1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E38 выбор 735 740 или 750 e38

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем alex-agent007, 23 мар 2011.

  1. alex-agent007

    alex-agent007 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет)
    хочу сменить 39 свою 528 99г)
    вот какие плюсы у 740 и у 750? налог, бензин почти тже самое но v8 и v12 ) что надежнее? какая коробка надежнее?
    735 не оч хочу, но рассматриваю)
    хочу комплектацию с массажем 99, 00, 01 г))

    в чем + и - лонга? как они в обслуге?) сколько масла жрут?)

    что такое электро амморты? какие они в обслуге?
    спасибо))
     
  2. CS|Хищник

    CS|Хищник Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лонг хорош тем,когда ты с семьей поедешь на дальняк. У меня самого была 735iL и я с женой и сыном ездили в Крым. Короткая выглядит более гармонично. По моторам: 735,740 это будет двигатель М62 у них один минус после примерно 150 тыс VANOSы изнашиваються и двигатель начинает рокотать как дизель,если износ сильный то корректировка по валам будет не в пределах и начнет дергать цепь,и однажды она может пойти валной и поломать натежитель,успакаитель,башмаки и.т.д. Так что обрати внимание на работу мотора!!! а так мотор хороший,крутиться вполне отлично. 750,мотор надежен но более дорогой (как и все запчасти на него)опять же при условии,что бывшие владельцы не участвовали на нем в "гонках" а такое не редкость. По прожорности масла это лотерея из-за пред эксплуатации,хотя по состоянию авто поймешь. Коробки вполне надежные на обеих машинах,при поездке почуствуешь,на М62 бывает задняя передача пропадает. По моему мнению надо искать 735,740. не нужен тебе V12. Электро это с системой типо спорт и комфорт,просто зажимает амортизаторы. Е38 класная машина!!!!!
     
  3. bmw580

    bmw580 Banned

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    тебе ссылку на мою 750 нужна ?, там у меня много чего расписано
    электро аморты это EDC аморт(регулируется их жосткость ),для автобанов сделана я считаю.
     
  4. alex-agent007

    alex-agent007 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    давай, но я в москве)
     
  5. bmw580

    bmw580 Banned

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=55965&st=0&start=0
    ссылку правда я уже выкладывал, может и видел.
    просто для ознакомления с чем мне пришлось столкнуться
    в итоге она мне обошлась в 420 000р (все потраченные деньги за нее и на нее)
     
  6. george777

    george777 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    1,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери 735 без ваносов и все будет хорошо...
     
  7. alex-agent007

    alex-agent007 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а чем все-таки 750 хуже то?
    налоги то почти убрали)хочется чтоб хорошо разгонялась до ста - лето ведь на носу)
     
  8. Пинчер

    Пинчер Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    750 лонг - предел мечтаний!
    но по обслуживанию сам мотор M73/M73N дорог (неоправдано дорогие свечные провода, прокладки впускного, форсунки на M73N).
    M62TU, как выше писал CS|Хищник, это Vanos'ы - головная боль... относительно АКПП - не соглашусь! стоит не самый надежный автомат 5hp24 ZF, который в ремонте от 50 тыр. и любит замену теплообменника. на м60/2 740 такой проблемы не было, т.к. АКПП 5hp30, как и на M73, только с другим колоколом.
    в целом, 740 M62TU и 750 M73N по обслуживанию приблизительно одинаковы.
    у 735 есть только одно преимущество - это тормоза 4-поршневые Brembo, которые не греются и наиболее эффективны. как бы я ни любил е38, 735 вообще не рассматриваю как вариант перемещателя в пространстве.

    относительно EDC/S EDC - не самая нужная опция. в поворотах веселее стока, похоже на Bilstein B8, но драйва как на Эволюшене все равно не получить. обслуживание сего чуда стоит денег! переборка стойки - от 7 тыр./шт., регулятор задний от 15 тыр., насос ГУР двухконтурный тоже дорого. новые стойки - вообще космос по ценнику!

    опять же, все относительно - но из представительского седана 90х годов сделать смесь Майбаха по комфорту и Бугатти по драйву не получится, даже если поставить все заводские опции...

    все вышенаписанное - сугубо ИМХО!
    но 38-х у меня под окном только сейчас 2, а среди близких знакомых - более 15...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Пинчер

    Пинчер Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если нужна динамика - то надуть в 740 0,5 бар можно без переделок, настроить, снять сил 350 с крутящим как у паровоза и летать в свое удовольствие... =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bmw580

    bmw580 Banned

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    м73 самый лучший движок для е38, если насрать на налог то бери.
     
  11. alex-agent007

    alex-agent007 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так он 5тыщ в год стал)
     
  12. bmw580

    bmw580 Banned

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    дорог если лезть в поршневую, а так это ваши фантазии

    провода бреми около 6000р(на обе стороны)
    там прокладок нет, а есть фланец(вот они дороги) проблема решается паранитом
    форсунки а что с ними может бфть???
     
  13. bmw580

    bmw580 Banned

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    это где 5000р? за 326л.с
     
  14. Бубурушкин

    Бубурушкин Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Дружище поясни,что у вас налоги убрали?:shock:
     
  15. alex-agent007

    alex-agent007 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с 1ого февраля в 10 раз уменьшили
    иесь инет и ящик с телеком на ушах) вы что?)
     
  16. bmw580

    bmw580 Banned

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    :help::help::help:
    мда весение обострение:D
     
  17. Пинчер

    Пинчер Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не будете ли Вы так добры, дать контакты магазина, в котором 6000 провода Bremi на обе стороны? если это не Калининград, конечно. просто дешевле BOSCH'а за 5200 на сторону не получается. а надо комплект другу. или пару даже.
    кстати, разницы с ценой свечных наконечников Вы не замечаете?
    10,5 тыр V12 против 1,4 тыр. V8 - по-моему, это называется "в разы"?

    по поводу паранита... если так рассуждать, то половину е38 можно собрать на Жигулевских запчастях... мотор кондея сколхозить/скрестить с ВАЗовским, датчик коленвала от 406го ГАЗ, моторчик печки подобрать, форсунки от ГАЗа... разное видел и люди, которые это умеют делать всегда вызывали у меня своего рода уважение, за прямоту и место крепления рук...
    но ведь речь идет об обслуживании в общепринятом понимании!

    на форсунках трескается пластиковый "стаканчик" от старости. извините, правильного названия не знаю.

    и, простите, фланцы от прокладок в данном контексте отличаются мало, ИМХО. и указывать на подмену терминов, на мой взгляд, указывает на предвзятость.

    и с фантазией у меня, к радости окружающих, все в порядке.
    всего доброго Вам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alex-agent007

    alex-agent007 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    значит 750? они с 740 в разгоне как?
     
  19. Пинчер

    Пинчер Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    750 быстрее, разница полтора-два корпуса на квотере.
    740d быстрее 750 - делали драг с этими машинами (могу дать контакты гонявшихся людей, машины не ушатаные), разница как 750 и 740 в пользу дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alex-agent007

    alex-agent007 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вообще какого года смотреть? есть какие-то проблемы? типо как у 65 до 2002 гемор с жлектроникой был)
     
  21. Пинчер

    Пинчер Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ!
    если для полноты понтов - то рест, с 99 до 01...
    если, чтобы ездить и не париться, то дорест - фары, парктроники, крылья, пороги без накладок - все значительно дешевле...

    к слову о разнице 740 и 750 - в последней 2 воздушных фильтра, 2 EML и 2 расходомера...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. alex-agent007

    alex-agent007 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на сколько денег расчитывать?)
     
  23. Пинчер

    Пинчер Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дорест (например, 740 без ваносов 98 г.) нашел другу и он купил за 290 тыр. + вложил 35 тыр., фулл-опшн - edc, tv+navi, салон business+ и т.д.
    т.е., дорест от 250 до 350 тыр., рест. от 300...

    поскольку я за дорест всецело, лучше иметь 350, а потратить 300...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. alex-agent007

    alex-agent007 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а массаж с какого года пошёл? очень опция понравилась) я рассчитывал на 400 + - 50
     
  25. alex-agent007

    alex-agent007 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно ли его вставить в комфорт с подкачкой спины? если взять без него всмысле
     
  26. bmw580

    bmw580 Banned

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    сейчас посмотрел и вправду по 5штук на сторону
    раньше когда смотрел год назад в районе 3 стоило
     
  27. Пинчер

    Пинчер Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю, искать авто лучше по общему состоянию, а не по фулл-опшнсам.
    если массаж принципиален, то выбор в любое время года будет из 1-2 машин. =)
    я бы рассматривал вариант покупки хорошей машиной с комплектацией более/менее полной, а потом за каких-нибудь 100 долларов поискал в Беларуси желанное водительское сиденье...
    е38 - одна из лучших BMW! может, даже и лучшая!
    но люди, которые просят за них по 550-600 тысяч, видимо, просто так сильно их любят, что продать не хотят. =)
    цена за фаршированную "семьписятку" дорест быть выше 350 ну никак не должна!
    в вашем ценовом диапазоне можно купить очень хорошую машину, но стоит ли брать за всю сумму, если можно взяьть не хуже, но дешевле?
    понимаю Вас, семь лет назад я за 440$ менял всю подвеску "до болтов" на е34... =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. alex-agent007

    alex-agent007 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в принципе сиденье поменять можно, согласен
    смотрел 750 в салонах - хлам продают(
    я бы поменялся на самом деле с доплатой-гемора меньше, но ни хочет ни кто))

    какие с авто ру порекомендуете посмотреть? москва 750
    что не смотрел - хлам был(
     
  29. Пинчер

    Пинчер Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    высказывать свое мнение публично не стану, ибо это может как положительно повлиять на продажу, так и отрицательно.
    и рекламой счесть могут, а в бане я был недавно... =)
    тем более, интернет сейчас под рукой - 3G с коммуникатора.
    ближе к ночи посмотрю и скину в личку ссылки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. alex-agent007

    alex-agent007 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спрасибо)
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика