1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

ХЕЛП!!! М57 троит!!!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Lexa (maslai) x5, 9 май 2010.

  1. Lexa (maslai) x5

    Lexa (maslai) x5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помогите с диагнозом! Прихожу в гараж завожу дымит воняет и троит!!! В чем может быть дело???
     
  2. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Возможно Неисправна форсунка. Отключай поочередно их разъемы, и узнаешь какая не работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lexa (maslai) x5

    Lexa (maslai) x5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отключал! Работают все 6! От 1 до 6 при отключении троит еще сильнее!
     
  4. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Что, обсалютно одинаково изменяется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lexa (maslai) x5

    Lexa (maslai) x5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да! Одинаково! Горловину открываю без звуков! Т.е. компрессия в норме? да и работе какойто стук в районе тнвд и гура мож ремень сбился
     
  6. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Тут цепь, а не ремень, сбиться не может.
    Едь тогда на диагностику, проверяй коррекцию форсунок, давление рейла, и т.д...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lexa (maslai) x5

    Lexa (maslai) x5 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не хочу в сервис! там один развод
     
  8. SSergey46

    SSergey46 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Други, а у меня на 3d плавает стрелка оборотов двигателя +,- 1-1,5мм, и кратковременно, секунд от 5 до 10 начинает троить (такое впечатление) двигатель.
    Диагностика показала неисправность свечей накаливания 1-го и 5-го цилиндров.
    Потом всё это куда-то исчезает, дв-ль работает нормально. На ходу вообче ничего нету прёт как паровоз. При остановках на светофоре или ещё где проявляется кратковременно.
    Подскажите, мож кто сталкивался с таким явлением. Топливный и воздушный фильтр фильтр поменял на новые.
    Заранее всем благодарен!!!!
     
  9. type001

    type001 Абориген

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    если на холодную то свечи,а если и на горячем и на холостом ходу,то эт не свечи
     
  10. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуй на холостом, когда плавают обороты отключить все эл. приборы и выключи вентилятор обдува на 0, что бы панель климата погасла полностью и посмотри что будет с оборотами.
    У меня плавание прекращается полностью. Стрелка замирает на месте!
     
  11. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен! У меня так же было. Но в чём причина не понял. Забил на плавание оборотов. На скорость не влияет.:D
     
  12. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Причина - в регуляторе давления )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. neyro

    neyro Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно поточнее - в клапане регулирующем или в датчике ? Возможно ли это как то более точно продиагностировать ? Компьютер диагностический показывает какие-либо параметры по которым это видно ?
     
  14. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В клапане
    Плавает фактическое давление в рейле, относительно требуемому на ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вкл 7й тест и увидите отклонения более точные.
     
  16. neyro

    neyro Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откуда такая уверенность, что это скажем не ТНВД ? Либо тот же датчик...ведь во всех случах давление будет плавать (любая из деталек стоит минимум 7к руб, поэтому и спрашиваю...наобум все менять не хочется).

    п.с. отклонения в оборотах видно и по стрелке тахометра т.е. сразу после заводки они плавают на 2-3мм вверх-вниз в течении 5-7 сек, а потом стрелка еле заметно подрагивает вверх-вниз. При этом легкая нестабильность работы двигателя чувствуется через кузов. + Если к примеру трогаешься и обороты поднялись не более 1000-1100 и бросаешь педаль газа без нажатия тормоза(если нажимать тормоз то такого не происходит) то обороты падают слегка сильнее чем они должны быть на хх...и мгновенно возвращаются в норму для хх, в результате машину перетрахивает - все это происходит менее чем за секунду.
     
  17. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Попадал в такую же ситуацию, всё перепробовал, оказалось солярка гуамно, пришлось сливать. После залива заведомо хорошего топлива и хорошего пинка всё вернулось в норму. Желаю скорейшего решения проблемы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если тнвд(плунжера) подсели, заводить будешь долго, и то на горячую. Оборотов 7 и более..
    Он обычно работает, или нет(обрыв). Авто глохнет после запуска.
    У меня, на практике, только в одном случаи встречалось, пока...;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    На собственном опыте убедился, что регулятор давления (если речь идёт о том, что после фильтра между подачей и обраткой) на плавание оборотов не оказывает ни какого влияния. Т.к. при движении по трассе потёк этот самый регулятор, тоесть соляра выливалась через его корпус на улицу. Поставил вместо него клапан от 2108 (если тупо поставить трубку двиг не заведёшь), доехал до места без особых проблем. Пострадала динамика разгона. Дома поменял на ориг. и проблема исчезла.
    ИМХО давление в рейле зависит от убитости ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. neyro

    neyro Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  21. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Речь про регулятор давления РЕЙЛА, а не низкого давления... ;)

    neyro
    А ты что собирался менять? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. neyro

    neyro Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Деталь #2 на картинке:
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/47635/any+N+2004+3/graphics/13/13_0959/

    Его вроде бы...или я ошибаюсь ? оО
     
  23. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Деталь №

    Неполучается изображение вставить (
    Регулятор находится на тнвд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. neyro

    neyro Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/47635/any+N+2004+3/graphics/13/13_0958/
    Деталь #2 на картинке выше...(13 51 7 787 186 - Measuring unit, fuel)? Может он все-же на рампе самой ? (Pressure regulating valve - 13 53 7 805 733)
    Двигатели M47TU(N)\(M57TU(N) устроены абсолютно одинаковы за искл. некоторых деталей и колличества цилиндров.
    Вышли изображение на email пожалуйста.
     
  25. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    деталь №10
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это у M57 он на ТНВД. У M47N и M57N он на рейле, на ТНВД для этих моторов находится некая "единица измерения топлива".
     
  27. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Буду знать )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. SSergey46

    SSergey46 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Всем доброй ночи!!!!
    22-23.05. ударил автопробегом по бездорожью до Гомеля и обратно в Тулу и вот, что я заметил:
    двигатель "троит" на холодную
    при остановках на режиме D обороты стоят почти на месте и никакого "троения" нету, ставил на паркинг вроде тоже особо троения на горячем дв-ле не заметил.
    Как писал выше при диагностике дв-ля обнаружили неработающие свечи 1 и 5-го цилиндров. На днях как придут свечи(я их заказал) поменяю отпишусь по поведению дв-ля. Пробег 139000, средний расход трасса-85%, город-15% -- 7,52л на 100км. Определил методом заправки под завязку. Дв-ль М57 306D2
     
  29. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ждём.
     
  30. zakintos46

    zakintos46 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все еще ждем
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика