Выбираю между Honda CB1000r VS VFR800. Кто что скажет, может альтернативы?

Тема в разделе "Мотоциклы других производителей", создана пользователем Yuri_, 24 июн 2019.

?

CB1000r VS VFR 800 VS other

  1. CB1000r

    60.0%
  2. VFR800

    40.0%
  3. other

    0 голосов
    0.0%
  1. Yuri_

    Yuri_ Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собственно, выбираю себе мот. Пока рассматриваю CB1000r (модель 2007-2017 гг) и VFR800 (модель 2002-2013 гг). Мот буду брать примерно 2010-2013 г.в.

    Цели: ездить на работу 2-3 дня в неделю летом, нечастые покатушки по выходным на трассе, ну и так - туда-сюда иногда.
    Требования: беспроблемность(!), до 4 сек 0-100, мощные тормоза, комфорт.
    Из техники, хотел бы иметь комбинированные тормоза с ABS, гидравлику сцепление, чёткую коробку.

    Может кто что посоветует, по своему опыту, или даже отговорит эт этих в пользу других моделей?

    CB1000r.jpg honda-vfr800fi-interceptor-2002-2.jpg
     
  2. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слез с сибихи на выфер - ни разу не пожалел, тормоза шикарны, рулится отлично ( если привыкнуть к центру тяжести ). К огромным плюсам в разнице отнес бы посадку боковые радиаторы ( в пробках ноги не кипят как на сибире ).
     
  3. Yuri_

    Yuri_ Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был именно этот сибиха и этот выфер?
    Просто, вроде как тормоза на сибихе (за счёт переднего) вроде как получше должны быть, плюс вес меньше.
    Перекладка вроде как на сибихе тоже пободрее)
     
  4. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    14,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде в условиях первого поста про езду на результат в соревнованиях ничего не было :shock::D
    По сабжу: Выфер будет комфортнее в условиях дождя - лучше защищенность за счет пластика: как туристический мотоцикл он тоже даст фору Хорнету.
    В условиях города Хорнет повертлявее, но в целом вряд ли ты будешь постоянно перестраиваться в пробках между бамперами.
    Я просто не люблю сильно пластиковые мотоциклы, а так бы отдал предпочтение Выферу, только дугами бы его обвешал, как у японских мотополицаев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yuri_

    Yuri_ Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну почему же, в пробках между бамперами, так или иначе придётся перестраиваться.

    А из альтернатив, есть что-то под мои параметры, на что стоит посмотреть из других марок/моделей?
     
  6. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    14,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вряд ли придется прям перпендикулярно часто ездить.
    Мне не очень понятно требование по "разгон до 100" - в условиях города особо разгоняться негде, да и с точки зрения безопасности... аналогично про "мощные тормоза"
    Для "чисто города" на мой взгляд лучше 125 Ыбра придумать что-то сложно: да, пусть разгон у него не очень, но до 110 едет легко, очень узкий, весит всего 117 кг (можно тупо руками его поднять и переставить куда хочешь), расхода топлива практически нет, залезть на бордюр без проблем, легкий оффроуд даже на штатной резине, ломаться там нечему, запчасти стоят копейки (как и сам мотоцикл).
    Но! Любая относительно длинная поездка по прямой будет навевать сон и тоску.
    Поэтому, если откинуть рациональные соображения, то брать надо тот, который больше нравится визуально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 Мотоинструктор, 25 июн 2019
    Последнее редактирование: 26 июн 2019
  7. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На выфере и сейчас катаю, именно на таком - у меня 5 года. Прохваты обычно по 300-500 км за раз. По городу катаю довольно редко - некогда... Про перекладку и рулежку отписал сразу - нужно привыкать к высокому центру тяжести - дальше получать удовольствие. И да - всегда отдавал предпочтение более тяжелым мотам - с нашими дорогами езда по неровностям намного комфортнее...
     
  8. Yuri_

    Yuri_ Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну а чем 125 или даже скутер (на который не нужно прав) безопаснее, чем литр? Ручкой газа то я управляю, и психомоторных расстройств у меня нет)
    Спровоцировать меня давно уже трудно, а тем более мотоциклу, каким бы заводным он ни был)

    В то же время, мне мото нужен не только для города, но и к примеру прохватить для души по пустой платке какой-нибудь, за городом. Кстати, тут я уже пошёл на сильный компромисс, потому что изначально хотел, чтобы мот мог дать мне бОльую скорость, нежели мои машины, которые были на протяжении последних 15 лет)
    Хотел литр-спорт и 300+ км/ч, но увы на работу ездить неудобно будет) Так что, даже там где я годами езжу на машине быстрее, я на выфере поеду медленнее, не говоря уж о сибихе
     
  9. Yuri_

    Yuri_ Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2007
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ясно. Кстати, а что-то делал с ветровым стеклом? Мне показалось, что для комфорта на хорошей скорости (а это именно выфер) оно всё же низковато?
    И как по надёжности, он 14-летний? Стоит смотреть старше 10-го года? Там пробеги уже какие-то не мотовские начинаются)) Хотя не в пробеге, конечно дело, знаю..
     
  10. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    14,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос не в безопасности, вопрос - "зачем в городе такие динамические характеристики?"
    У меня есть 600-ка суперспорт и я в принципе умею на ней ездить, но по городу я езжу на 200 кубовом нейкеде.
    150+ даже на платках нифига не безопасно - как человек, много ездивший межгород, позволю себе это утверждать.
    Возвращаясь к теме: выфер позволит ехать быстрее, чем на авто - как минимум на скоростях до 200.
    З.Ы. 300+ ни один спорт не позволяет, за исключением гипербайков; большинство заводских литров - это где-то 275.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На моем пробег 93тыс, кроме цепей колодок звезд и масел ничего не менялось - немного грохочет корзина на холодную, но при прогреве до 40-50 градусов пропадает - я смирился. Стекло покупал на авито увеличенное - со стоком после 160 сдувает если не ложиться на бак.
     
  12. doub

    doub Адвокат дьявола

    Регистрация:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    53,726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ух как все индивидуально! панигале 1199 до сих пор идеален для города для меня! жопу жарило пока седло гелевое перфоманс не поставил и все, идеальный мотоцикл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    14,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ты в городе хотя бы иногда вторую включал? :D
    Вот этот товарищ (к слову сказать, действующий заводской тест-пилот Дукати), с которым мы на МРВ пару дней общались, очень сильно удивлялся, почему москвичи покупают себе Панигале не для трека, а для города. Вы ж, говорит, не поймете, что это за мотоцикл :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. doub

    doub Адвокат дьявола

    Регистрация:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    53,726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    и третью даже)) понятно что и на 30% наверное не брал от него то что он может дать но посадка маневренность для меня на 5
    сравнить есть с чем))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Al_e32

    Al_e32 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 окт 2019
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я все таки считаю что самый правильный вариант понять твое или нет – это сделать тестовый заезд. Или хотя бы сесть на мот. У выфера посадка специфичная, есть те которым она не нравиться. Например, слышал от одного человека который на дальняки ездил много что именно из-за посадки ушел от выфера к бмв. Но для меня посадка норм, все таки у него спортивный двигатель и для спортивного режима полулежачая посадка – это нормально. То же самое – про динамику мотоцикла – проехав километр можно понять достаточно тебе этого или нет.

    В моем случае, через полтора года владения выфером мне более четко стало видеться что я хочу от мотоцикла – направление 1 – это спорт – MRW, trackracedays – это интересная штука но там лучше спорт байк. Катать по треку – это отличная развлекуха, компания интересная – для этих целей – нормальный спорт байк – и больше ничего не надо. В городе серьезный спорт байк - это мое личное мнение - нафиг не нужен. Направление 2 – это дальняки и там naked не вариант. Для дальняков выфер однозначно предпочтительнее если делать выбор из двух вышеуказанных - поскольку есть ветрозащита и защита пластиком радиаторов и проводки. Мой опыт владения выфером, у меня 5-е поколение восьмисотый: офигительно по всем пунктам, очень доволен.
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика