Холодный термостат!

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем OrelDim, 19 окт 2015.

  1. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    начните с диагностики и профилактики
    они без симпотмно мрут и люди годами ездят с неисправным охлаждением. половина мертвых н63 можно было бы спасти, если бы ошибка по термостату зажигала чек.

    исправные современные турбовые бехи при обычной эксплуатации, даже в жару и с чипом не показывают температуру масла на вертикальную стрелку. по компу 99-105
     
  2. ®™FRENZ™®

    ®™FRENZ™® Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда получается уже с завода идут не исправные, раз показывают темп. масла 120.

    Можно еще запилить стат. опрос: сколько показывает стрелка темп. масла на моторе 3л N серии, у кого они стоят.
     
  3. aamelin

    aamelin Участник тусовки

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Холодный термостат не поможет cильно снизить температуру.

    У меня на 1М с N54 стоит и "холодный" термостат ОЖ от K.ART (на 90 градусов) и удален штатный термостат в масляной системе и заменен на внешний с температурой открытия 82 градуса, так же штатный маслокулер заменен на большой, а радиаторов ОЖ изначально было два.
    Ниже график температуры масла на треке (MRW), на графике 2 быстрых круга, между ними один остывочный (видно по RPM)
    [​IMG]

    Следующее что планирую сделать это нормальные воздуховоды для маслокулера и поставить еще один дополнительный.

    Раньше в городе всегда было 110-120, после доработок 95-105 если спокойно ездить. Но при нагрузке - все равно быстро греется, тут уже не зависит температура от термостата, так как в этих режимах он всегда открыт
     
  4. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это более чем вероятно. отзывные кампании были по замене термосов доп. помп ож.
     
  5. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня ездил и наблюдал за температурой ОЖ... Темп масла стоит как вкопанная на 110град... ОЖ колбасит от 85 до 105---нехилый такой разбросик... Причем одно не могу понять... Если термостат на 97 градусов ...(это точная инфа) то почему даже при 85 град ОЖ ,радиатор горячий и вентилятор работает??? Что ваще происходит?)))) получается он открывается гораздо раньше чем 97 градусов... И смысла нет в холодном термостате никакого((( хочу купить бу термос и начать экперименты дома в кастрюле))))
     
  6. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    продай БМВ, спи спокойно! :)

    по делу, посмотри как сделано на ф30
     
  7. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где и как посмотреть? В двух словах не можешь описать?
     
  8. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Весь вопрос в том, насколько он практически)))
     
  9. VRT

    VRT Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    https://www.drive2.ru/l/4899916394579358161/
    почитай может тебе такой приколхозить...
    когда готовили раллийную машину рядом отстраивали субарик.....там то я и подсмотрел))))данный дивайс....правда там уже с завода шла вся систем
    может орошать масленый кулек??
     
  10. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    жидкий азот решает)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. aamelin

    aamelin Участник тусовки

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это уже перебор :)
     
  12. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Барыги не барыги - никто сам ничего не делает и не хочет, а стоить должно бесплатно:D
     
  13. OrelDim

    OrelDim Абориген

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    2,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я делаю и хочу))) все было проверено и вернуто взад) термос продавцам) (холодный) оригинал поставлен на место) как и предполагалось комп сам решает когда и чего ему греть) помпа крутится иначе) вентилятор тоже) двигло греется ничуть не меньше((( так что я просто выкинул 6.5тр на эксперимент(((

    У меня все)
     
  14. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У термостата есть нагревательный элемент, который принудительно подогревает термостат. Смысл тот, что у него есть физический процесс, а есть электрический и физику не обманешь - если он открывается раньше, то во всех диапазонах, вне зависимости открывается ли он (теомостат) сам или принудительно.
     
  15. АЛЕКСЕЙ С-ПБ

    АЛЕКСЕЙ С-ПБ Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    поддерживаю.
    что такое термостат, это условно кран, который открывает большой круг, ну и откроет он круг на 1 минуту (а то и секунды) раньше, а дальше начнется все как и со старым. не вижу смысла.
     
  16. ExcellentMind

    ExcellentMind Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2014
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    +1 за не вижу смысла. Прочитал практически всю тему на 46м клубе + посоветовался с местными Кулибиными. Большинство говорят - игра не стоит свеч.
     
  17. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не только выход на большой круг раньше, но открыт в таком случае он дольше. игра стоит своих свеч в зависимости от вашей эксплуатации авто и от двигателя, который установлен в автомобиле.
    Полно же отзывов в тырнете о том как падает температура.
     
  18. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Любителям уповать на гений баварских инженеров. Мол, они же не дураки. Таки да, не дураки. И для гонашных версий моторов таки юзают более холодные термосы. И это реально снижает температуру под нагрузкой. Вроде просто кран и что такого? А вентилятор тоже раньше включается и на более низкой температуре. Плюс маслокулек. Да и основной радиатор поболее. Вкупе сильный профит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #48 amojnoya, 6 июл 2016
    Последнее редактирование: 7 июл 2016
  19. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    17,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    А тут уже не в термосе может быть дело. Колхоз бывает разный. У меня был опыт лет 15 назад, когда на треке в моторе масло перегрелось, при этом температура двигла была в норме.
    Как оказалось проблема была в колхозной защите картера, которая этот картер от воздуха защитила. Картер работает как масляный радиатор, его нельзя закрывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АЛЕКСЕЙ С-ПБ

    АЛЕКСЕЙ С-ПБ Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. не надо путать гоночные и гражданские. они в разных режимах работают и в разное время года. если на гражданской предполагается ездить круглый год, то на спорт, готовят машину для лета и зимы по разному.
    2.про вентилятор не знаю, но если он и включится раньше то на те же секунды.
    3. по поводу дольше открыт , большой круг,
    извините, если у вас открылся круг, то как нужно вдруг, охладить машину, окружающий воздух, что бы понизить Т жидкости.
    4. для тех кто ездит зимой, им вообще зачем холодная машина и двигатель.
    можно конечно менять летом один, зимой другой, не для ленивых кто на треке гоняет и секунды считает как на подготовленных машинах. 90% это не нужно
     
  21. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    17,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Это кран поддерживающий температуру. Холодный открываться начинает на 74, штатный на 97. С горячим термосом у двигла шансов выжить нет. На спорт моторах холодные термосы с завода. Особенно пипец наступает в пробке, в жару с кондеем - типо экология - двигун перегревается за 120.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    никто и не путает
    если у вас раньше (не на секунды, а на десять-двадцать градусов) откроется термостат, раньше (тоже в градусах) начнет работать вентиль, то вам потребуется ГОРАЗДО больше времени, чтобы приплыть к 120 градусам. Если у вас тачка кипятится в пробках - это одно. Тут могут помочь профилактика всей системы охлаждения и прорези в капоте. Если во время наваливания, то велкам тут холодный термос, холодный датчик вентиля, больший радик и маслокулек. Все это давно известно и давно применяется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #52 amojnoya, 7 июл 2016
    Последнее редактирование: 7 июл 2016
  23. АЛЕКСЕЙ С-ПБ

    АЛЕКСЕЙ С-ПБ Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    для эксперимента замерьте за сколько времени наберутся эти 20 градусов, думаю секунды.
     
  24. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    при каких условиях, товарищ мыслитель?
    при прогреве - долго будете ждать
    в пробке тоже
    на треке? если у вас стоит холодный термос и все остальное - тоже

    вы вообще представляете себе какую работу надо совершить, чтобы нагреть 12 литров антифриза на 20 С?

    1л воды имеет массу 1кг
    Удельная теплоемкость воды=4200Дж\кг*град. у антифриза не знаю, думаю, что в том же районе
    4200*12*20 = 1 Мегаджоуль!!!
    даже если предположить, что 10 кВт мощности (а это пять пенздатых электрочайников на секундочку) у вас идет в нагрев (это избыток, с которым система охлаждения якобы НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ) - это 100 секунд, милостивый государь!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #54 amojnoya, 7 июл 2016
    Последнее редактирование: 7 июл 2016
  25. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    17,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Начнем издалека, температуру , которую я указал - это температура начала открытия по паспорту. Температура полного открытия +20, то есть при температуре ОЖ 95 градусов холодный будет открыт полностью и двигатель дальше не прогреется. А вот с горячим, печаль он при 97 только начинает открываться, так что 120 градусов - ваше всё. Под нагрузкой мозги подогревают термос и он как раз переходит в режим холодного, но в пробке в жару, ради экологии маслу наступает быстрый каюк, особенно это видно на 150ткм пробега по маслозаливной горловине.
    Причем термос с тюнингом на нагрузке особо не даст эффекта похолодания, двигун останется в 91-95 градусах ОЖ, просто мозги не станут греть термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  26. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    зетка на круглый год?)
    даже если на круглый год, нужно подбирать универсальную температуру, а она 85 градусов
    замеряли или думаете?
    что?
    у нас тутне сравнения температуры двигателя 110 градусов и как круто, что он был 75.
    Речь идет о снижении до более оптимальной, то есть о 90-95 градусах.
     
  27. АЛЕКСЕЙ С-ПБ

    АЛЕКСЕЙ С-ПБ Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот же вам человек пишет.
    Возьми те так же на своем авто замерьте время открывания до и после замены. Учить как это сделать не буду вы не глупые ребята . Если я не прав и время будет действительно существенное, то всем рекомендована замена.
     
  28. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    из этой записи следует как раз, что в городском режиме/в режиме частичных нагрузок температура упала на 15-25 градусов. что вам еще нужно то?
     
  29. АЛЕКСЕЙ С-ПБ

    АЛЕКСЕЙ С-ПБ Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы читайте внимательно "спокойно ездить" при такой эксплуатации нагрузка на агрегаты минимальная и эта операция вообще бессмыслена.
     
  30. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    17,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Абсолютно не верно. Горячие термостаты под нагрузкой догреваются переводя термостат в холодный режим. А вот при спокойной езде, да по пробочке ..... вот тут наступает тот самый трындец. Термостат начинает кипятить мотор, типа лучше экологичность мотора, типа меньше топлива надо. Термостат , надо однозначно менять на холодный, это значительно отодвинет трындец кольцам, колпачкам, АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика