Друзья, прошу совета у родного форума, т.к ваговские или мертвые или там сплошной плачь о дсг и найти там что-то нереально. Предложили Ку5 2.0 квадро, 8hp ZF (слава богу) и комплектуха собственно как на моей лухари f30 320i, на которой сейчас в основном и езжу. Думал насчет Х3, но уж больно стремные за те же деньги, да и тому же движку n20 будет тяжелее ехать, чем на трешке. Плюс подкупает 4 года гарантии на ауди. Хотел бы услышать ваши мнения насчет Ку5 и альтернативных вариантов, особенно владельцев, т.к сам для себя пока решить не могу, что лучше взять. П.с. проехал на тесте 230лс. Ку5, ну вроде ничего, мож просто не понял пока кроссоверов, надо еще раз проехать и на 180-сильном
Смелое решение - покупать Q5 перед сменой кузова. Нужно тогда ее все 4 года эксплуатировать, в цене просядут сильно. По факту, катался на 230сильном на подменке, вполне достойно, 180сил, боюсь, будет не хватать.
Да я в принципе хочу долго ездить на ней, потом новые скорее всего будут сильно дороже. Волнует больше надежность его и как с масложором дела у 230-сильных машин
У жены на ку3 как раз такой новый мотор - 180 л.с ,вообще никаких проблем с роботом и масложором нет,правда масло меняем на 7500 вместо 15000,но это на всех машинах так) Я бы взял 180 л.с ,он существенно дешевле,по динамике его хватать должно,точно не медленнее х3 урбана,если не будет хватать чипануть до 249л.с - как на а6,а7,вроде такой же двигатель,который отличается только прошивкой. 180л.с + комфорт лайн - должны уложиться в 2-2.1 млн рублей.
Покупал жене в прошлом году , августе. Накатали с моей помощью уже 15000, все ок, 225 Л,сил. В С Лайне . Брал за 2,4.. Нармальный автомобиль. Если цена в адеквате то стоит брать, детские болезни с масложором закончились . С коробкой бывают проблемы ( а у кого их нет?). Но четыре года гарантии это весомый аргумент. Будут вопросы , отвечу.
Брал на фоне хороших скидок и мысли что новая (весьма вероятно) будет огонь, но по цене от 3.5 в сопоставимой конфигурации. Уже и старый кузов считай от 3-х на более менее фарше, и если бы не продалавали из наличия за минусом 15-20%, то нафиг оно кому сдалось. За 3 тыс с новя масло на max до сих пор. Да и вообще нравится.
Спасибо за ответы, друзья. Покатался еще на 180 сильном, отличий от 230 вообще не почувствовал, даже как-то странно это. Едет вообще хорошо, но вот к очень легкому рулю однозначно надо будет привыкать. Вроде и машина хорошая, но почему-то пока не могу решиться на неё. В выборе еще пятерка бмв, к которой и склоняюсь,а А6 вообще не понравилась.
Какие для вас плюсы у 5ки и минусы 6ки? Я бмв не смотрю, для меня задний привод минус, а на полный не хватает. А вот между q5 и а6 тоже думаю.
Ну начнем с того, что если выбирать между задним или передним приводом, то для меня однозначно задний. По цене они выходят одинаково. В нормальном исполнении (не SE), что интерьер что экстерьер больше нравится у 5-ки. Я не особый любитель мультимедиа, но дисплей А6 и его разрешение - показалось доисторическим. Квака получается дороговато, а передний - однозначно нет. Если выбирать между А6 и Ку5, то на ку стоит нормальный автомат, он побольше. Салон а6 мне просто вообще не нравится, да и вообще не рыба ни мясо.
Есть в хозяйстве кушка 2015 2.0zf покупалась в 15 году Ну что сказать, ездить можно и в удовольствие всего хватает и динамики и приема и связка двигло-коробка с этим всем прекрасно справляется. Что придется сделать так это шумку задней части, арки задние практически голые от чего шум конкретный и двери виброй что б закрывались по человечески и не звенели. кроме того- -легкий электроруль- привыкните через неделю -неустранимый недостаток- левое боковое зеркало - вместе с стойкой мешает обзору , приходится изгаляться с кручением туловища и головы. -доустановить фильтр на входе в салон, иначе вся грязь летит в салон и моторчик печки умерает, не говоря про грязюку. -как то закрыть кардан рулевого вала от рейки- ходит 3-4 года максимум. Вообще удачное авто.
Был на днях в Ауди Добролюбова. Там стоит рест А6 Q 249 сил с пробегом 6,5 т.км. в "Бизнесе" (доводчики, 18", 4-х зонный климат, двойные стекла и т.д.) за 2.390 с торгом... Белая)
Апнем летнюю тему) А в чем отличие в моторах 180 л.с и 230? Один мотор с разным софтом? Какое буквенное обозначение мотора?
Если не ошибаюсь моторы одинаковые , 180 и 230 л.с. это последняя генерация , так называемый ген 3 2.0 TSi , отличие только в заводской прошивке
Т.к. уходящая модель, то выбор ограничен уже произведенными машинами на складах/транзитах дилеров: 180лс - базовые комплектухи, а 230лс - улучшенные. Скидки дают хорошие, особенно сейчас - до 800-900тыр за машину в приличной комплектации. Моторы одинаковые - 2,0 TFSI, коробка ZF 8AT, quattro, везде идет пакет Comfort line. Комплектации получше - это пакеты внешней и внутренней отделки S-Line (Sport), Audi Exclusive + панорамная крыша, 3-х зонный климат, акустика Bang&Olufsen.
Юзает кто ку5 2.0 224 лс? Предложили тут такой авто, 2012 г.выпуска, пробег 38000 км,не бит не крашен,Как у них с надёжностью и ломучестью( коробка и двигатель больше всего интересует), комплектация вроде норм, камера, нави и тд, за 1.3 отдают? Стоит брать?
Отец ездит на такой, только 2013 года, пробег тоже порядка 45 тысяч. Мотор немного масло подъедает, изредка возникают какие-то необъяснимые глюки датчика уровня жидкости омывателя. В целом немного скучновата, несмотря на бодрость. На скорости шумновата. В остальном, тьфу³, никаких проблем не было.