1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F07 Запутался в подвесках..)

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем важно, 11 окт 2019.

  1. важно

    важно Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Вот у меня стоит EDC без всяких AD, DD. По идеи ЕДС - это изменение жесткости аммо и не должна крениться в поворотах. А что тогда дают АД и ДД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    VIN напиши свой. Похоже, запутался)))
     
    posya нравится это.
  3. важно

    важно Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    DR78318, пож-та)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у тебя одна из тех редких машин, про которые говорят, что таких нет в природе))) У меня - такая же, но рестайл.
    Чтобы внести ясность: в те времена, которые уже по ряду статей = история по срокам исковой давности, для Xdrive было так:
    AdaptiveDrive=DynamicDrive (активные гидравлические стабы, возможно, на каких-то машинах это тянуло c собой рейку с управлением)+EDC (электронно-управляемые аммо)
    У меня стоит EDC и стабы от M-ки - эффективность как у машины с DD (конечно нет, ДД дороже и круче давит крен), но я дооснастил машину с простой подвеской EDC это потребовало замены аммортов, стабов. пружин и пр.

    Установка ТОЛЬКО EDC дает меньшие клевки носом, помогает стабу (неважно какому) подавлять крены (на основе показаний сенсоров на стойках, датчика просвета и ICM, поворота руля и DME\DDE и, главное - это подвеска, совмещающая и недоступный обычной комфорт при цепкости самой спортивной))

    отдельная история машин с задним приводом и подруливающим задом.

    теперь активные стабы - электро. самое полное шасси Executive Drive, полный привод дружит с подруливающим задом, а для машин без активного диффа есть электронное прикусывание внутреннего колеса в повороте - работает ураган)))
     
  5. важно

    важно Участник тусовки

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    спасибо, стало все на свои места)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    voyager888 нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика