E84 Замена воздушного фильтра и мытье двигателя (BMW X1)

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем The Book of Job, 19 окт 2019.

  1. The Book of Job

    The Book of Job Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы подступиться к воздушному фильтру, нужно снять защитный чехол, как я понимаю. Для этого нужно открутить этот винт, но у него нестандартная резьба. Подскажите, пожалуйста, как называется инструмент, чтобы открутить этот винт? Где стоит искать такой в продаже?

    Как вы считаете, стоит ли мыть двигатель в данном случае? Есть ли от этого профит? Есть ли в мытье двигателя риски?

    Заранее спасибо за ответы.
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      963 КБ
      Просмотров:
      104
    • 2.png
      2.png
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      94
  2. Vladimir_arjaba

    Vladimir_arjaba Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2018
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Похож на обычный torx, который сорвали, крутив тем что было под рукой
     
    СыРоЖа, Василич Х1 и The Book of Job нравится это.
  3. DyadyaVanya

    DyadyaVanya Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ключи называются TORX, приобрести можно в большинстве магазинов автозапчастей.
    Откручивать нужно еще два болта, см. фото
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      745.5 КБ
      Просмотров:
      42
    The Book of Job нравится это.
  4. Василич Х1

    Василич Х1 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2018
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помой конечно ! Самому приятнее будет.
    На фото - как будто с ралли приехал !
    Лет 6 наверное двигло не мыли - тяжко ему.
    Найди только мойку хорошую где УМЕЮТ это делать а то намоют тебе - толкать до дома будешь :hi:
     
    The Book of Job нравится это.
  5. Грaф

    Грaф Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже не раз так поступал - приехал в сервис вечером, заказал мойку моторного отсека со снятием кожуха двигателя (иначе моют не снимая). Утром приехал, забрал. Гарантировано всё будет работать - мойка и стоянка на сервисе немного в разных местах, поэтому будут сами ездить. ЮЗАО, контакт скину в личку
     
    Василич Х1 нравится это.
  6. БэВэ

    БэВэ Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дилер мыл на ТО - хорошо чисто, чем и как не знаю.
    Ещё пробовал - на мойке - паром. Там не совсем один пар: сначала очиститель из триггера, затем струей пара во все доступные места, затем водой без напора смывают, сушат горячим воздухом (у мойщика что-то типа пылесоса наоборот - из насадки горячий воздух), затем защитное средство разбрызгивают и растирают. Кожух сразу снимают и моют отдельно. На всё времени около полутора часов ушло. После этого процесса сразу едешь. Под капотом красиво, хотя и грязь не напрягала - мыл когда всё там солью и грязью зарастало - пространство негерметично
     
    The Book of Job нравится это.
  7. ФМыч

    ФМыч Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    5,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во что обошлось?! А то я тоже задумался, не помыть ли по весне, капот открываешь - некрасиво совсем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. БэВэ

    БэВэ Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2000 - за эту процедуру. Где и почём - не мониторил, поиском нашел недалеко от дома такую мойку. Но предупреждаю: пока под капотом грязно - он закрыт, когда там всё блестит - откроешь не один раз. Просто посмотреть или масло проверить...
     
  9. The Book of Job

    The Book of Job Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Благодарю за советы по мойке. :)

    Также хочу вернуться к вопросу замены воздушного фильтра. На фотографии выделил кругами соединения, которые я открутил. Но кожух все равно не снимается. Что-то держит. Подскажите, пожалуйста, что и как еще требуется открутить, чтобы наконец-таки подобраться к фильтру? :)
     

    Вложения:

    • bmw.JPG
      bmw.JPG
      Размер файла:
      269.7 КБ
      Просмотров:
      20
  10. Prostof

    Prostof Старожил

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    6,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e84-x1-sdrive18i-sav/repair-manuals/13-fuel-preparation-control/13-72-air-filter/FcA29mC
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e84-x1-sdrive18i-sav/repair-manuals/13-fuel-preparation-control/13-72-air-filter/HspVDKk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    The Book of Job нравится это.
  11. The Book of Job

    The Book of Job Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, конечно. :) Но уже начинаю думать, что проще было сдать машину в сервис для замены фильтра. Все-таки процедура сложнее, чем я думал. На Камри, например, заменить воздушный фильтр гораздо легче.
     
  12. Prostof

    Prostof Старожил

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    6,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменяй тачку на Камри, не вижу проблем! А такой гемор с фильтром только на N46 моторе, на N20 всё намного проще:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика