1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Впускной коллектор N46

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Andrei2000, 27 сен 2014.

  1. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Кто-нибудь снимал впускной коллектор на N46? Не могу понять в тис, как это сделать. Почистить надо. Или отчет есть? Нашел в инете один - а там фотки не открываются. :help:

    Чем вообще грозит грязь за дроссельной? Я летом снимал ее - и обнаружил там грязь. Сама дроссельная заслонка была чистой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. сеня budulay

    сеня budulay Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Я снимал впускной трубопровод, сложностей никаких. Снимал что бы заменить КВКГ, грязи не обнаружил, были остатки масла, что подтвердило необходимость замены мск. Там резиновая прокладка, менять не стал, т.к. резина была в норм состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrei2000 нравится это.
  3. karpyshyn

    karpyshyn Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Добрый день. BMW 118 N46 , вопрос по впускному коллектору.
    В TIS описана процедура для N42 в которой упоминаются нижние болты крепления коллектора и
    болты крепления коллектора на головке блока цилиндров.
    Я у себя обнаружил только болты крепления коллектора на головке блока цилиндров,
    так и должно быть или до меня уже кто то упростил конструкцию?
    Вопрос возник поскольку впускной коллектор, как по мне, не очень надёжно держится.
     
  4. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 118-ой нет болтов, если не изменяет память... На 120-ой две штуки torx27.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. karpyshyn

    karpyshyn Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо за быстрый ответ. Странная, и как по мне, не надёжная конструкция выходить. Даже если рукой сильно вверх/вниз нажимать виден некий ход всей конструкции, который обусловлен большим плечём самого коллектора.
     
  6. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решили, что если нет DISA, то коллектор легче и нижняя опора не нужна.

    У них много чего странного. Взять к примеру, плюс под днищем на 1-er или соединение на блоке предохранителей на 1-er/3-er.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. EwgeniyN

    EwgeniyN Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Игорь, подскажи пож-та, есть ли особые моменты с форсунками при снятии коллектора на n46? может там какие резинки нужно прикупить заранее? на сам коллектор прокладки не покупаю, по твоему совету. спасибо! хочу добраться до стартера, т.к. после запуска двигателя, свистит какое-то время... Еще TIS пишет про приспособление 11 9 380 (направляющие штифты) для установки коллектора, оно реально нужно или можно обойтись без него при сборке?
    118i 2011 n46 140000 км
     
    #7 EwgeniyN, 6 мар 2016
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
  8. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. При снятии коллектора песок попадает во внутрь, на впускные клапана. Необходимо компрессором всё продуть перед обратной установкой коллектора.

    2. Дополнительно покупать ничего не нужно. Форсунки помыть очистителем карбюратора. Уплотнительные кольца форсунок перед установкой в коллектор надо смазать силиконовым спреем.

    3. При сборке никаких приспособлений не нужно. Распределитель с проводкой, который под коллектором, притягивается руками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. EwgeniyN

    EwgeniyN Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Огромное спасибо! Теперь все понятно
     
  10. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    сними видос или фотоотчет) как-то искал как снять, не нашел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MiG2006

    MiG2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Снимается все по тису, только там на рисунке двигатель снят :))), поэтому у них все легко снимается, да и еще вроде как N42 :)). Я когда менял все прокладки по причине неисправности КВКГ, было легче снял практически все до моторчика стеклоочистителя. По ТИСу написано рекомендуется заменить прокладки впускного коллектора, кто как хочет я заменил. И кольца на форсунках также поменял, за 190 т.км, они все были потресканы, тем более они не дорогие около 30 руб. не оригинал Elring вроде брал не помню.
    А как ты собираешься почистить внутри впускного коллектора он не разборный?? Я пробовал его промыть керосином, но все отмыть не получилось! Если внутри впускного коллектора есть масло возможно неисправен КВКГ.
     
  12. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    спасибо, я уже не хочу чистить его, отложения внутри это норма. А форсунки тоже надо снимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MiG2006

    MiG2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да придется снять без этого никак, я не смог отмыть. Не уверен в том что это норма, скорее всего это из за неисправности КВКГ, но могу ошибаться.
     
    Andrei2000 нравится это.
  14. Крутских

    Крутских Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Подскажите,куда идут три кольца круглого сечения из комплекта прокладок впускного коллектора?Спасибо!
     

    Вложения:

  15. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    между этих 4-х на коллекторе так же стоят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика