1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E70 X5 е70 дорестайл, помогите советом!

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем dmarandi, 20 мар 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dmarandi

    dmarandi Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Доброго времени суток, друзья! Пишу сюда в надежде, что вы поможете мне определиться с выбором. У меня не было опыта владения BMW, но прежде чем купить её перечитал и посмотрел кучу обзоров и голова уже идёт кругом, если честно.
    Вопрос в следующем. Реально найти за 800-900 т.р. живую (ничего делать не надо, сел и поехал) BMW x5 e70 на двигателе n52b30? Другими словами, они есть за эту цену с описанием, что всё "четко работает, вложений не требует", но чувствую подвох. Это первое!
    Второе! Есть бюджет 800 т.р.! Опыта владения BMW нет, но знаю, что она требует к себе внимания в финансовом плане. Хочу насладиться этой машиной, поездить хотя бы 50т.км. без проблем. Чтобы понять, стоит она того или нет. Рассматривал модели е60 рестайл, f10 дорестайл, е70 дорестайл и все в основном атмосферники или дизеля. Какую выбрать имея 800т.р.? С уважением...
     
    MarenGO нравится это.
  2. D_CH

    D_CH Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2020
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ИМХО маловато это кассы на живого Икса...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dmarandi нравится это.
  3. Евгений96

    Евгений96 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    бюджет на е70 нужно увеличить до 1,1-1,2. Купите за 800 - вложите эту дельту в любом случае.
     
    lumba-13, xbumer, dmarandi и 2 другим нравится это.
  4. Magomedov_M

    Magomedov_M Завсегдатай

    Регистрация:
    4 фев 2016