Z4 E89 35i "ZZ"- Золотая Злюка (бортовик)

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем -VALIUM-, 6 мар 2017.

  1. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В общем вот, взял.
    [​IMG]
    Пробег на начало- 71.000 км.
    В этой теме планирую освещать жизнь автомобиля, ну а также самостоятельное обслуживание и возможно какие-то доработки для увеличения ресурса двигателя и робота. В ближайшем приближении плановое ТО к сезону, установка доработанного термостата на открытие при более низкой температуре и доп. радиатор на масло двигателя.
    Сейчас занят вопросами постановки авто на учет и поиском не оригинального литья.

    Здесь ссылка на оригинальную инструкцию по эксплуатации Z4 E89 на русском языке- https://yadi.sk/i/FL__qHZO3F9jKS Со мной этим файлом любезно поделились, может и я кому помогу сократить поиски.

    Также не откажусь от помощи форумчан в данных вопросах:
    1. Есть у кого Сервис мануал на E89? Вот этот- http://tis.bmwcats.com/ не имеет в составе данных на E89.
    2. Все таки читает китайский K+DCan кабель с зеленой платой эту машину или нет? В этой теме на форуме- http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/nemnogo-o-softe-dlja-bmw-usb-adapterax-diagnostike.441829/ обсуждений много, но применительно к этому автомобилю информации нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MerkaVa, LURGI, NormaX и ещё 1-му нравится это.
  2. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про термос забудь и костяна спроси-мы с ним это проходили... готов выкинуть 6-10 косарей и потом вернуть как было? Добро пожаловать)
     
  3. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну а поподробней можно? Что не так? Вроде все логично- термостат похолоднее штатного должен снижать температуру двигателя более ранним открытием большого круга. Специально тему создал, так как машина для меня новая и многих нюансов не знаю. Совета прошу. Тему про доработанный термостат слышал. Где истина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bacek

    Bacek Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Призови в псто Константина Izm !

    А лучше позвони ему и задай все вопросы, а еще лучше, если ты не будешь отнимать его время расспросами по телефону, а сделаешь ему короткий звонок, договоришься к нему подъехать в удобное для него время, и он тебе в радостью все расскажет и покажет :)

    Если вдруг не в курсе, Костян в процессе разъяснения деталей по авто, любит свежепривезенную (тобой) пиццу с колбасками всякими, и не против баночки колы или др. пеппера :D :D :D
     
  5. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ладно, мне все равно к нему ехать в роботе масло менять и переуплотнять крышку робота замасленную. Тогда там совет и буду держать.

    Наткнулся вот на эту тему про обслуживание крыши- https://www.drive2.ru/l/5371562/
    Чего-то бред какой-то. Зачем смазывать резинки крыши специальной смазкой для мест, контактирующих с кислородом и сжатым воздухом... Это походу вообще смазка для аквалангистов- смазывать узлы в баллоне.

    Кто нибудь подскажет какой смазкой нужно смазывать резинки на крыше? Я так понимаю силиконом из баллона нельзя. Чтобы резина была мягкая и шелковистая... :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5 -VALIUM-, 7 мар 2017
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
  6. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У бмв есть спец жижа для смазки резинок ) у любого дилера стоит дешево)
     
  7. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хренушки! Там термос управляемый( идет спец разьем на спец термоэлемент и тачка сама его подогревает если хочет раньше его открыть-типа в пробках спец темп двигла снижается таким образом... холодный термос мишимото во первых не налезает на этот датчик а во вторых тачка с ума сходит от всего жтого колхоза((( короче там надо карты работы термоса перепрошивать в мозгах-этого никто не делал и исход не ясен (
    Короче-оставь термос в покое) ну или пройди мой путь еще раз занеси денежек всем и потом вереншь взад как было) хорошо хоть у меня мишимото обратно взяли)
    Пис
     
  8. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Докладываю. Никакого мишимото и прочего колхоза в машину ставить не собираюсь. Есть обкатанное решение модификации родного термостата. Нужно купить новый оригинальный термос, отдать его в контору на доработку. Его там вскрывают, добавляют в емкость с воском (или что там используется вместо него) модификатор и закрывают обратно. Термостат открывается раньше, машина читает его также, температура движка сбрасывается раньше. Вот мысль такая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вперед ) потом расскажешь) открою тебе тайну) комп не дурак! Он снижает обороты помпы (она электро и компом управляется) и обороты вентилятора охлаждения) и НИХРЕНА не получается))) помпу они тоже перешьют?
    Это хитрое авто будет делать ту темп двигла которое ему надо( всеми доступными средствами))) ну развлекись) если есть деньги и время) мишимото -это спорт термос сдалн как раз так как и твои умельцы делать планируют) он на 65 открывается) комп хрен обманешь(
     
    leon68 и BANDIT нравится это.
  10. xalli

    xalli Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    234
    Регион:
    ЮАР
    Если память не изменяет работает в случае обычного аналогового термостата, но никак не управляемого компом)
     
  11. Smartbug

    Smartbug Участник тусовки

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня вопрос. Зачем инженеры BMW настроили такие параметры температуры ОЖ и масла, что их хочется понизить рядовым юзерам? Вроде, отзывных компаний по N54 и N55 по замене термостатов не было. Халтура?
     
  12. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Выше температура двигла- выше температура выхлопа, веселей работают каты- экология, все дела. Я так думаю. Либо КПД как-то привязано к температуре. У меня с физикой как-то не очень было в школе. А нас не экология, а ресурс нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема термоса мной и народом буйно обсуждалось пол года назад) найдите в поиске) по второму кругу нееохота
     
    -VALIUM- нравится это.
  14. ®™FRENZ™®

    ®™FRENZ™® Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, это всё бесполезняк. На драйв2 тож полно кто этим заморачивался, сути не меняет.
     
  15. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Праааааавда? Ну ка мотивируйте ка почему же это "бесполезняк"? :)
    Расскажите мне про топливные карты,про "инженеры bmw же придумали".с удовольствием послушаю
     

    Вложения:

    • IMG_5843.JPG
      IMG_5843.JPG
      Размер файла:
      88 КБ
      Просмотров:
      136
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А нам больше занятся нечем))) вперед и с песней)
     
    chuma_ya нравится это.
  17. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Очевидно что нечем.строить из себя диванных знатоков и тыкать пальцем в небо очень просто.термостат холодный работает,но лучше всего он работает на моторах с механической помпой.на моторах с электропомпой он не так эффективен,но все же эффект есть.
    И да,вот вам задачка : судя по вашему утверждению,алгоритм работы помпы зависит исключительно от температуры.ну ок,а как тогда вы объясните заклинивание термостата с открытом положении от химической деградации парафина,и при этом температура ОЖ не поднимается выше 80 градусов и греть двигатель целое приключение а этом случае?помпа же ведь,судя по вашим утверждениям,работать то не должна :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #17 Jazzzzzzzz, 8 мар 2017
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
    -VALIUM- нравится это.
  18. ®™FRENZ™®

    ®™FRENZ™® Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз таки тут практический опыт.
     
  19. NormaX

    NormaX Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    1,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в прошлом году плотно покурил тему термостатов. Сделал вывод, что эффект есть, и очень заметный. Но есть несколько моментов.

    Первый. Я понял, что многие не очень хорошо разобрались в том, что такое управляемый термостат. http://bmwservice.livejournal.com/33434.html
    Я так понял. Управляемый - это не значит, что он по команде DME открывается или закрывается. В управляемом термостате стоит спираль, которая разогревает воск, и меняется точка открытия термостата в МЕНЬШУЮ сторону, когда это нужно DME. Например, термостат настроен на 97 - 117, то есть он полностью открывается на 117. С помощью спирали можно сделать так, чтобы он полностью открылся уже на 100 градусах.

    Второй. На модифицированных термостатах точка открытия меняется механически, то есть он тупо начинает полностью открываться, например, не на 115, а на 95 градусах. Это и даёт эффект - снижается температура антифриза и масла.

    Третье. При длительной активной езде в предельных режимах, например, на треке, температура всё равно дорастёт до 120-130 и более градусов, так как система охлаждения двигателя уже не справляется. Но в режиме частичных нагрузок (город/трасса) температура ниже, растёт медленнее, и быстрее остывает.
     
    -VALIUM- нравится это.
  20. АЛЕКСЕЙ С-ПБ

    АЛЕКСЕЙ С-ПБ Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, пол года назад уже был срач по термостатам, я был на стороне БМВ, но все остались при своем мнении, с тех пор особо ничего не изменилось.
     
  21. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    18,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    короче, тема эта постоянно всплывает) я прям ждал некоторых людей тут на эту тему)))))

    холивар канеш знатный, ТС посоветую поставить если хочется, только личный опыт может сложить мнение) ну либо перекурить предыдущие темы))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    leon68 нравится это.
  22. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Лучше термостатосрач, а то синяя уже реально утомила:D
     
    leon68, NormaX и АЛЕКСЕЙ С-ПБ нравится это.
  23. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну тут ещё вопрос в банальных 7 тыс. рублях за новый модифицированный термостат. Я думаю не те это деньги для этой машины, чтобы спорить о его полезности или бесполезности. Плюс ко всему хуже-то ведь не будет! Я больше склоняюсь к установке. Пусть будет. Тем более ставить не сложно. Больше вопросов у меня тема доп. радиатора масла ДВС вызывает. Это явно сложней для реализации, но тоже чувствую, что надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ®™FRENZ™®

    ®™FRENZ™® Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была еще мысль, что из за установки всего этого электро помпа будет чаще работать и возрастет на неё нагрузка и тогда надо ставить помпу лучше, если такое вообще есть, либо быть готовым к более раннему выходу ее из строя.
     
  25. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Вот вам практический опыт.температура на фото при движении.в пробках в +30 температура выше 98 не поднимается.еще одно фото нижнее,это мотор n63 после установки холодных термостатов масляного и охлаждающего контура
     

    Вложения:

    • IMG_6403.JPG
      IMG_6403.JPG
      Размер файла:
      1.4 МБ
      Просмотров:
      314
    • IMG_0383.JPG
      IMG_0383.JPG
      Размер файла:
      106.5 КБ
      Просмотров:
      292
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ой вот не начинай.ждал он.мне в общем то совершенно плевать.рекламы тут никакой нет,просто я очень не люблю твердолобость ничем не подкреплённую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    60,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    к разнице на входе и на выходе. термодинамический цикл карно, если не путаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. NormaX

    NormaX Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    1,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я понял так, что вся логика тех людей, которые считают, что холодные термостаты не работают, как раз в том, что DME видит, что температура масла/антифриза ниже, чем нужно, и всё равно догревает их. А как догревает? Снижая производительность электропомпы.
     
  29. NormaX

    NormaX Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    1,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Константин, на Зетки N62 и N63 не ставят. Отпишись нам, пожалуйста, о своём опыте с N52 и N54.
     
  30. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,089
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    И я прекрасно в этом осведомлён :) на n52 так же возможно получить такую температуру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика