1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E63/E64 Замена галоген ПТФ на ксенон линзы, трабл

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Tareil, 22 апр 2020.

  1. Tareil

    Tareil Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    При замене ПТФ галоген, который исправно работал, но от старости пришел в негодность, обнаружилась изведанная проблема, при подключении новых модулей ксенон, они просто отказались включаться, при проверке их на работоспособность "на клемы др. АКБ" разгораются без проблем, замерил выводы на ПТФ - показывает от 10,8 до 11,2 вольт, что видимо не хватает для ксенона... всё это делал на заведенном авто, на заглушенном авто показывает 12 - 12,3 вольт, и ксенон легко разжигается... на заведенном авто проверял мультиметром напряжение бортовой сети(розетка в салоне) 14,4-14,6 Вольт, на АКБ зарядка идет примерно тоже значение 14,5 - 14,7 Вольт.
    Вопрос, может быть такое, что блок света настроен на галоген, и подает пониженное напряжение на вывода? возможно ли это исправить кодированием НЦС Эксперт?
    Иногда выскакивает ошибка связи с геной (ДМЕ блок)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика