1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

выбор рзины (Pirelli Zero Nero, MPS-2, ContiSportContact-3)

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем the_guy, 2 июн 2006.

  1. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :shock: Странно, потому что я на Бридже сезон проездил и на Неро тоже сезон. Не менее 35 тыщ на каждой по разным дорогам, в том числе и влажным и запылённым. У товарища какой был размер Бриджа и какой Неро, интересно.
     
  2. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    оба 235\45 R17 перед и 255\40 R17 зад

    у ня 235\45 R17 все четыре...


    Катаясь на его машине, кстати, схожее ощущение возникало :( По сухому едет отменно - не отнять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мдя, у меня Бридж был 16-го радиуса, а Неро - 17-го. На 17-м Бридже я не катался. Но и 16-й Бридж был тяжелее и мягче 17-го Неро.

    Впрочем, возможно - мягкая резина по пыльной дороге должна лучше держать, но до определённого температурного режима. Какая была погода на дворе, когда его занесло?
     
  4. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    градусов 12-15 наверное, резина точно была прогретая - проехали до этого километров 50 почти

    кстати, насчет мягкости бриджа - боковина у него очень жесткая - грыж не было, хотя диски гнулись, а вот сама покрышка стирается на раз :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всё понятно - это объективная реальность. При температуре до 15 градусов Бридж однозначно лучше. Пирелли по любому не прогреется до рабочего состояния при 15. От 20 и выше - рулёз. Ниже 15 - дубовая. Просто Пирелли жёстче, меньше стирается, но и к температуре более требовательна. :nod:

    В общем, в Киеве автору Пирелли была-бы в самый раз. ;)

    P.S.: Да, у Бриджа боковина отличная, крепкая. Протектор мягкий - я как раз это имел ввиду. :hi:
     
  6. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    возможно, но у нас до сих пор ночами не жарко :)

    хотя, говорю же, проехали достаточно - по идее должны была прогреться :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    однозначно некорректное сравнение.

    я тоже ездил на данлопе сп спорт 205/55/16. а сейчас на континенталь конти спорт контакт 225/45/17 и 245/40/17.
    так вот не смотря на то, что конти уже напловину был вытерт и вообще резина 2002 года, я не мог нарадоваться тому какой у авто держак в поворотах и как она тормозит.

    ну я четко понимал - это не преимущество континенталя перед данлопом в данном случае, а просто колеса по профилю и ширине совершенно разные.

    по этой причине имеет смысл сравнивать резину одного и того же типоразмера, а еще лучше на одном и том же авто. вот покатаю Ф1 - расскажу насколько она лучше/хуже чем контиспортконтакт.


    с уважением,
     
  8. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При 15 она прогревается, конечно, разминается, но недостаточно. Я этот переход температур очень чётко прочуствовал. :nod:
     
  9. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я немного в другом их сравниваю. Понятно, что в 16 и 17 есть существенная разница. :cool:
     
  10. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия

    мей би :) правда покупать резину на март-май, а потом на июнь-сентябрь, я пока не готов :)

    Для Киева ситуация, должно быть, другая :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D :thumbup: Да ладно, крутые пацаны резину держат отдельно на дождь, отдельно на сушЪ :cool: :D Есть такие фанаты.

    По сабжу - апрель, октябрь просто езжу осторожнее. ;)
     
  12. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    ок, но ведь как ты тогда смог однозначно почуствовать, что пирелли лучше, чем бридж?

    я кстати включил пирелли в список рассматриваемых резин именно после того, как прочитал твой отзыв в оценке резины, а также прочитал твою тему по выбору пирелли. очень уж ты был убедителен и безаппеляционен :) и я сделал для себя вывод, что если челове такое пишет, то однозначно уверен на все 100 :)



    с уважением,
     
  13. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    это я на предыдущем авто :)
    да и всего то пару секунд, чтоб успеть сфотографировать :)
    ничего ему не сделается от такого. кроме того, вот так же я крутил на светофорах, чтоб подпалить сцепление и выиграть на старте несколько метров. это если наверное минут 10 подрят такое творить, тогда будут проблемы.

    с уважением,
     
  14. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если рассматривать свойства резины и объективные характеристики резины, плюс сделать скидку на управляемость в разной размерности (не 20 и 13, конечно :D , 16 и 17 всё-таки не так далеки), проанализировать свой опыт эксплуатации, то истину определить весьма не сложно. В любом случае все плюсы и минусы Бриджа и Пирелли мне известны, о чём могу говорить достаточно уверенно. :cool:
     
  15. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    ну вот я действительно не могу сказать, как бы я себя чувстовал на данлопе на 17-х. честно.
    и это не смотря на то, что отьездил на нем же 2 сезона на 16-х.

    для меня было огромнейшей разницей когда я перешел на 17-ые. просто космос. хотя справедливости ради - сейчас 330-ая, а на 16-х я ездил на 320-й (тоже е46 и тоже м-подвеска). но ведь обьем то двигателя не влияет на держак в поворотах и при торможении. так что можно сказать, что я на одном авто ездил на 16-х и на 17-х.


    с уважением,
     
  16. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На самом деле всё достаточно предсказуемо, за исключением нюансов.
     
  17. alex_k

    alex_k Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2003
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ты, это, на песочке на Good Year'e поаккуратнее будь... а то, были прецеденты на выходе из поворота... а так, резина - ништяк! особенно, по-дождю! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    сегодня попробую :) но пока без фанатизму - должна хоть немного прикататься.


    а вообще мне сдается, что любая резина при попадании на песок держать не будет




    с уважением,
     
  19. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я для себя выбор сделал-это МПС2.Катался и на Бридже S03 и на Йоко AVS и на МПС1.
     
  20. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    В общем вот первые впечатления:

    1. отличный держак в поворотах.

    2. адекватное торможение

    3. назвать ее мягкой нельзя. по ощущениям совсем немного мягче чем контиспортконтакт с 50%-тным износом, который стоял до этого.

    4. выехал за город с целью опробовать поведение на скорости. результат мне не очень понравился. до 180-190 все нормально, а вот начиная с 200 и до 230 (дальше не ехал) начинает немного рыскать передок и приходится постоянно подруливать. неприятное ощущение. при этом дорожное полотно было очень хорошее (бориспольская трасса – дорога из Киева в аэропорт, лучшая дорога в районе Киева).
    заехал на заправку померял давление в колесах. были перекачаны на 0.3 каждое колесо (перед – 2.5, зад – 3.0). спустил на 0.2, т.е. с учетом того, что резина нагрелась очень (дал скидку на 0.1).
    попробовал снова – ситуация кардинально не изменилась, все равно немного таскает морду. х.з., может еще спустить :shock:. в общем буду экспериментировать с давлением, но думаю, что это просто особенность направленной резины немного таскать передок на хорошей скорости.

    вчера ездил на старом контиспортконтакт на таких же скоростях по одесской трассе (типа зацепился в одну сторону с А8 старой, а обратно – с кайеном с. к слову - оба слили, и именно на скорости 220-230, хотя старались оба, а особенно ауди :D ). так вот на контике машина шла без рысканий. хотя может я не обратил внимание – ганялся ж, а не по прямой ехал на расслабоне. возможности не было тогда сконцентрироваться на том едет ли авто как по рельсам или немного водит носом. так что пока однозначного вывода нет какая лучше на скорости, но думаю, что направленная в итоге будет хуже.

    надеюсь хороший держак в дождь будет компенсировать этот недостаток Ф1.


    P.S.: когда вам парят на шиномонтаже предлагая закачать газ, что он не нагревается – не верьте. у меня закачан газ :D. я сегодня когда замерял давление перед покатухами и после (на той же заправке, тем же монометром и тем же человеком) обозначил разницу в 0.1 в каждом колесе до заезда и после :nod: :nod: :nod:



    с уважением,
     
  21. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хммм, вроде как не должно рыскать. А с подвеской всё ОК?
     
  22. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    да вроде как не так давно на сервисе был. ставил как раз распорку.
    замечаний по подвеске вродь как не было.




    с уважением,
     
  23. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Надо проверить ещё раз с пристрастием. Начиная от подшипников ступиц и заканчивая рулевой рейкой. Резина хорошая, рыскать точно не должна.
     
  24. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    на неделе планировал заезжать на сервис - попрошу проверить еще раз




    с уважением,
     

Яндекс.Метрика