1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Задымел н54

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем x5 is, 17 дек 2018.

  1. x5 is

    x5 is Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Подскажите, может быть кто сталкивался-стал заметно дымить мой х6 во всех режимах (при прогреве,движении, когда остановлюсь на светофоре) вообьщем не по фен-шую))). Имеется н54 американец.турбины и ТНВД , форсунки (9ревизии) на 100тыс менял. На 150тыс-катушки свечи. На данный момент пробег-175тыс. По ошибкам только 30FF недодув-выскакивает если держать 2400-2600 оборотов, перезапуск и ошибки нет. Заводится утром идеально,обороты неплавают.
    Куда смотреть ,что менять?

    Расхода масла и тосола нет,все стоит в уровне!
     
  2. Burn-x

    Burn-x Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Может зима просто)))
     
  3. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Турбинки поменяйте. Гонит масло в выпуск
     
  4. Maxseg

    Maxseg Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Отличный совет. 35тр.*2 штуки + 20тр на прокладки-болтики + ещё n-ая сумма за работу без уточнения симптомов и отзыва самого автора - итого сотка на ветер. С таким же успехом могу предположить, что у автора ночью вырезали каты (с прошивкой, само собой).
     
  5. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Нормальный мастер прежде чем будет всё снимать и менять сперва проверит. Достаточно открутить верхние лямбды, залезть туда видео эндоскопом и убедиться в наличии или отсутствии масло отложений. Часто были случаи когда турбина загоняла масло в горячую часть, либо из за залёгшего колечка, либо из за забитого дренажа
     
  6. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    В клубе с:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как может дымить и не есть масло?)
     
  7. x5 is

    x5 is Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я тоже склоняюсь что гонит масло в выпуск,турбина под замену(((. Купил новые турбины и заодно форсунки 12ревизии поставлю!
    Ps. А масла за три дня на кубик меньше стало.
     
  8. x5 is

    x5 is Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В пятницу поменяю форсунки, а турбины Мицубиси пришли без резинок(у всех так приходят? Поставщик говорит что иногда приходят укомплектованы) прокладки будут на следующей неделе только.
     
  9. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ставил себе тоже митсубишевские турбины и резинок не было, заказывал отдельно комплект резинок
     
  10. Maxseg

    Maxseg Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Дак вот и я к тому же - сначала диагностика, потом решение по заказу ЗИПов.

    Зима))) И без катов)))

    Пользуясь случаем. У меня тоже 35i, американец с двигателем n54b30. Каты вырезаны, прошивка под Евро 2. Постоянных ошибок по турбинам нет. Единожды был недодув, но висел в history. Могу связать с сопутствующими ошибками по байпасному клапану, например (менял его). Не склонен, в общем, думать что турбины "совсем подошли" настолько, что сыпят ошибками. Выхлоп на холостых обычный, белый (учитываем, что каты вырезаны). При обычной городской езде нет признаков, что выхлоп прямо-таки кидает масло. Однако, когда после движения останавливаешься на светофоре, выхлопная через секунду-две выдувает сизое облачко (само собой - с запахом горелого масла). На трассе, если немного навалить, а потом перейти в спокойный режим и ехать размеренно с одной скоростью, не повышая обороты - опять же видно, как выхлопная может выбросить шлейф дыма, который через некоторое время (от 2 до 5-7 секунд) прекращается. Выглядит стрёмно))) Сейчас зима. Не наваливаю, как правило. Жора масла нет. Очень редко когда есть запах горелого масла, прямо очень редко.
    Собственно вопрос - 100% турбины? Или какие-то уплотнения/колечки/сальнички? Была мысль на КВКГ, но при замене крышки на новую оригинальную - симптомы остались.
    И чтобы 2 раза не вставать - x5 is можно номера турбин и сопутствующих уплотнений? Чую, буду менять в скором времени.
     
  11. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На N54 нет КВКГ. Достаточно одной капли масла в горячем коллекторе что бы устроить дымовую завесу. Увы, но новые турбины не есть показатель что они исправны. С учетом того где и кто делает комплектующие на BMW
     
  12. Maxseg

    Maxseg Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    А что же тогда встроено в клапанную крышку?
     
    Dmitry [[[ нравится это.

Яндекс.Метрика