1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

замерз редуктор?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Korg, 10 янв 2009.

  1. TRUBEAN

    TRUBEAN Banned

    В клубе с:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    главное этот тест долго не делать.. 2-3 секунды, как обороты перестали рости отпускай газ
    Хотя есликоробка степ то полностью эелекторнное управление, значит проскальзование муфт должно уловиться дачкимом оборотов входного вала и перейти в аварийный режим.. значит проблема в гидротрансформаторе либо в давлении в гидротрансформаторе.. в любом случее делай гидравлический тест, им кроме транся сломать в принцыпе ничего нельзя..
     
  2. Забияка Д.Д.

    Забияка Д.Д. Абориген

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    3,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А машина до сих пор ещё ездит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. M.A.N.

    M.A.N. Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Действительно есть какая-то уровневая трубка или пробка( не важно) , вобщем сказали необходимо немного прогнать на всех этапах, кроме N, затем P ставим и уровень должен быть как раз в акурат по этой трубке-пробке. Если нет уровня , значит доливаем. Делаем данную процедуру при температуре масла не более 40 градусов. Про "вечные жидкости" услышал подтверждение сегодня- их не существует. У меня на 3.0 американце акпп GM и масло Дикстрон-6( номер выложу если нужно позже) ,купил у дилера . В понедельник оставляю машину ,чтоб остыла , всё сделают, отпишусь по результатам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Korg

    Korg Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ездит, все ок.
     
  5. Korg

    Korg Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В итоге что выяснилось: действительно редуктор тут не причем, все дело в автомате. При любом морозе включаю D и греюсь так 5-7 мин, проблема решена (как собственно и было написано уважаемым bdv79). На сервисе сказали что можно поменять масло, но не факт что это поможет.
     

Яндекс.Метрика