Выбор: бензин vs дизель

Тема в разделе "BMW 2-й серии", создана пользователем heavy_Zeppelin, 26 ноя 2015.

  1. Emerson89

    Emerson89 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Езжу на 120D F20.
    Кайф каждый день. По городу просто пушка (относительно своих ТТХ)
    Заправки очень редкие, средний расход по городу около 7л.
    Масло не жрет, цепи не тянет :)
    В общем с надежностью тут точно лучше чем на n20.

    Двойку,наверное, взял бы на бензе, все таки, это купе :)
     
  2. yaz

    yaz Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для большого пробега в рамках город/дача на мой взгляд дизель актуальней. как минимум расход, сносная динамика.
     
  3. "RIA"

    "RIA" Новичок

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Динамика на дизеле оч хорошая
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну и что, что купе? Логика в чём?
     
  5. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже не понял. Езжу на E92 N47, кайфую)
     
  6. ole325

    ole325 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой рекорд на 220i расход 4.0 литра на 100 км, на отрезке 38 км. Средний с покупки 8,3...
    гоняться не с кем, только шкоды 1,8 да совсем старые 911 хотят бодро ехать 200, шить пока не охота.

    В целом после FF 2.0 езжу сильно спокойнее, не каких жуков на асфальте. Зимой веселее, один раз лед на даче, отлучил стабилизацию, коробку в спорт, заносы были хороши, пока на одной связке под сброс газа машина из правого заноса перескочила в левый, далее в сугроб, откапывал минут 40, движение по 1 машине в минуту, но как то все не сознательные, через 40 мин остановился мурано, вытащил, за что ему спасибо...
    фиг знает, толи резина третий сезон, толи сам проспал, на FF 2.0 MT было все проще зимой, даже разворот задом на 180 получался и занос летом под сброс газа... тут же красивый занос только с места, и бордюры должны быть далеко. Едет приятно что 80, что 200

    Про дизель ездил на тесте, пинок там очень чувствительный на не шитой, звук кстати у N20 на верхах средненький, крутить мотор совершенно не хочется, даже на фокусе 2 литра атмосферник на 4500-6500 звучал и ехал интереснее, а тут без разницы до отсечки крутить или нет, динамика одна и таже
     
  7. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот в этом то и проблема современных турбо-моторов - крутить до отсечки не интересно. А в эпоху атмосферный бензиновых мотором в этом был весь смысл и соль. И эта дурацкая турбо-заминка - на N52B30 такого не было, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Логика в том, что купе - это типа спортивный кузов. С правильной развесовкой, правильным положением водителя и т.д. Неудобная машина, где жертвуется удобством ради управляемости. И дизель туда вообще никаким боком не лезет. В копьё - ради бога.
     
  9. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не современных, а немецких гражданских.
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да вы, "батенька" демонстриуете точку зрения ... дилетанта. К тому же - весьма отсталых взглядов :D:help:


    Вот только один пример

    http://www.alpina-automobiles.com/en/models/d4-biturbo/highlights/

    Про развесовку - это просто за пределами добра и зла
     
  11. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пример чего? Альпина и спорт - противоположные понятия.
     
  12. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    30,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А двойка и копье - это не одно и тоже?
    а купе с мотором 20i и 28i - туда (в спортивный типа автомобиль) двумя ногами лезет? :shock:
    логика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двойка и копье едут совершенно по-разному.

    (С большим преимуществом двойки, естественно)
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я из темы ухожу, чтобы вы, глядишь, перестали позорится:D

    Наводящий вопрос.
    Почему БМВ НИКОГДА не показывает вместе Альпину и "М" на трековых презентациях?
    Надеюсь - ответ найдёте сами.
    Ну, а продолжите упорствовать, так ошибаться не позорно! Позорно упорствовать в своих ошибках. ;)
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ухожу, ухожу, ухожу ... :D
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не смешите народ.
     
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    30,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    у тебя есть твой круг на кольце на одинаковых шинах на 135 и на 235? или просто на "кажется"?


    И еще вопрос: что быстрее м3 или м4 и что из них удобнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, действительно, я неправильно написал. Не "НЕ ПОКАЗЫВАЕТ", а "Не сравнивает".
    Но если я "смешу народ", то вы порете откроменную хрень персонажа, ничего слаще морковки не пробовавшего.

    И ещё. Иным стоит палец показать, а они уже смеются. Вы не из тех, случАем?

    Да, я обещал уйти, но может и передумаю: а то вы - что - то сочинять - фантазировать сверх меры начали. :D
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня, кстати, на мероприятии на МРВ на М2 (дату не помню, лето, июль), правда в исполнении "перформанс" легко на площадке получился 7 результат из примерно сотни, а Сергей - часы выиграл.
    М2 - интересный автомобиль, на трек его не выставили против М3 и М4, но считать "2" спортивным автомобилем - лошизм.
    "1" едет не хуже, а аэродинамика у "1" лучше, чем у "2".
    Но для понимания этого надо ещё лучше уметь сравнивать, чем требуется для сравнения "D" и "Б"
     
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    30,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    а считать 6-ю серию спортивным авто - это что тогда? :D

    Сергею поздравления!
    ЗЫ
    А кто это? :shock: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, я не большой знаток спортивных турбо-моторов. Из гражданских катал N52, N54, N47 ..что-то тз старого, типа M50 (давно и эпизодически)

    Но любой атмосферник на мой вкус веселее. Не просто так же появились на свет Хонда S2000, Subaru Brz тоже атмосферная, да и мх-5 тоже...

    А что вы подразумеваете под хорошим спортивным турбо-мотором? Эво?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    30,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    он - фанат субару. да
    но современный турбобенз-за щеку тыкает атмосферникам..
    не просто так появились 1,6 турбо в формуле 1 еще в 80-х
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я тоже помню время, когда слово "Турбо" значило "Круто, мощно и здорово". Да, и Формула была, и все раллиные машины в итоге стали турбовыми, ибо это помогает поднять мощность и момент при ограничениях регламента (типа, 2 литра и всё).

    Дело в том, что в спорте, на треке, ты едешь в верхнем рабочем диапазоне мотора. Там нет турбо-ямы. Да и профессиональный пилот выходит на трек не для удовольствия - работа у него быстро проехать круг.

    От своей же машины хочется получать удовольствие. Мне всё равно, разгонится она до 100 за 6 или 7 секунд - это на так важно. Эмоции, удовольствие за рулём важнее.

    И вот тут вопрос. Почему то на дизеле (а он ведь давно с турбиной) да и от турбо-бензинок удовольствия меньше. До конца не понимаю, почему так происходит. Есть предположения:

    1. Турбомотор не надо выкручивать до отсечки, ибо момента много уже в средней зоне
    2. Звук у мотора тоже другой, ибо турбина на выпуске гасит звук (WRX со своим бу-бу-бу - это исключение)
    3. Дизель вообще не крутится, так что он ещё скучнее.

    Это моё ИМХО. С удовольствием выслушаю иное мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тебе правда интересно или ты потроллить?

    Да, я сравнивал копейку и двойку, двойка на порядок лучше сбалансирована (практически совершенна по балансу). И это не только моё мнение, я на эту тему общался с людьми в звании "чемпион России по автоспорту" и они моё мнение полностью подтверждали.

    А за время на треке, не беспокойся, мне вообще не стыдно, это мягко говоря.

    На М4 не довелось поездить. Удобнее в быту безусловно трешка. Что касается "какая из них быстрее" - машина на гражданских настройках настолько не подходит для езды по треку, что производитель, поигравшись с "незаметными" параметрами, секунду туда-сюда может нарисовать так, как ему будет угодно... то бишь как того требует субординация.

    Я поклонник эволюшена, если что.
     
  25. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    30,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    1 - автомобиль разгоняют лошадиные силы. крутить надо до отсечки любой мотор
    2 - звук - это сейчас к чему? к лучшей динамике?
    3 - скучнее на фоне чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На БМВ нет разницы, атмосферник или турбо, т.к. там лаг электронный заложен такой, что пофиг, есть лаг от нагнетения воздуха или нет. Вот на нормальных атмосферниках - там точность управления машиной намного выше, чем на турбо. А момент снизу кольцевой машине не нужен - она не ездит на низких оборотах. Вот в ралли нужен, там удобнее турбированные моторы. (Хотя там рестрикторы и они график меняют.)

    В принципе с той точки зрения, что современные турбомоторы БМВ стухают на верхах, действительно дизель не выглядит отвратным решением - но только потому, что бензиновые моторы не крутибельные. Нормальный спортивный мотор крутится, и никаких полок не имеет, он имеет горку с ростом оборотов - такой двигатель самый управляемый (и самый клёвый).
     
    hardtop2 нравится это.
  27. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    30,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    кинь ссылку почитать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    30,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ого. новость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нагнетателя всегда есть лаг. На сжатие воздуха требуется время в любом случае. Даже у атмосферника есть лаг, смотря какое там расстояние от дросселя... поэтому с индивидуальными дросселями машина и острее на газ реагирует. Но нагнетатель лагает сильно и всегда.

    Поэтому на гоночных машинах есть системы типа антилага (которые на гражданские не поставишь). Но у них тоже есть свои заморочки.
     
  30. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотри график. И посмотри как сделана отсечка. И ради интереса в пол разгонись в автоматическом режиме и посмотри, до каких оборотов электроника каждый раз докручивает мотор (подсказка - НЕ до отсечки каждый раз).

    Их реально неинтересно крутить. Если б ты поездил на нормальных движках, ты бы понял, о чём речь...
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика