодрая батарейка. Неоднократно слышал информацию, что fast charge губит батарею и как инженер понимаю откуда выводы делаются. Токи действительно большие (стресс батареи) и эффект памяти никто не отменял. Но по опыту использования в Европе (ищу источник информации для подтверждения) большинство пользователей BMW в Германии и Британии заряжаются именно на DC Fast Charger (SSC) и если бы была техническая уязвимость, то за пяток лет было бы слышно об отзывных компаниях тем более при такой длительной гарантии на батарею. Однако по технотам BMW, если пользователь жалуется на батарею, то в 99% случаев сервис решает вопрос реинициализацией (процесс не сложный, кстати).
     
    #9 Minipuh, 2 сен 2020
    Последнее редактирование: 2 сен 2020
  10. DINO2000

    DINO2000 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плиз подскажите как посмотреть остаточную емкость батареи?
     
  11. angel-ok

    angel-ok Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    YouTube “bmw i3 BatteryHealth” или типа того
     
  12. Minipuh

    Minipuh Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2020
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прости дружище - если ещё актуально напишу краткий ликбез (вдруг кому пригодится)
    1. Открываем сервисное меню (если не открыто!) - на приборке Instrument Cluster слева кнопка (нажатие - переключение, долгое нажатие - вход а пункт меню), зажать кнопку на 7-10 секунд для входа в меню;
    2. двигаемся по меню нажатиями до пункта (10)UNLOCK и выбираем его долгим нажатием
    3. В подменю LOCK:ON вводим код разблокировки (сумма 5 последних цифр VIN номера) и опять зажимаем клавишу - выкинет в меню и за пунктом UNLOCK появятся ещё пункты. В том числе (13) FUEL TANK/BATTERY
    4. Заходим в пункт (13) FUEL TANK/BATTERY долгим нажатием и перемещаемся до подменю (13.08) BATT.KAPA.MAX - и он как раз показывает остаточную ёмкость батареи в килловатах.

    После этого сервисное меню остаётся открытым и можно заглядывать туда время от времени. Я ещё отслеживаю иногда температуру батареи
     
    stratus нравится это.
  13. alender

    alender Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, помогите разобраться с зарядкой.
    У меня авто с Америки
    Как я понял провод Типа CCS|Type1
    припродаже сказали, что его распаяли как-то под сеть 220в
    Начал заряжать и время зарядки в 2 раза больше ожидаемого - 15 часов на полный заряд батареи 33 квт.
    Скажите, в чем причина может быть и что можно сделать?
    И где?
    Может надо лучше поменять розетку и провод на type2 (Европа 220 в)?
    Подскажите решения плиз
    Заранее спасибо!
     
  14. Minipuh

    Minipuh Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2020
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже из Америки. Если у тебя "переделанное" штатное ЗУ, то у него ограничение по току 10А максимально (~2,2Квт/ч). При этом на этот параметр оно не выходит по разным причинам.
    Совета два:
    1 - проверить в настройках зарядки в меню iDrive автомобиля, что стоит параметр брать Максимальный ток (он может быть в режиме Ограничен). Искать в меню Плановой зарядки/контроль климата - Зарядный ток
    2 - купить другое зарядное устройство (я именно это и сделал) на 16А, если позволяет проводка в доме, так как это уже 3,5Квт. Если есть возможность установить 3 фазы, то можно сразу брать 32А.

    Просто перейти на другой порт не решит проблему.
     
  15. alender

    alender Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, 2,2 кВт/ч теоретические - близко к факту - 15 часов на батарейку 33квт

    в меню проверял, там максимум, иначе было бы ещё дольше...
    Про зарядку на 16 ампер - можете посоветовать модель и производителя?
    Про 3 фазы - я прочитал, что type1 - одна фаза всегда, получается американцев на 3 фазы не переключить никак?
    Заранее спасибо!
     
  16. Minipuh

    Minipuh Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2020
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно про 3 фазы слышать, не буду спотрить, хотя мне кажется зависимости от типа разъема быть не должно, тем более что в штатах продаётся собственная зарядная станция BMW iWallbox
    https://www.shopbmwusa.com/product/6535/BMW-I-WALLBOX -- она вроде как 3х фазная
    У меня нет 3х фаз в доме, поэтому не изучал и аргументировать не буду.
    Что касается ЗУ которое пользую сейчас (надеюсь не сочтут рекламой) брал тут https://aliexpress.ru/item/4000095847375.html - доставили в Москве домой за 3 дня. У меня валялся в багажнике оригинальный зарядник с американской вилкой, а зарядаться надо было сразу и не ждать пока переделаю. Так где-то и валяется.
     
  17. DINO2000

    DINO2000 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так WALLBOX 61902455267 - 7,7kW, а значит не 3-х фазный
     
  18. Minipuh

    Minipuh Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2020
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, действительно. Нашёл тут разъяснение:
    Phase-3 NOTE: Only the 94Ah BMWi3 will be able to use the 3-phase cable. If you plug a 3-phase into the 60Ah BMWi3, the car's invertor will only draw at a single phase and you will not avail yourself of the faster charging.
    Таким образом если машинка раньше 2017 года и/или с батареей 60Ач то 3 фазы не светят без смены инвертора...
     
  19. DINO2000

    DINO2000 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это о машинках для американского рынка?
    Т.е. американки с 2017 года имеют 3-фазный инвертор?
     
  20. Minipuh

    Minipuh Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2020
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это про все машинки и европейские и американские. Если ваша машина с батареей 94Ач то она имеет инвертор способный переварить 3 фазы.
     
  21. Minipuh

    Minipuh Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2020
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверить можно на зарядках которые декларируют 22кВт. Если отдаёт 22кВт, а не 11, то задействованы все 3 фазы
    380В * 32А * SQR(3) = 22кВт, где SQR(3) - это "квадратный корень из трех".
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика