1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E71 X6 и Adaptive Drive

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Nemo3, 2 дек 2008.

  1. Nemo3

    Nemo3 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Заказываю X6 50, терзают сомнения по поводу этой опции. Действительно эта система так необходима и дарит море эмоций как расписывают журналисты или, всё-таки, при повседневной эксплуатации её действие не ощущается и это, в большей степени, уловки хитрых маркетологов? Кто катал машинку с адаптивом и без, поделитесь впечатлениями..
    Присутствуют опасения, что эта компьютерная игрушка не выдержит нашей суровой российской действительности, а до ближайшего дилера 300 км..
     
  2. 007

    007 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2002
    Сообщения:
    2,047
    Одно из главных отличий от е53 - другая машина, не кренится, изменяемая жесткость подвески, другая машина, проехал 30 тыс, никаких проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kobe

    Kobe Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже интересует .. Есть ли отличия по сравнению с Ха5 с адаптивом ? На нем подвеска просто мрак - погремушка ещё и дубовая ко всему даже на 19 дисках .. На Х3 подвеска без всякой электроники в сто раз приятнее , гораздо мягче и совершенно не гремит даже не низкопрофилной рензине .. Особой разницы в рулежке я не заметил ..
     
  4. Acrobat

    Acrobat Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Х6 без adaptive drive - это Mercedes. Тем более для 50 мотора.

    Мне кажется абсолютно критичная опция - я бы отказался от всего остального сначала.

    Жестко или нет - это на любителя, каждому свое. По мне - так она по-всякому как лодка (после Кайена). Если без adaptive drive - то тогда рассмотрите вариант с маленьким мотором.

    А да, кстати, - там кнопка есть (sport) - делает подвеску более мягкой/жесткой.

    А по поводу надежности - время покажет. Рано еще.
     
  5. Nemo3

    Nemo3 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    А какая связь то между adaptive drive и мотором?
     
  6. Acrobat

    Acrobat Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    что Вас привлекает именно в большом моторе, кроме выхлопа и отделки решетки радиатора?

    так вот - adaptive drive полезен для того же самого - ездить быстро с ним уверенней и приятней.
     
  7. Kobe

    Kobe Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну что касается кнопки спорт – то особых изменений со включенным и выключенным режимом я не заметил .. Жесткая подвеска мне нравится , но она может быть упругая и энергоёмкая , а может стучать от каждого стыка .. Так вот на Ха5 с адаптивом она именно гремит, а на Ха3 нет ..

    Поэтому и хотелось бы выслушать обладателей Ха6 без адаптива ..

    Дело не в экономии денег на опциях , а именно в удобстве и комфорте вождения ..
     
  8. Терентьев

    Терентьев Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не брать Adaptive Drive, то тогда вообще бессмысленно брать Х6... К тому же 5.0. Кстати машина гораздо быстрее идёт на 19 радиусе, чем на 21, но зато в поворотах не так уверенно себя ведёт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Acrobat

    Acrobat Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    еффект от sport/no sport пректасно чувствуется при переезде через лежачего полицейсткого, например.

    а в остальном повторюсь: жесткость - вопрос личных пристрастий. не угодишь.
     
  10. Nemo3

    Nemo3 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Ну, не знаю.. По-моему, Adaptive drive для лучшей управляемости, а большой мотор тут не причём. Мне 4.4 для уверенности на трассе нужен, ну и просто для души, с учётом того, что разница в цене между 35 и 50 не критична.
     
  11. Nemo3

    Nemo3 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Ну, если всё так серьёзно:shock: тогда будем брать. Хотя, Е70 без Adaptive Drive не показался мне мерседесом.
     
  12. Acrobat

    Acrobat Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    4.4 для уверенности на трассе...

    ad для управляемости...

    управляемость дает уверенность. аминь!

    желаю вам, чтобы Ваш выбор оказался правильным для Вас.
     
  13. NNE

    NNE Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х6 без Adaptive Drive едет великолепно. Подвеска достаточно жесткая и при этом комфортная. Жесткая - не то слово, скорее упругая. Крены в поворотах минимальные. По мне, так Adaptive Drive от лукавого, особого смысла в нем не вижу.

    Вот что надо обязательно заказывать, так это активный руль. Без него рулежка не такая четкая - руль пустоват.
     
  14. Nemo3

    Nemo3 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Спасибо, Вы были очень убедительны!:thumbup:
     
  15. big740

    big740 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ха ха походу ни н а том ни на другом нормально ВАм не удалось покатать:hi::D:D
    имхо поностью противоположное мнение;)
     
  16. Doctor Gonza

    Doctor Gonza Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ПОЛЮБОМУ БРАТЬ!!!!!
     
  17. tigg

    tigg Участник тусовки

    Регистрация:
    22 дек 2006
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, е70 комфортный, даже на спорт-подвеске
     
  18. Pokemoth

    Pokemoth Полёт нормальный

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    3,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обоснуй !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kobe

    Kobe Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В смысле .. У меня Х3 у друга Х5 , так что возможность адекватно сравнить подвески на одних и тех же дорогах имеется ..
    Может по ровной дороге 5 с АД будет лучше рулиться , но на любой маломальской кочке подвеска начинает дико бринчять .. а это не очень приятно .. Икс американский , может в этом дело ..

    Я не единственный - http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=5634128&postcount=1
     
  20. Nemo3

    Nemo3 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Где-то здесь обсуждали уже, что косяк с гремящим активным стабилизатором Х5 на Х6 устранён..
     
  21. Kobe

    Kobe Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вобщем ясно только одно , что надо искать на тест драйв х6 и с одной с другой подвеской .. :)
     
  22. Терентьев

    Терентьев Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До тест драйва как пешком до Токио :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. big740

    big740 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не единственный - не значит безаппеляционный :cool:
    оперался тоже не просто на покататься... в семье есть x3 ОД 3.0 Si на 18 dunlop (не ранфлат) катался на нем 2 месяца пока икса своего ждал из штатов (4,8 AD, R20 ранфлат) как пришел...сделал вывод x3 - п....ц какой короткоходный и плотный!!! видимо немало зависит от веса авто ;) все эти утверждения исключительно по отработке подвески а не о ее звуках :hi:о них и так знаю:cool:
     
  24. ArturDL

    ArturDL Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    А мне наоборот показался X6 без адаптива жестким... Самому адаптив оч понравился... как идёт машинка и как отрабатывает подвеска, просто нет слов выразить этот восторг!

    у ОД стоял отказник - чел взял себе без адаптива... ему оказался оч жёстким... (3.5 был...) перезаказал с адаптивом...

    да и в америке многие изначально жаловались на жёсткость подвески... Сам икогда брал у ОД (безоговоросно брал адаптив) волновался, не хотел табуретку, но когда проехался успокоился... и ехал получая лишь удовольствие...

    А в ношем городе поверьте дороги далеки от тех что в Питере или Москве!!! Вы просто даже не представляете какие они здесь!!!

    всё ИМХО!!!!
     
  25. Pokemoth

    Pokemoth Полёт нормальный

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    3,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Важно что за резина, ранфлет очень жесткий. У меня 5,0 с адаптивом на 20 обычной резине, все нормально, повороты пишет идеально, не кренится. Могу сравнить со своим Туарегом на 19 дисках V8, у него очень жесткая подвеска. Одни и те же повороты на Х6 и Туареге я прохожу увереннее и быстрее именно на Х6, он вообще не кренится в поворотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. NNE

    NNE Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1. Подтверждаю, тоже до Х6 ездил на Туре V8 со спортподвеской на 20 радиусе. Тур в спортрежиме намного жестче, но Х6 в поворотах на порядок лучше, кренов почти нет. Кстати Х6 без Adaptive Driva.
     
  27. Doctor Gonza

    Doctor Gonza Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подпишусь под каждым словом!
     
  28. ах3338

    ах3338 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Адаптив драйв брать однозначно + активный руль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Nemo3

    Nemo3 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Вчера покатал чуток 35-ю с Адаптив Драйв и Активным рулём. Мои выводы:
    1. Действие системы заметно в поворотах, но про пропасть в этом плане между Х6 с Адаптив Драйв и Х5 Е70 без Адаптив Драйв не скажу, не знаю, может времени не хватило понять. Решил заказать эту опцию до кучи, чтоб не было потом обидно и больно.. Активный руль - однозначно брать.
    2. Удивлён. На 19 дисках машинка очень комфортна. Не знаю как на 21, но 20-е её точно не испортят.
    3. Неприятно удивлён. 35-я не едет! Если и были какие сомнения по-поводу двигателя, то они отпали окончательно, только 4.4.
     
  30. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО лучше учиться ездить. Тогда никакой Адаптив не понадобится. ИМХО приблуда чисто для компенсации недостатка навыков пилотажа. Для людей умеющих вредная, для автоспортсменов противопоказанная опция.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика