1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

замена прокладок клапанных крышек n62

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем romanychh, 26 июл 2011.

  1. romanychh

    romanychh Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    добрый вечер,люди подскажите, стоит ли менять самому эти прокладки.не возникнут ли проблемы с моторчиками вальветроника?может кто нибудь уже менял?
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это геморрой даже в условиях сервиса. Ненавижу менять эту херь. А вы зачем меняете? В чём повод?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. romanychh

    romanychh Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    друг попросил поменять на 740 е 65,я посмотрел в тисе,вроде ничего сложного,но для снятия моторов вальветроника требуется подключение dis .интересно узнать для чего и можно ли без подключения оного.у меня нет диса,но есть инпа.
     
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А для чего попросил поменять? А прокладки передних верхних крышек не сопливые? Иначе будет дурная работа.
    дис нужен, чтобы моторы выставить на минимальное открытие клапанов. И ещё чтобы потом движитель вообще работал. Бывает, после сборки работает на трёх цилиндрах, пока коррекцию не обнулишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. m_technik

    m_technik Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Для запоминания упоров эксцентрикового вала

    гемор 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. romanychh

    romanychh Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    я так понимаю инпа в этом случае не помошник,коррекции то можно скинуть,а вот запомнить упоры она не способна.
     
  7. m_technik

    m_technik Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ни разу инпой не делал,но думаю,что сможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. B@CEK

    B@CEK Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    импа делает
     
  9. romanychh

    romanychh Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    а в чём ещё могут возникнуть сложности?прокладки передних верхних крышек,конечно ,посмотрю.
     
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В том, что это долбаный геморрой. В первый раз делаете? Два дня вам надеюсь хватит. А ещё можно сломать датчики вальветроника, а они стоят 14 килорублей каждый.
    И кроме прокладок вам понадобятся 8 свечных направляющих, 2 уплотнительных фланца датчиков вальветроника, 4 кольца датчиков распредвалов, 2 кольца моторов (всего их 4, 2 идут в комплекте с прокладками, выглядят как сальники, только без жёсткой основы, а 2 просто колечка надо покупать отдельно)
    Так же рекомендуется поменять клапана вентиляции.
    Если трубка вентиляции установлена одна (совмещённой вентиляции) то нужно поставить две трубки нового типа (раздельной вентиляции, и они в тёплой шубе - для мурманской области актуально). После снятия клапанных крышек в них нужно проверить вентиляционный лабиринт и соски для стока масла на чистоту. Не снимая клапана вентиляции, перевернув крышку - влить около литра бензина в лабиринт. Из всех трёх сосков должно литься. Если нет (если друг ваш меняет масло "как положено" - через 25000 :D ), то там будет }l{опа :hi: . Тогда чистить. Спасает только кершер и чем-то надо подлезть после кершера дунуть в соски в обратку - и потом опять кершер. У меня было - после прочистки, всё хорошо, всё продувается-проливается, взял крышку - а в ней что-то катается. Тряс-тряс - пока не показался огромный кусок шлама, который даже в окно лабиринта не вылазил. Раскрошил и вытряхнул.
    И не перепутайте длинные гайки с короткими ;) :D Иначе для друга вы перестанете быть другом.
    Если прокладки передних крышек сопливые - то нужны собственно они, плюс кольца электромагнитных клапанов управления ваносами (4 толстых кольца, 4 тонких), и кольцо вакуумного насоса. И помощь чьей-то матери. И ещё полдня к тем двум.
    Кстати, друг вам понадобится. Накинуть тонкую верёвочку на трубку щупа и оттянув трубку держать, пока вы будете снимать и ставить клапанную крышку 5-8.
    Внимание, вопрос!
    Друг-то хороший? Стоит всего вышеописанного? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  11. romanychh

    romanychh Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    спасибо за подробное описание интересностей этой процедуры.а насчёт стоит или не стоит я ещё подумаю))))тем более когда он узнает сколько всего ещё надо для успешного результата он тоже подумает)))я ещё не знаю кто ему приговорил прокладки,сам пока не смотрел,может не так уж всё и плохо.
     
  12. ArturK

    ArturK Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    INPA может и зазоры выставить на Вальветронике и обнулить...
     
  13. Дэн*******

    Дэн******* Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Запоминать упоры вальаетрониковчерез DIS не обязательно. После за того, как все поменяешь и соберешь сразу мотор не заводи. Включи зажигание подожди - 20 сек. Выключи. И так три раза. (Будет слышно как работают моторчики вальветроник). Все после этого можно заводить.
     
  14. romanychh

    romanychh Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    а можно поинтересоваться,откуда эта информация?или уже проверено на себе?
     
  15. Паулюс

    Паулюс Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Всем привет, имею бмв 545 2005 года, мотор N62B44 Пробег 160 тыс км. Начинают течь прокладки клапанных крышек с переди ( по бокам только потеют).
    Вопрос: стоит ли самому лезть в мотор? Смущает снятие, установка и настройка серводвигателей.
    Имеет ли слысл поменять заодно прокладки передних верхних крышек?
    Что еще рекомендуется поменять при данном пробеге в моторе? Систему изменения фаз газораспределения VANOS, исполнительный узел DISA ? Патрубки в развале блока?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    По поводу "стоит ли" - в теме достаточно подробно написано, что это геморрой, и в чём подводные камни. Снятие и установка и настройка (при наличии программы) сервомоторов - это фигня в сравнении со снятием и установкой крышек. Если уж сервомоторы смущают...
    Имеет.
    Ваносы стОят порядка 12000р за один, их там 4. Если они звуков не издают, мотор нормально работает, то зачем? DISA на этом моторе ещё ни разу менять не приходилось, тем более с таким пробегом.
    Патрубки в развале блока, точнее патрубок, меняется с полным снятием и полной разборкой мотора. Хотя есть разрезная трубка, придуманная вашими соседями по кварталу америкосами, но видел я, как это делается, гарантий мало, что не потечёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Паулюс

    Паулюс Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Тоесть вы хотите сказать что не имея программы сервомоторы самому лучше не снимать? Гемморой меня не очень смущает если в процессе работы я бы смог задать вам некоторые вопросы... Ну да ладно...
    Есть еще вопросики: по цепи и натяжителям, стоит ли поменять их или как то проверить? По клапанным крышкам: они же пластиковые и могут ли быть деформированы? Внутренний голос мне подсказывает что специализированный сервис попытается меня убедить их моменять. ( имел уже горький опыт с треснутым пластиковым поддоном трансмиссии.:( )
    По поводу патрубка в развале блока возможна ли его замена без снятия клапанных крышек?
    И еще будте добры озвучьте пожалуйста обьем выполняемых работ в нормочасах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Снять можно. Потом настроить надо, а то мотор бывает колбасит, пока упоры моторов не выставишь.
    Цепи натяжители менять при таком пробеге рановато. Меняются они после снятия мотора и полной разборки.
    Бывает, деформируются. Особенно крышка 5-8, ванос шоркать начинает об крышку. Ну вообще эта деформация ни на что не влияет. Главное систему вентиляции в крышках вычистить, если забита.
    Патрубок в развале - оригинальный, повторюсь, полное снятие и полная разборка мотора. Американская колхозная разрезная трубка - возможно без снятия клапанных. Впускной коллектор снять надо.
    Нормочасы некогда сидеть считать. Одно дело подсказать, другое дело бесплатно фигнёй заниматься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Паулюс

    Паулюс Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Никогда не слышал что бы для замены цепи приходилось снимать мотор. Отпишусь позже после разговора с сервисом бмв.
    Может быть скините если вам не трудно номер зап части патрубка в развале блока? Что то я не могу его найти.
    PS И все таки возможен ли вариант замены клапанных крышек в своем гараже с последующей регулировкой сервомоторов на бмв сервисе? Грубо говоря своим ходом доехать до сервиса можно будет без проблем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это на М62 можно было не снимая мотора. Чтобы снять цепи, надо снять нижнюю переднюю крышку. Чтобы снять крышку, надо снять оба поддона (что уже ппц, тем более в условиях гаража), надо снять головы, так как они цельные и возлежат на крышке. Головы можно и на автомобиле снять, но это по норме времени ровно столько же, сколько снять мотор и на снятом снять головы. А не по норме - реально больше, так как это геморрой, узкие места и т.д.
    Номер-то несложно - 11141439975, менять как собираетесь?
    Ну вообще люди тут писали
    А так - чаще заводится нормально, чем не нормально, соответственно и упоры выставлять не так уж и важно. Наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Паулюс

    Паулюс Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Пока не решил что да как, пытаюсь создать общую картину нынешней и будущих прогнозируемых неисправностей. Как я понимаю о цепи и о VANOSах думать пока рано и как максимум они смогут дожить до второй замены прокладок или как минимум до 50ти процентной аммортизации прокладок. Весь мой интерес щас направлен в сторону этой самой пресловутой трубки но снятие двигла и тем более разборка голов для меня неприемлема. Я не обладаю такой неземной любовью к Е60 да и нет думаю смысла при нынешней рыночной стоимости E60 и наших расценках у дилера выполнять данный обьем работ. Практичнее ИМХО ездить пока ходит мотор и затем купить новый на
    online в сша за $16500 или продать машину ...
    Да, самое главное забыл сказать что на бмв ездит чаще жена....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Зачем менять трубку, пока она ещё не потекла?
    Может она ещё столько же проживёт.
    Антифриз меняйте вовремя и заливайте нормальный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Паулюс

    Паулюс Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    На сервисе мне сказали что антифриз достаночно менять один раз в 6-7 лет. Первый раз поменял с заменой термостата пару лет тому назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Поганый сервис, раз так сказали. Менять надо раз в 3 года. Потом антифриз превращается в едкое дерьмо, грызущее металл и резиновый уплотнитель этой самой трубки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Pilot320

    Pilot320 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    1,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На е65 кстати трубку и цепи можно поменять без съема голов и съема мотора за исключением х5, с цепью 1-4 возникнет сложность)))) , если не знаете как то лучше довериться сервису, замена крышки 5-8 БОльшрй Гемор)))) ненавижу ее))), особенно когда начинаешь ее притягивать, кто знает тот поймет)))
     
  26. Паулюс

    Паулюс Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    На БМВ в США гарантия 4 года или 80тыс км и бесплатный сервис на весь период гарантии. Думаю им нет смысла врать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Паулюс

    Паулюс Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Вы говорите загадками! Поясните пожалуйста в чем заключается сложность? Я недавно свечи менял первый раз, очень не понравилось открывать коробочки из под проводов.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Снимаешь переднюю крышку, а потом густо обмазываешь герметиком старые прокладки голов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Паулюс

    Паулюс Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Паулюс

    Паулюс Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Сегодня узнал но нормочасам, 9.7 часов. 1400 долларов просят за замену только клапанных прокладок у дилера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика