1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

X3(83) vs X1(84)

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем a-auto, 30 ноя 2013.

  1. a-auto

    a-auto Завсегдатай

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    1,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сравнение относительно друг друга. С оговорками и пояснениями. Естественно, субъективно.

    Недостатки –
    Достоинства +

    Х3:

    1) - Высокий центр тяжести. Отсюда, специфическая и требующая небольшого привыкания посадка/высадка в/из машины.
    2) - Широкий порог, пачкающий одежду при посадке :thumbdown:
    3) - Высокая и уже не очень легковая посадка.
    4) - - Звук открывающихся/закрывающихся дверей – это, что-то! Дзыньк! – железка об железку! Ужас! :mad:
    Зато, оригинально...
    5) -/+ Аскетичный дизайн салона. Качество отделки, местами, вызывает вопросы. Но, при этом, удобный и интуитивно понятный. Шумоизоляция средненькая, но разумно достаточная.
    6) -/+ Дизайн кузова. Кому как.
    7) + Хорошая, но не идеальная, манёвренность в городе и способность к тесным парковкам. Достаточная обзорность - ничего не мешает и всё на своих местах. Отличное чувство машины :nod:
    8) + Слаженная и практически не заметная работа полного привода и КПП. Приятно.
    9) +/- Собранная, упругая и сбитая подвеска, создающая впечатление дорожного катка, выравнивающего ямы и неровности... Правда, заметно шумноватая и тряская.
    10) +/– Достойная карта, но, к сожалению, уже не совсем легковая управляемость. Опять же, видимо, из-за высокого центра тяжести.
    11) + Достаточный дорожный просвет и геометрическая проходимость.
    12) + + Надёжность и неприхотливость (спасибо инженерам) – это не пустой звук и это реально подтверждено временем!
    13) -/+ Морально (по меркам БМВ) устаревшая машина. С другой стороны – это уже классика.

    Х1:

    1) + Низкий центр тяжести. Но посадка всё равно специфическая и требующая небольшого привыкания.
    2) -/+ Порог тоже пачкает одежду, но поменьше.
    3) +/ – Посадка низкая, почти легковая, но, к сожалению, не намного удобнее, чем в Х3.
    4) + Двери клацают по богатому :thumbup: Но кого сейчас этим удивишь?
    5) + Уже не совсем аскетичный и при этом, не менее удобный дизайн салона. Качество отделки не на много, но лучше. Шумоизоляция чуть лучше, но не идеал.
    6) +/- Дизайн кузова. Кому как.
    7) - - На удивление, не намного лучшая, как ожидалось, манёвренность в городе и способность к тесным парковкам. Обзорность хуже. Чего стоят только дворники - передние оставляют большие неочищенные зоны, а задний вообще почти треть стекла не чистит. Чувство машины хуже :facepalm:
    8) – Очень заметные переходные процессы работы полного привода и КПП. Рывочками чувствуются переключения передач и включение полного привода :eek:
    9) - -/+ Немногим комфортная, но при этом дряблая подвеска. На неровностях заметна работа её “суставов”. Шумоизоляция колёсных арок – абзац! Можно камушки считать!
    10) +/- Практически легковая (правда, несколько, в узком и городском режиме), но валкая управляемость.
    11) – Еле-еле достаточный для города дорожный просвет и не идеальная геометрическая проходимость :help:
    12) +/- Надёжность и неприхотливость, но всё равно несколько ниже и не так проверена временем.
    12) +/- Почти (по меркам БМВ) устаревшее авто. До классики, правда, ещё далеко.

    Х3 – гениально технически исполненная инженерами машина :cool:
    Х1 – отличный автомобиль, но дитя маркетологов :idea:

    P.S.
    Х3 – это супер-универсальный автомобиль. На все случаи жизни. Для города и дальней дороги. Сравнительно легко проползёт и по бездорожью ;)
    Х1 ближе к городу. Чищеному и с нормальными, невысокими бордюрами и препятствиями.

    Эх, блин, скучаю по Х3 :cry:

    Наверное, это как фантомный эффект (см. выше).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. last

    last Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2004
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    удивительно точно отмечены +/- обоих авто.
    Пару месяцев назад сам стоял перед таки же выбором.
    Х1 победил. Цена 1,275 sportLine 2.0 сделали свое дело.

    к вышеописанному добавлю пару -тройку пунктов без положительной/отрицательной окраски.

    - по X3 кмк действительно интересным является 3.0D, которого найти с моими запросами было бы не просто. Готов был тащить из за бугра, получался он ну совсем не рентабельным, в итоге забил.
    - по Х3 3,0i- на мой взгляд: он не едет (и простите не выглядит) на 60000 ежегодного налога и откровенно низким в последствие спросом.
    - по X3 другие двс вообще не впечатлили.


    Х1 купил потому что он лично мне показался очень удобным по формату и для своих задач.
    Самым большим минусом вижу рулевое управление-постоянный(бестолковый) информационный фон, который не наблюдал ни в одном авто данной марки, включая спорт модели. Расплата за управляемость? Адепты данной модели, называя ее мега рулежной сильно заблуждаются насчет этого. Рулежка действительно неплохая и порой интереснее старших моделей X (по объективным физическим ТТХ), но в узком коридоре (правда наиболее востребованных) скоростных показателей. Обычно на тест драйве это и становиться стимулом для покупки...

    Турбо 2,0i+8акпп= наверное к этому комбайну буду привыкать весь срок езды на данном авто.
    Турбо 2,0D катал в европе 2 недели (прокатный тест драйв)))=скорее более правильный вариант для данной модели. Но это нюансы.

    Старших двигателей я не пробовал, но смысла (по текущей ситуации с ценообразованием) я не вижу, равно как и покупать X1 дороже 1,5. В ней нет того класса езды, что есть в том же X3 e83 (про текущее модели X и говорить не буду) и скрыть это "дорогим" двс и допом к нему не получится.

    Как правильно было замечено автором, X1-дитя маркетинга, X1 для меня стал первым автомобилем, к покупке которого я относился так же как его создатели...с калькулятором.

    PS конкурентов на "внешнем рынке" не рассматривал. У меня специфическая любовь к прохождению поворотов и специфические требования к интерьеру. Если таких заскоков нет- можно смело смотреть по сторонам, правда хорошие скидки дают сейчас именно они...интересно почему...

    Мой выбор: новый авто может победить только чем-то действительно интересный старый, просто бу, потому что дешевле- нет я так не играю))), по моему с ТС мы тут солидарны.
    Удачи!
     
  3. zateynik

    zateynik Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    почему 60тр в год и почему не едет?:eek::eek::shock::rolleyes:
    +менее капризен и более надежен чем D
     
  4. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пересел с х1 на е83 ;)

    Машины разные, обе понравились.

    Х3 понравился чуть больше, потому что 3д и потому что чип... Валит адски. Народ на пассажирских креслах затихает.
     
  5. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После 3л турбо дизеля 272 сильный атмо бензин просто труп по динамике. С расходом под 20литров при активном педалировании. Смысл?

    Да и н52 я бы не назвал не капризным мотором. то потряхивает, то лямбды, то еще чего...
     
  6. last

    last Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2004
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    сорри, сам налог конечно меньше на треть (40800).
    3.0/3.0д если бы дело было только в расходе горючего (как раз тысяч на 20-ть в год и получиться разница) вопросов нет, но X3 на "на дизеле" действительно стоит того, чтобы купить ее б.у. Бензин 3.0- нет (это только мое мнение и именно его я учитывал, когда шел покупать новый x1).

    Судя по тому, что есть по крайней мере один человек в этой ветке, владевший обоими авто (BFG)- его мнение может быть наиболее близким в оценке этих авто.
    Но новый x1 сейчас мне кажется выгоднее, как товар (совокупность эмоций/стоимости владения/скорости продажи/ттх авто).
     
  7. tribal

    tribal Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездил полгода на х12.0d на фоне владения е-83 35d до этого был 3,0d... Машины сток. Даже если отбросить разницу по моторам x1 нечего противопоставить x3. Меньший просвет хорош только на том вседорожье где его достаточно, там где недостаточно x3 опять лучше.
     
  8. tribal

    tribal Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новый 83 уже не купить. Это обстоятельство ставит x1 в выигрышную позицию.
     
    лёша м нравится это.
  9. Ильнар

    Регистрация:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Тс все точно написал за исключением шумки. У е83 рест шумка отличная и двери закрываются ничем не хуже чем у х1. Про х1 же он пишет что шумка лучше, но слышно как камешки по подкрылкам бьют. Это как понимать? Обычно основной шум идет от колес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вопрос - то в чём? Что лучше? Ну, это вопрос, совершенно смысла не имеющий.

    Если в разрезе, что купить? Опять непонятно!

    Для понимания моей позиции. У меня в "большой семье" сейчас одновременно Х3 Е83 35 d и Х1 23 d и я достаточно регулярно пересаживаюсь с одной на другую. Или - с одного на другого :D

    Техническое (но вряд ли - эксплуатационное) преимущество выпускаемой именно сейчас Е84 по сравнению с Е83 - наличие у Е84 8-ми ступенчатой АКПП.
     
  11. a-auto

    a-auto Завсегдатай

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    1,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дзынькают двери, что у дорест, что у рест :nod: У последнего, конечно, уже не так звонко. Наверное, это контструктивная особенность этого кузова, как и очень широкий порог :confused:

    По шумоизоляции, имелось ввиду салон. Он действительно, в общем тише. Например, те же двери. Да и шины не особо раздражают. А вот колёсные арки у Х1 - это что-то :facepalm: Что-бы визуально в этом убедиться, достаточно заглянуть в них - виден ничем не прикрытый металл, да сам материал изоляции арок проще, чем у Х3 (Е83).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Crush

    Crush Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Смотрел жене Х1. Итог - отдал ей свой Х3 3.0si (Е83), по ее мнению (да и по моему тоже) Х3 лучше во всем, кроме мягче работающей ESP на Х1. Все ИМХО.
     
  13. Ильнар

    Регистрация:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    То есть шумка у х3 рестайл лучше чем х1 так? А порог у х3 это нечто, он меня пздец как за...л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. a-auto

    a-auto Завсегдатай

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    1,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С учётом всех + и - , наверное можно поставить знак =

    Шум от колёс: =
    Арки: - Х1, + Х3
    Двери: +Х1, -Х3 (даже рест.)
    Салон: =
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Crush

    Crush Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    а, да, порог забыл. Это, конечно, что-то. :facepalm:
     
  16. Ильнар

    Регистрация:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Ездил на тигуане и на ку 7, там с порогами вообще красота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. a-auto

    a-auto Завсегдатай

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    1,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, то же приходилось пользоваться.
    7-ку опустим... :cool:
    А вот Тигуан, кроме как порогами, да стравнительно удобным и качественным интерьером, более, ни чем не запомнился :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ильнар

    Регистрация:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Я только пороги имею ввиду. На новом х3 нормально сделали, но дворники млять один хер не откидываются, как у всех, что за фишка такая хреновая так и не понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kent pol

    kent pol Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    юзаю е83 3d пробовал х1,по ощущениям он не едет.что касается порогов то это проблема водителей с короткими ногами(маленький рост) у меня такой проблемы нет -брюки всегда чистые.
     
  20. Ильнар

    Регистрация:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Пассажиры и дети тоже длинноногие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kent pol

    kent pol Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    тогда тебе лучше газель купить:D:D:Dесли о пассажирах печешся
     
  22. IViking

    IViking Абориген

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не понял я что там с дверьми не так? Есть такое дело, как смазка и силикон, если что :facepalm:
    Про порог если что согласен, я не карлик, но я просто пятку на него ставлю и выхожу без проблем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ильнар

    Регистрация:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Печешься с мягким знаком пишется:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. a-auto

    a-auto Завсегдатай

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    1,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой рост - 1.85 м. Уродствами не страдаю (в смысле длина ног норм.) :hi:
    Перестал пачкатся (и то, получалось не всегда) после получения навыков специфической посадки ;)
    Самое интересное и смешное то, что этот навык у меня закрепился :idea: Иногда, очень смешно выгляжу при посадке/высадке в/из др. машин :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kent pol

    kent pol Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    кстати с дверьми там действительно есть засада.у меня появился такой страшный скрип у водит двери,ОД сказал что это балячка-смазкой не лечиться.
     
  26. kent pol

    kent pol Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    спасибо что поправил:thumbup:
     
  27. IViking

    IViking Абориген

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не знаю, не знаю. Драную резинку заменил. Все после мойки мажу составом для резины от бмв, ну и механизмы все помазал хорошей смазкой тоже, двери закрываются не хуже чем на предыдущем мерсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. a-auto

    a-auto Завсегдатай

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    1,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, ЦЕНА, к сожалению, уложила на лопатки :rolleyes:

    Подписываюсь... Х1 - удобный, но далеко не идеальный, и при этом очень узконаправленный автомобиль :cool:

    2 диз. - это всё равно ньюансы, или компромисы... :confused:

    Старшие двигатели для Х1 - это выбор гурмано-фанатов и в этом может и есть какой-то смысл... для них.
    Но... но как правильно подмечен - "класс езды". Плин, я плачу :cry:, Х3 - это УНИВЕРСАЛ НА ЛЮБОМ ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ от 0 до 200 км/ч, а может, и чуть более и шире :thumbup:

    Вот и я туда же... и на те же грабли... :facepalm:


    Вот и мне интересно, всё ж премиум :confused: Или, таки в массы?!


    Да, это так. Поэтому буду пытаться проститься со своей "фантомной болью" :(
    На время...
    Пока... пока не возьму новый Х3 :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. zateynik

    zateynik Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Тема бред, как и сравнение. 3,0 дорест 231лс, а это совсем не 40800
    по поводу "турбо валит и задние пассажиры затихают" :facepalm: еще больший бред. Надежнее авто е83 уже никогда НЕ БУДЕТ. Сейчас все авто одноразовые (про моторы вообще молчу). Какой там нафиг чиптюнинг, да еще с зимой 5 мес в году.
     
  30. a-auto

    a-auto Завсегдатай

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    1,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тем не менее, имеет место быть :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика